Предстоит подъем головы, чтоб добраться до прокладки(пробило) м/у выпускным коллектором и двигателем+обломаны шпильки. Хочу голову прогнать на координатке с заменой необходимых шпилек. Стоит ли подшлифовывать голову и притирать клапана? заранее спасибо
Плоскость головки лучше всего проверить, если она в норме лишний раз снимать с нее слой люминия не стоит. Клапанам притирка не помешает, но опять таки по седлу и рабочей поверхности клапана можно оценить их состояние. Если есть небольшие раковинки либо нагар из-за неплотности прилегания клапана к седлу - обязательно притирать. Если визуально все в порядке, то проверить их жидкостью, лучше всего солярой: на клапане в закрытом положении наливаешь немного соляры на камеру сгорания (предварительно положив головку камерой сгорания вверх на ровную поверхность), соляра не должна просочиться через закрытый клапан в течение нескольких часов. Если это так то состояние рабочей поверхности клапанов хорошее и притирка не потребуется.