VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: бмв520и двигатель м54 слабое давление масла
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
саш74
Здравствуйте! помогите кто нибудь.после нагрева двигателя загорается лампа давления масла.на ходу и при включенной печке лампа не горит машина ведёт себя нормально! поддон снимал
масленный насос как новый приёмная трубка чистая.Иещё когда загорается лампочка двигатель начинает дымить сизым масляным дымом!
bmw728
С такими симптомами не эксперементировать нужно, а плотно разбираться ....иначе от маслянного голодания получишь задиры пар трения или полный клин мотора.
Маслянный насос, вкладыши - это первое....кстати, само масло не палёное????
саш74
Цитата(bmw728 @ 23.5.2012, 13:38) *
С такими симптомами не эксперементировать нужно, а плотно разбираться ....иначе от маслянного голодания получишь задиры пар трения или полный клин мотора.
Маслянный насос, вкладыши - это первое....кстати, само масло не палёное????

масленный насос снимали в ручную качает как зверь! ДАЖЕ КЕРОСИН! масло светлое без копоти. вкладыши тоже снимали(правдо выборочно) состояние как новых! сегодня обнаружил что вентилятор не включается! может в этом депо?
БРАТ-22-
механическим датчиком, надеюсь, мерили?
саш74
Цитата(БРАТ-22- @ 23.5.2012, 23:02) *
механическим датчиком, надеюсь, мерили?

не могу понять куды его вкрутить! но хотелось бы померить! на диагностики сказали что нет такого параметра!только температура!а она у антифриса 115 а у масла 103!
БРАТ-22-
Цитата(саш74 @ 23.5.2012, 20:21) *
не могу понять куды его вкрутить! но хотелось бы померить! на диагностики сказали что нет такого параметра!только температура!а она у антифриса 115 а у масла 103!

вкрутить можно вместо датчика давления,
лампа давления есть, а давления как параметра нет...и где вы только умудряетесь находить таких "диагностов"... dash1.gif

Добавлено через 3 минут:

Цитата(саш74 @ 23.5.2012, 18:52) *
масленный насос снимали в ручную качает как зверь! ДАЖЕ КЕРОСИН! масло светлое без копоти. вкладыши тоже снимали(правдо выборочно) состояние как новых! сегодня обнаружил что вентилятор не включается! может в этом депо?

кабздец какой-то, wacko2.gif
bmw728
Цитата(саш74 @ 23.5.2012, 19:21) *
...на диагностики сказали что нет такого параметра!только температура!а она у антифриса 115 а у масла 103!

...чушь! Температура масла всегда больше температуры антифриза, в среднем на 15 градусов.
Благодаря своей приборке я в этом уверен полностью - сравниваю частенько тест №7 с датчиком температуры масла:
саш74
Цитата(БРАТ-22- @ 24.5.2012, 0:49) *
вкрутить можно вместо датчика давления,
лампа давления есть, а давления как параметра нет...и где вы только умудряетесь таких "диагностов"... dash1.gif

Добавлено через 3 минут:


кабздец какой-то, wacko2.gif

ну я как то тоже в это не поверил! но больше в нашем городе ехать не к кому!(((а лампа просто маслёнка!

Добавлено через минуту:

Цитата(bmw728 @ 24.5.2012, 0:59) *
...чушь! Температура масла всегда больше температуры антифриза, в среднем на 15 градусов.
Благодаря своей приборке я в этом уверен полностью - сравниваю частенько тест №7 с датчиком температуры масла:

у меня такого датчика нет(((

Добавлено через 2 минут:

вместо датчика которы находится в корпусе масленого фильтра?
БРАТ-22-
Цитата(bmw728 @ 23.5.2012, 20:59) *
Температура масла всегда больше температуры антифриза.

стопудово!

Добавлено через 2 минут:

Цитата(саш74 @ 23.5.2012, 21:33) *
вместо датчика которы находится в корпусе масленого фильтра?

да
саш74
а 103 это разве не многовато для масла?
БРАТ-22-
Цитата(саш74 @ 23.5.2012, 21:53) *
а 103 это разве не многовато для масла?

нет
саш74
Цитата(БРАТ-22- @ 24.5.2012, 3:46) *
нет

отремонтировали вентилятор лампа давления масла загораться перестала! а переодический выброс дыма остался!(( померили давление механическим датчиком на холодную 4 а в горячем 0.3 umnik2.gif это нормально?
БРАТ-22-
это на холостых?
саш74
да на 600 об/мин.а на 1000 1.8
bmw728
Меньше 0,5 очка на ХХ - это уже почти криминал.... crazy_pilot.gif
Антифриз греется до 110, как правило....даже с кондеем, в среднем температура крутится около 100 (+/-5), масло греется до 125 - это максимум.
Холодное масло при утреннем запуске и на ХХ должно быть от 4 очков.
Кучу информации на этот счёт я выкладывал в подборке....
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...r=asc&st=98
...в подразделах смотри.

Остальное тут найдёшь:
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopi...=asc&st=116
саш74
там в основном про м52 е38 а у меня м54 е60 разница есть или нету (заранее спасибо)? и сколько должно быть оборотов холостых на прогретом двигателе?
Вовчик
Цитата(bmw728 @ " post=) *
Антифриз греется до 110, как правило....даже с кондеем,

У меня выше 93 не поднимется (по тестам приборки), как только 93, что-то происходит и температура падает за 10-15 секунд до 80-83, потом опять потихоньку растет до 90-93.
bmw728
Цитата(Вовчик @ 29.5.2012, 10:40) *
У меня выше 93 не поднимется (по тестам приборки), как только 93, что-то происходит и температура падает за 10-15 секунд до 80-83, потом опять потихоньку растет до 90-93.

...ключевое уточнение это "ДО" 110 градусов.
Датчик температуры в БК на перегрев мотора (М54), срабатывает после 115 градусов у ОЖ.
Основное колебание температуры ОЖ, происходит вокруг 96 градусов, тоесть в пограничном положении открытия/закрытия термостата (у дизеля чуть поменьше, у бензинового мотора - побольше).
Плюс к этому, добавь поправку на режим движения в жёстких московских пробках.

Добавлено через 13 минут:

Цитата(саш74 @ 29.5.2012, 9:38) *
там в основном про м52 е38 а у меня м54 е60 разница есть или нету (заранее спасибо)? и сколько должно быть оборотов холостых на прогретом двигателе?

Температурный режим у М52/52TU/54 практически идентичен (у М62, к примеру - побольше). Обороты ХХ на М54 должны быть около 550 (в режиме Драйв).
саш74
перетресли весь мотор! собрали а давления как пропадало так и пропадает! поменяли клапан системы вентиляции газов и ЧУДО всё работает!!! и давление ни куда не исчезает КАК ТАК umnik2.gif
andreypony
Цитата(саш74 @ 3.7.2012, 10:30) *
перетресли весь мотор! собрали а давления как пропадало так и пропадает! поменяли клапан системы вентиляции газов и ЧУДО всё работает!!! и давление ни куда не исчезает КАК ТАК umnik2.gif

Лет 10 назад у знакомого так было на М52, тоже долго мучались в поисках причины. Оказалось на горячую текло масло через датчик давления масла, была мизерная дырочка между контактами разёма.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.