Привет всем... вообщем получился из меня очень плохой пешиход.. хватило ненадолго меньше месяца..
вчера притащил в сервис 750 так как не смог ее завести на улице дело было уже часов в 11 вечера. поставил в тепло и поковылял домой.
пришел с утра на работу и первым делом попытался завести машину и к удивлению она завелась с первого раза.. последний раз она ездила в начале лета прошлого года так сказал мой знакомый который показал мне эту машину... машина как всегда у меня бывает в плачевном состоянии.. кузовщина страшная... зато все остальное в очень даже хорошем , на одометре 133т.к. смешно но душу греет за последние 3 года проехала 2-3 т.км.. ну начну по порядку:
кузов страшный не гнилой но жеваный.. и после вандалов видно по фото.
салон сохранился очень даже прекрасно.. кожа на сиденьях как новая а вот несколько швов расползлось.. надобудет прошить, сам по себе не засран.. ухожен. и чист. электрика работает практически вся. руль.. блин я такой вижу впервый раз.. на нем лампочка АИРБЕГА светится и при повороте руля начинает моргать... кто скажет как она вообще должна себя вести она должна гореть или нет..
подвеска было ЕДЦ. сейчас стоит новая ее как раз летом и поставили.. но низкая..передние пружины стоят заниженые спортивные желтого цвета.. ну а с задом вообще хохма.. там стоят аморты и пружины от 34 кузова..
двигатель работает тихо просто шепчет (гораздо лучше чем на предыдущей) но и этот мотор немного подтряхивает.. - думаю свечи..
коробас.. какойто тупой пока не надавишь педаль газа отказывается ехать.. вылечилось доливкой масла в объеме 5,5 литров (оказалось что предыдущий хозяин летом поменял масло и думал что у него коробас навернулся.)
Текущие проблемы которые надо срочно решать
двигатель трясет... думаю отделаюсь заменой свечей
подвеской кардана - в замену.
передний правый опорный подшипник в замену.
Задние аморты будут удалены и будут поставлены те которые должны стоять (с гидравликой) ну или на худой конец простые но от 32 кузова, передние пружины будут выкинуты и поставлены стандартные.
Горит лампа антибукса - (будет устраняться в первую очередь) был плачевный опыт
ну а так инфо по машинке.
Код типа GC81
Тип 750IL (EUR)
E-серия E32 (2)
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M70
Рабочий объем 5.00
Мощность 220
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет DIAMANTSCHWARZ METALLIC (181)
Обивка ANTHRAZIT BUFFALO (0442)
Дата пр-ва 1990-11-23
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T)
S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29
S302A ALARMANLAGE Система сигнализации
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S339A SHADOW LINE Shadow-Line
S354A GRUENKEIL-FRONTSCHEIBE Лобовое стекло с зелен.солнцезащ.полосой
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S496A SITZHEIZUNG FUER FONDSITZE Система обогрева сиденья Зд
S528A AUTOMATISCHE UMLUFT CONTROLL (AUC) Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S658A BMW Bavaria Elec. CD Радиоприемник BMW Business CD RDS
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
[spoiler="Фото"]