VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уровень масло в ДВС
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
GangaMan
Доброго времени суток!
Начал замечать появления в выхлопе белого дыма (пара) и стал приглядывать за охлаждающей жидкостью. За неделю наблюдений жидкость стояла на месте. Машину практически не нагреть, до работы ехать минут сорок и только при подъезде начинает идти горячий воздух, а так еле тёплый. При запуске холодного ДВС дыма практически не видно он появляется при поднятии оборотов выше 3000 оставляя за собой белое облако на светофоре. Может конечно это из за морозов. Решил проверить уровень масла, а его там полным полно! на щюпе скрывает весь пластик. Масло не пенится но очень жидкое залито 0 w60 но и оно на морозе должно густеть. ДВС не перегревал работает ровно ни каких изменений в работе не обнаружено за исключением стука ГК что и послужило интересом уровня масла. По моим представлениям антифриз в масле, но оно на вид чистое и без примесей. Может кто подскажет в чём проблема? Движок 2.0 М50.
БРАТ-22-
если антифриз на месте, как он появляется в масле?
michael417
Цитата(GangaMan @ 4.2.2012, 21:32) *
Доброго времени суток!
Начал замечать появления в выхлопе белого дыма (пара) и стал приглядывать за охлаждающей жидкостью. За неделю наблюдений жидкость стояла на месте. Машину практически не нагреть, до работы ехать минут сорок и только при подъезде начинает идти горячий воздух, а так еле тёплый. При запуске холодного ДВС дыма практически не видно он появляется при поднятии оборотов выше 3000 оставляя за собой белое облако на светофоре. Может конечно это из за морозов. Решил проверить уровень масла, а его там полным полно! на щюпе скрывает весь пластик. Масло не пенится но очень жидкое залито 0 w60 но и оно на морозе должно густеть. ДВС не перегревал работает ровно ни каких изменений в работе не обнаружено за исключением стука ГК что и послужило интересом уровня масла. По моим представлениям антифриз в масле, но оно на вид чистое и без примесей. Может кто подскажет в чём проблема? Движок 2.0 М50.

Если тепло идет только при высоких оборотах, проверь дополнительную помпу и, собственно, давление в системе есть?
GangaMan
Цитата(БРАТ-22- @ 5.2.2012, 0:01) *
если антифриз на месте, как он появляется в масле?

Антифриз меньше уровня но это не то количество на которое поднялся уровень масла! На сколько я помню шкала уровня масла на щюпе равна одному литру, то уровень у меня вырос литра на два, а антифриза не хватает грамм триста Забыл уточнить при запуске маслёнка гаснет на первой секунде, наверно клапан в масленом стакане отпадает. Масло менял в декабре, после замены не раз проверял было в норме.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(michael417 @ 5.2.2012, 0:12) *
Если тепло идет только при высоких оборотах, проверь дополнительную помпу и, собственно, давление в системе есть?

открывал крышку расширительного бочка на прогретом движке, даже не пшикнула! А доп помпы у меня походу нет или она не работает! где она устанавливается?

Добавлено через 22 часов:

Под клапанами печки помпы не обнаружил, буду устанавливать самосточтельно.
aviator 40
Утром проверить есть ли в маслянном стакане масло. Если его там нет, значит клапан не держит.
Тёплый воздух уже начинает дуть при выходе стрелки из синей зоны. Возможно воздушная пробка, крыльчатка помпы проскальзывает или термостат.
Мотор то как прогревается? Какая температура?
GangaMan
Цитата(aviator 40 @ 6.2.2012, 18:24) *
Утром проверить есть ли в маслянном стакане масло. Если его там нет, значит клапан не держит.
Тёплый воздух уже начинает дуть при выходе стрелки из синей зоны. Возможно воздушная пробка, крыльчатка помпы проскальзывает или термостат.
Мотор то как прогревается? Какая температура?

Клапан в стакане в норме! Оказалось всё просто, правда мне до сих пор не понятен получившийся процесс. В масле была тормозуха которая перетикала в двигатель через порваную мембрану вакумника (не мог себе такого представить!) после замены глав тормозного и вакумника всё встало на свои места хотя машина на порваную мембрану не реагировала и работала ровно! А с температурой беда сейчас -20 и стрелка температуры в движении не поднимается выше 11 часов, а в пробке дует еле тёплый стоит на минуту поднять обороты до 2000 и идёт нормальный горячий воздух. При этом машина не перегривается!
aviator 40
Цитата(GangaMan @ " post=) *
А с температурой беда сейчас -20 и стрелка температуры в движении не поднимается выше 11 часов, а в пробке дует еле тёплый стоит на минуту поднять обороты до 2000 и идёт нормальный горячий воздух. При этом машина не перегривается!

В Е34 через приборку температуру посмотреть можно?
В остальном смотреть то, о чём написАл выше.
GangaMan
Цитата(aviator 40 @ 6.2.2012, 22:00) *
В Е34 через приборку температуру посмотреть можно?
В остальном смотреть то, о чём написАл выше.

не через приборку, у меня урезаный компутер стоит(часы с градусником).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.