VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: N63 повышенный расход масла
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
BMW1
Всем доброго времени суток.
E71 мотор N63 расход масла 3-4 л. на 10 тыс. км. + сизый дым при резком газе. Машина 2008 г., пробег 70 тыс. Ремонт турбин и замена ККГ результата не дали. У кого есть опыт или мысли по данной проблеме с N63? Буду признателен любой информации.

Заранее спасибо.
БРАТ-22-
Цитата(BMW1 @ 28.1.2012, 2:34) *
сизый дым при резком газе.

вероятнее всего м/с колпачки.
artemcus
Выкрути свечи, посмотри в каком состоянии, лучше фото выложи, народ больше подсказать сможет по виду свечей (по ним можно много о моторе рассказать), если резьба в масле значит маслаки скорее всего, хотя 2008 г. я сомневаюсь в этом... Какое масло используешь? могут кольца залечь (даже на таком пробеге), тем более если вентиляцию картера проверил всю. Перегревы были?
БРАТ-22-
Цитата(artemcus @ 29.1.2012, 17:31) *
если резьба в масле значит маслаки скорее всего,

это так, но бывает резба сухая, а колпачки пропускают,
artemcus
Цитата(БРАТ-22- @ 29.1.2012, 20:05) *
это так, но бывает резба сухая, а колпачки пропускают,

Согласен с тобой... НО 2008г.!!! чета я не уверен что колпачки так быстро наелись...
К томуже еще один косвенный признак еолпачков - сизый дымок при холодном пуске. А тут перегазовка...

Добавлено через 3 минут:

Надо смотреть свечи...
BMW1
Буду менять колпачки, а дальше посмотрим.
Результат сообщу через пару дней.
БРАТ-22-
Цитата(artemcus @ 29.1.2012, 20:11) *
Согласен с тобой... НО 2008г.!!! чета я не уверен что колпачки так быстро наелись...

хоть 2012 год, один раз перегрели и каюк колпакам.
artemcus
Ждем...
Gorin
Цитата(БРАТ-22- @ " post=) *
хоть 2012 год, один раз перегрели и каюк колпакам.
При перегреве не только каюк колпачкам, но и всему комплекту колечек может быть.
БРАТ-22-
Цитата(Gorin @ 3.2.2012, 15:04) *
При перегреве не только каюк колпачкам, но и всему комплекту колечек может быть.

только при нормальном масле кольцам ничего не станет...
gertrader
Цитата(BMW1 @ 28.1.2012, 2:34) *
Всем доброго времени суток.
E71 мотор N63 расход масла 3-4 л. на 10 тыс. км. + сизый дым при резком газе. Машина 2008 г., пробег 70 тыс. Ремонт турбин и замена ККГ результата не дали. У кого есть опыт или мысли по данной проблеме с N63? Буду признателен любой информации.

Заранее спасибо.

Не парься,
3-4 л. на 10 000 км - это не расход, потому что
1 л. на 1 000 км - в пределах нормы.
1 л. на 100 км - это уже хана движкуsmile.gif)))))
у меня на 10 тыков 2,5-3 литра...при кикдауне тоже дымок чуток бывает....так я считаю, что это в порядке вешей, тем более у тебя турбовая...так что наслаждайся автомобилем..
BMW1
Всем привет.
Извините, что так долго. Самым сложным оказалось найти где и кто сможет заменить колпачки на данном двигателе по разумной цене.
В итоге все сделал сам у друзей в техцентре. Результат положительный, 1500 км пока ничего не доливал и выхлоп нормализовался. Кроме тогого сменил CASTROL на MOBIL и заменил цепи ГРМ. Все оказалось не так сложно при наличии инструмента и соответствующих условий. Все запчасти, масла и жидкости обошлись около 60 000 руб. + приобрел кондуктор для выставления фаз ГРМ. Если кому будет нужен кондуктор обращайтесь предоставлю или подскажу где купить.
KVAK
Колпачки дубовые были? А то что с кастрола ушел, так надо было с этого и начать)
BMW1
Колпачки превратились в пластмассу, как и прокладки кл. крышек. Думаю причина в конструкции мотора. Катализаторы на треть выгорели видимо из за прямого попадания масла, тем самым еще больше стали сами разогреваться. Избавился от них вообще + предыдущий владелец точно машину не жалел, так как цепи были сильно вытянуты.
БРАТ-22-
Цитата(BMW1 @ 20.2.2012, 21:33) *
Колпачки превратились в пластмассу, как и прокладки кл. крышек. Думаю причина в конструкции мотора. Катализаторы на треть выгорели видимо из за прямого попадания масла, тем самым еще больше стали сами разогреваться. Избавился от них вообще + предыдущий владелец точно машину не жалел, так как цепи были сильно вытянуты.

это не от того что жалел-не жалел, не в этом дело, просто перегрел когда -то, вот и всего делов, а может и неоднократно, надо пересмотреть всю систему охлаждения, во избежании повторения.
BMW1
Перегрев был однозначно. Я все таки сделал вывод, что м\с колпачки сгорели от того, что катализаторы и турбины засунули в середину двигателя. Так как при замене цепей пришлось снимать и обе ГБЦ, была возможность оценить состояние поршневой. Цилиндры износа не имеют вообще и каких либо признаков перегрева. При этом все пластиковые и резиновые детали в верхней части двигателя просто рассыпались, явный признак перегрева.
БРАТ-22-
Цитата(BMW1 @ 21.2.2012, 5:02) *
Перегрев был однозначно. Я все таки сделал вывод, что м\с колпачки сгорели от того, что катализаторы и турбины засунули в середину двигателя. Так как при замене цепей пришлось снимать и обе ГБЦ, была возможность оценить состояние поршневой. Цилиндры износа не имеют вообще и каких либо признаков перегрева. При этом все пластиковые и резиновые детали в верхней части двигателя просто рассыпались, явный признак перегрева.

если бы имело место конструктивная особенность, она проявлялась бы на всех этих моторах, а так- это всего лишь частный случай, не более,
и чтоб на цилиндрах были видны признаки перегрева, нужно мотор нагреть чуть ли не до красна. smile.gif
P.S. машина ваша - изюм и сказка полнейшая, good.gif! (моя мечта...)
sez1
Цитата(BMW1 @ 28.1.2012, 2:34) *
Всем доброго времени суток.
E71 мотор N63 расход масла 3-4 л. на 10 тыс. км. + сизый дым при резком газе. Машина 2008 г., пробег 70 тыс. Ремонт турбин и замена ККГ результата не дали. У кого есть опыт или мысли по данной проблеме с N63? Буду признателен любой информации.

Заранее спасибо.



как с вами связаться, нужен совет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.