Всем привет, ногами не пинать, мопЭд не мой
Итак, описание проблемы ниже, буду признателен за советы.
"БМВ 320i (сентябрь 2000), двигатель 2,2 л., МКПП
двигатель М54, пробег 382 000 км.
Ремонт двигателя в 2006 году. Бензонасос и топливный фильтр менял года 1,5 назад. Проблема началась после заправки на трассе, а может быть это просто стечение обстоятельств.
Машина, стала троить, пятерить. Вонища бензином как от мотоцикла. Не разгоняется, раскрутить обороты можно только на первой и пятой. Соответственно горит значок «двигателя». Масло смотрел, есть подозрение, что уходит быстрее, чем обычно. С перепугу залил еще дряни для очистки топливной системы, положительного влияния на работу двигателя это не оказало. Иногда бывает мелькнет красная масленка, видимо двигатель глохнуть собирается. Вроде бы не перегревался, По-крайней мере никаких сигналов на панели не моргало. На слух подшипник помпы чуть шумноват и подсасывает где-то справа снизу двигателя, где точно не понял. Ездил на компьютерную диагностику двигателя. Показала ошибки типа бедная топливная смесь в отдельных цилиндрах. Что-то про обрыв проводки. Как сказал работник сервиса – возможно, все что угодно, а про проводку что, скорее всего это глюки в результате нестабильной работы двигателя.
Поменял свечи, поставил NGK Platinum. На старых был черный бархатный нагар (менял 1.5 года назад). Машина поехала как новая, (check engine не пропал). Проехать удалось в таком режиме километров 50, потом все вернулось в аварийный режим."