Цитата(BMW1 @ 21.2.2012, 5:02)
Перегрев был однозначно. Я все таки сделал вывод, что м\с колпачки сгорели от того, что катализаторы и турбины засунули в середину двигателя. Так как при замене цепей пришлось снимать и обе ГБЦ, была возможность оценить состояние поршневой. Цилиндры износа не имеют вообще и каких либо признаков перегрева. При этом все пластиковые и резиновые детали в верхней части двигателя просто рассыпались, явный признак перегрева.
если бы имело место конструктивная особенность, она проявлялась бы на всех этих моторах, а так- это всего лишь частный случай, не более,
и чтоб на цилиндрах были видны признаки перегрева, нужно мотор нагреть чуть ли не до красна.
P.S. машина ваша - изюм и сказка полнейшая,
! (моя мечта...)