Цитата(DIMON E30 @ 31.1.2012, 15:44)
День добрый!
у меня е30 был с m40b18 стал m20b27(325e)До зимы все было хорошо и в не большой мороз,а сейчас печка дует ели теплым воздухом и стрелка стоит на 10-ти а не на12-ти!(((
менял антефриз-развоздушивал как положено на подьемнике задрал морду и в пустой мотор тоненькой струйкой лил,предворительно открыв обе развоздушки(на термостате и радиаторе кста он от m40)все было ок!а сейчас ездить не возможно+жрать начала 18-20 литров!(((((мотор на джетроне.
Грешу на две вещи:
1)термостат
2)патрубки на печкe?????
патрубок с конца головы на печку куда должен приходить вверх или вниз????????
ПОДСКОЖИТЕ КТО ЧТО СМОЖЕТ
а то уже крыша едет
кардинальный ход-сними подводящий шланг с блока на печку-на прогретом моторе-заведи и проверь температуру тосола-при этом подставь сосуд под шланг если тосол той же температуры что и в моторе-то также проделай с выводящим шлангом. если темп. разная то вопрос в радиаторе печки- если темп равная-то вопррос в помпе. при такой поверке термостат не влияет
Добавлено через минуту:Цитата(artschibaldo97 @ 23.11.2012, 10:42)
кардинальный ход-сними подводящий шланг с блока на печку-на прогретом моторе-заведи и проверь температуру тосола-при этом подставь сосуд под шланг если тосол той же температуры что и в моторе-то также проделай с выводящим шлангом. если темп. разная то вопрос в радиаторе печки- если темп равная-то вопррос в помпе. при такой поверке термостат не влияет
-если не знаешь-какой шланг с блока куда подходит то смотри в книге по авто, но обычно -верхний шланг от блока