Вообщем ситуация такая... вызывают меня на выезд... машина не заводиться... 39 кузов 2,5 М54 приехал.... попробовал покрутить стартером схватывает, и даже немного заводится и глохнет..подключил сканет - ошибок нет. искра есть... давление топлива нормальное, форсы брыжут... свечи мокрые, сканер види угол зажигания и оборотоы ДВС при запуске... значит датчики работают.. но такое ощущение что чтото с зажиганием.... ладно... снимаем исполнительный узел.. из коллектора пахнет бензой.. попробовали завести при снятом узле... и о чудо но машина завелась... хлопала во впуск пламенем заглушили.... но внутри коллектора продолжало гореть.... потушили..ничего не понятно..... потом оба... а заслонка при нажатии на газ не стукает по крайним положениям... решили убедиться визуально.... начали снимать первую гофру которая от расходомера.... и тут ПИПЕЦ.... с нее чтото полилось и запахло бензой.... ептьтть не ужто бенз ???? ... сняли полностью первую гофру..... а вторая полностью заполнена бензой... сняли ее открыли польцем аслонку и от туда полился бенз.... в итоге слилось около 2 литров.. в итоге заслонка в замену... мертвая..... НО ОТ КУДА ВЗЯЛОСЬ СТОЛЬКО БЕНЗА ВО ВПУСКЕ.... я всееще не понимаю...
Bloody
26.4.2012, 22:16
Смотрите систему вентиляции топливного бака. Значит с бака по воздухоотводной трубке, через фильтр с активированным углем, через клапан бенз попадает в дроссельную заслонку. Пля так и взорваться можно.
*RED*
27.4.2012, 4:47
Bloody, ну у меня немного другая идея.... человек ехал на оборотах машина перестала тянуть а потом совсем заглохла да и сколько ее крутили до меня.... вот форсами и залило.... аа вы с просите почему в цилиндры не пошло??? а потомучто разряжение в коллекторе стало больше чем в цилиндре..
Bloody
27.4.2012, 7:09
Цитата(*RED* @ 27.4.2012, 4:47)
Bloody, ну у меня немного другая идея.... человек ехал на оборотах машина перестала тянуть а потом совсем заглохла да и сколько ее крутили до меня.... вот форсами и залило.... аа вы с просите почему в цилиндры не пошло??? а потомучто разряжение в коллекторе стало больше чем в цилиндре..
Чтобы 3 литра через форсы натекло, это сколько нужно их открытыми держать? Полчаса? Час? Сними шланг с абсорбера, если там бензин то все станет ясно.
KIFA
27.4.2012, 8:32
Цитата(Bloody @ " post=)
Чтобы 3 литра через форсы натекло, это сколько нужно их открытыми держать? Полчаса? Час? Сними шланг с абсорбера, если там бензин то все станет ясно.
была тут история пару лет назад, на м30 что ль мозги переклинило они не отключили насос и щелкали форсами, в итоге к утру у человека мотор по клапанную был полон бензом
onetimeaccount
27.4.2012, 10:35
Цитата(Bloody @ 27.4.2012, 7:09)
Чтобы 3 литра через форсы натекло, это сколько нужно их открытыми держать? Полчаса? Час?
Если какая-то заклинила в открытом положении - то не очень долго, кмк.
puh52
27.4.2012, 11:32
мембрана в клапане обратки худая. дешевый фильтр.
*RED*
28.4.2012, 20:05
дело оказалось в фильтре.... клапан обратки не работал постоянное давление 4,5 очка.
MISHA-BMW
8.6.2012, 16:07
фильтр феби наверно был!
serg525ix
16.6.2012, 21:12
Вот из-за такого топливного фильтра кривого мы е38 чуть не сожгли,бензин из воздушного фильтра тек.
Greg_110
23.6.2012, 22:41
у меня подобная фигня из-за сдохшего РДТ... бенз пепер всюду: и в патрубок РХХ, и в картер, и даже в вакуум тормозов... что с форсунками, пока не выяснил... до этого момента были рабочие...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.