Полная версия этой страницы:
Втулки клапанов
Коллеги помогите пожалуйста! Не могу найти втулки клапанов на М30 ремонтного диаметра 14,2. подскажите есть ли какие-нибудь аналоги, которые можно доработать до требуемого размера? Может у кого-нибудь есть?
Спасибо, но интересует не это. Год назад втулок было как грязи, а сейчас найти не могу. От чего подходят с доработкой найти не могу! Короче, мотор завис на неопределенный срок. Кто-нибудь решал такую проблему?
KOSTA 745
10.3.2012, 17:17
может просто найти толкового токаря
Токарь есть, материала нет!!!!!
KOSTA 745
15.3.2012, 9:33
мне на моцыль в свое время из оловянистой бронзы делали.я эти головы после ~ 100ткм когда продавал там все пучком было.
сколько направляющих тебе надо делать? я у своих спрошу. вроде материал всякий водится.
Есть комплект новых втулок, (номинал). Если интересно пиши в личку.
Размер ремонтный, 14,2 с копейками. Нужна БрЖ или БрАШм. Пока в поиске.А Чугунные направляющие не подойдут?
KOSTA 745
27.3.2012, 9:27
ресурс значительно меньше
AD_8507
12.12.2012, 20:46
Приподнимем тему! такая же проблема, как кто делал и где искать?...
Нашел! Внешний диаметр 14,24
Teoretik
30.3.2013, 21:33
Цитата(AD_8507 @ 12.12.2012, 21:46)
Приподнимем тему! такая же проблема, как кто делал и где искать?...
Нашел! Внешний диаметр 14,24
лучьше напиши какой фирмы и номер. Народ кто искать будет тебе спасибо скажут, а сейчас по фотографии только позавидовать могут
KOSTA 745
31.3.2013, 6:20
тоже нашел. ТРВ-Кольбеншмидт. размер 14.2 . когда приедут выложу все данные
Цитата(Teoretik @ 30.3.2013, 21:33)
лучьше напиши какой фирмы и номер. Народ кто искать будет тебе спасибо скажут, а сейчас по фотографии только позавидовать могут
На фото виден номер на этикетке - в Экзисте заказывал - т.е. получилось этикетка одна,а в пакетике Метелли...
KOSTA 745
21.4.2013, 14:29
811164 ТРВ-Кольбеншмидт +0.2
Зд равствуйте коллеги! А если не секрет, длина втулки?
Цитата(overkat @ 6.5.2013, 0:22)
Зд равствуйте коллеги! А если не секрет, длина втулки?
Не секрет
- длина 50 мм
Дядя Деня
19.5.2013, 21:15
Вроде на ниве такие размеры,точно не помню. На м52 переделывал несколько сот с шатуна стачивали
Люди аможет кто опишет технологию замены направляющих клапанов,читал много .а есть люди кто менял особенно интересуют двыглы начиная с м52
KOSTA 745
31.7.2013, 21:03
с м50 не сталкивался,но обычно срезал специально заточенным сверлом (можно обычным) торчащую в камере часть направляйки и выбивал остатки вверх, нагревал головку до 200 градусов (проверял температуру кусочками свинцового припоя брошенными на разные участки. как припой расплавился значит почти норма) новые направляйки мазал маслом и с помощью оправки и молотка вгонял на место.
по мануалу написано что надо головку греть до 50 ,а направляйки охлаждать до -150 , но это не всегда реально. проще нагреть головку до 200.,а направляйки можно перед монтажом подержать в морозилке. направляйки желательно вставлять очень быстро т.к. они прогреваются и застревают.
последний раз менял на своем м30. если не считать того что лажанулся с размером направляек (вместо ремонтных купил стандартные) то все прошло четко.
JII-OTbIu
6.9.2013, 21:41
а как голову грел, в духовке? я вот думаю, не опасно ли греть ее до 200 градусов?
грел на двух конфорках прямо на плите. кумар правда в хате стоял караул. думал жена порвет меня нафиг
схема установки уже была неоднократно опробована на других моторах. бывало даже паяльной лампой разогревали. самое главное нагревать мало-мальски равномерно.ну и перегревать ни к чему
у меня товарищ детали под такую посадку охлаждал углекислотой. делал коробку из пеноплекса,закладывал в нее детали и засыпал углекислотой из огнетушителя. говорит хорошо получилось. я сам не пробовал.
Вечер добрый коллеги!! Неправильно вы дядя Федор бутерброд держите!!! ГБЦ на газовой плите!! на 2х конфорках!! Извините, но эт перебор!!!Нежелательно ГБЦ греть выше 120 градусов. Вспомните как головки ведет при перегреве М50 и иже с ними. Грел сам в ванной с отработкой, равномерный нагрев в течение 4-5 часов до 110-120 градусов Втулки в жидкий азот. и и с первого раза не получилось. Равномерное остывание в течение 5 часов до комнатной температуры. Шлиф плоскости ГБЦ 0,08.Времени эт много занимает.
JII-OTbIu
9.9.2013, 20:00
кстати на паре головок видел, что подкладывали фольгу с алюминиевой банки под втулки. головки работали потом без проблем. думаю, что таким способом тоже можно отремонтировать, пусть он и не совсем правильный.
греть бы я тоже побоялся выше сотки.
DESERT EAGLE
12.9.2013, 17:50
Цитата(JII-OTbIu @ 9.9.2013, 20:00)
кстати на паре головок видел, что подкладывали фольгу с алюминиевой банки под втулки.
едрить
JII-OTbIu
12.9.2013, 21:14
Цитата(DESERT EAGLE @ " post=)
едрить
Россия
Что только у нас не придумают
DESERT EAGLE
14.9.2013, 19:44
это и пугает (
KOSTA 745
15.9.2013, 21:31
газовая плита греет не так уж и сильно. на прогрев ушло около 1.5 часов. прогиб как был 2 сотки так и остался. а при кипении мотора при работе дает несколько другую тепловую нагрузку.
я не сталкивался с м50 настолько плотно . из бумеровских моторов так глубоко копал только м30. с отечественным автопромом этот способ канает 100%. пару раз тазовские головы вообще пропановой горелкой грели. той которой кровлю кладут
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.