VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: температура охлаждающей жидкости
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
DIMON E30
День добрый!
у меня е30 был с m40b18 стал m20b27(325e)До зимы все было хорошо и в не большой мороз,а сейчас печка дует ели теплым воздухом и стрелка стоит на 10-ти а не на12-ти!(((
менял антефриз-развоздушивал как положено на подьемнике задрал морду и в пустой мотор тоненькой струйкой лил,предворительно открыв обе развоздушки(на термостате и радиаторе кста он от m40)все было ок!а сейчас ездить не возможно+жрать начала 18-20 литров!(((((мотор на джетроне.
Грешу на две вещи:
1)термостат
2)патрубки на печкe?????
патрубок с конца головы на печку куда должен приходить вверх или вниз????????
ПОДСКОЖИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ cray.gif а то уже крыша едет crazy.gif
ags
Не очень понял связь термостата, холодного воздуха и повышенного расхода.
1. входящая трубка от блока - верхняя.
2.стрелка стоит на 10 часов - термостат в топку.

В 2004 году точно такую же операцию произвел - заменил м21 на м20в27 на е30. Бензы жрала от 15 до 20 литров.
Cevep
Цитата(DIMON E30 @ 31.1.2012, 15:44) *
...+жрать начала 18-20 литров!(((((мотор на джетроне.

б27 на джете? переделывали проводку и управление? как минимум мотрон1.1 должен.
DIMON E30
Цитата(Cevep @ 1.2.2012, 16:30) *
б27 на джете? переделывали проводку и управление? как минимум мотрон1.1 должен.

+100!знаю что надо матрон но пока найти не могу(

Добавлено через 2 минут:

Цитата(ags @ 31.1.2012, 15:54) *
Не очень понял связь термостата, холодного воздуха и повышенного расхода.
1. входящая трубка от блока - верхняя.
2.стрелка стоит на 10 часов - термостат в топку.

В 2004 году точно такую же операцию произвел - заменил м21 на м20в27 на е30. Бензы жрала от 15 до 20 литров.


не от блока,а от головы на печку!!!!
artschibaldo97
Цитата(DIMON E30 @ 31.1.2012, 15:44) *
День добрый!
у меня е30 был с m40b18 стал m20b27(325e)До зимы все было хорошо и в не большой мороз,а сейчас печка дует ели теплым воздухом и стрелка стоит на 10-ти а не на12-ти!(((
менял антефриз-развоздушивал как положено на подьемнике задрал морду и в пустой мотор тоненькой струйкой лил,предворительно открыв обе развоздушки(на термостате и радиаторе кста он от m40)все было ок!а сейчас ездить не возможно+жрать начала 18-20 литров!(((((мотор на джетроне.
Грешу на две вещи:
1)термостат
2)патрубки на печкe?????
патрубок с конца головы на печку куда должен приходить вверх или вниз????????
ПОДСКОЖИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ cray.gif а то уже крыша едет crazy.gif

кардинальный ход-сними подводящий шланг с блока на печку-на прогретом моторе-заведи и проверь температуру тосола-при этом подставь сосуд под шланг если тосол той же температуры что и в моторе-то также проделай с выводящим шлангом. если темп. разная то вопрос в радиаторе печки- если темп равная-то вопррос в помпе. при такой поверке термостат не влияет

Добавлено через минуту:

Цитата(artschibaldo97 @ 23.11.2012, 10:42) *
кардинальный ход-сними подводящий шланг с блока на печку-на прогретом моторе-заведи и проверь температуру тосола-при этом подставь сосуд под шланг если тосол той же температуры что и в моторе-то также проделай с выводящим шлангом. если темп. разная то вопрос в радиаторе печки- если темп равная-то вопррос в помпе. при такой поверке термостат не влияет

-если не знаешь-какой шланг с блока куда подходит то смотри в книге по авто, но обычно -верхний шланг от блока
lex@
чего тут гадать, если мотор не прогревается до нужной температуры и печка дует не горячим, то заклинил термостат в открытом положении!
BIP
Цитата(DIMON E30 @ 31.1.2012, 15:44) *
День добрый!
у меня е30 был с m40b18 стал m20b27(325e)До зимы все было хорошо и в не большой мороз,а сейчас печка дует ели теплым воздухом и стрелка стоит на 10-ти а не на12-ти!(((
менял антефриз-развоздушивал как положено на подьемнике задрал морду и в пустой мотор тоненькой струйкой лил,предворительно открыв обе развоздушки(на термостате и радиаторе кста он от m40)все было ок!а сейчас ездить не возможно+жрать начала 18-20 литров!(((((мотор на джетроне.
Грешу на две вещи:
1)термостат
2)патрубки на печкe?????
патрубок с конца головы на печку куда должен приходить вверх или вниз????????
ПОДСКОЖИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ cray.gif а то уже крыша едет crazy.gif

возможно и более простой вариант (это насчёт печки) может заклинил электроклапан на самой печки (это тот который перекрывает воду на печку). Он с годами засыхает и клинит. Возможно что и механический стоит (мне такие попадались). Управление из салона - открыл-закрыл клапан - не показатель, надо его найти и посмотреть как он на самом деле работает. Я его в своё время вообще выкинул по той же причине - печка после этого прогревала салон даже без вентилятора в самый жуткий мороз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.