VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: расход воздуха
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Вовчик
Двигатель, прошивка - сток, т.е. М54В25 Евро4, 4 лямбда-зонда, катализаторы на месте, заводская прошивка, ничего не менялось.
Инпа, ДИС показывают расход воздуха 18-19 кг/ч на ХХ, все потребители выключены (вентилятор климата, телек, музыка всё-всё, только мотор работает), температура ОЖ 80-90гр, за бортом около 20-25 градусов. Коррекции: аддитивная - в норме, а вот мультипликативная -8 в обоих банках.
Собственно вопрос: 18-19 кг/ч - много для этого мотора (нормальная около 14-15 вроде бы). В чем может быть причина? Расходомер врет? С чего начать поиск?
falcon
Цитата(Вовчик @ " post=) *
Расходомер врет?
наверное ты уже делал, но все таки спрошу план проверки в дисе по дмрв прошел ?
я тут не так давно на таком моторе проверял, вроде порядка 15 кг/ч у меня показания были
Вовчик
Цитата(falcon @ 1.6.2012, 7:07) *
наверное ты уже делал, но все таки спрошу план проверки в дисе по дмрв прошел ?
я тут не так давно на таком моторе проверял, вроде порядка 15 кг/ч у меня показания были

Да делал, но он написал (не помню дословно) что всё впорядке.
У меня мембрана на DISA была порвана, возможно оттуда был небольшой подсос воздуха. Заменил на новую DISA, но заново еще не смотрел расход. Нужно по-идее скинуть адаптации, поездить и потом смотреть как я понимаю. Еще посоветовали эфиром (средством для облегчения запуска) попшикать на всякие детальки (воздуховоды, гофры) на предмет обнаружения подсосов, но на горячий мотор страшно брызгать, а с утра никак время не выберу. Может на выходных попробую.
На исправных моторах расход 15кг/ч - это норма, насколько мне удалось узнать из информации в и-нете.
A.B.C
Цитата(Вовчик @ 27.5.2012, 17:46) *
Двигатель, прошивка - сток, т.е. М54В25 Евро4, 4 лямбда-зонда, катализаторы на месте, заводская прошивка, ничего не менялось.
Инпа, ДИС показывают расход воздуха 18-19 кг/ч на ХХ, все потребители выключены (вентилятор климата, телек, музыка всё-всё, только мотор работает), температура ОЖ 80-90гр, за бортом около 20-25 градусов. Коррекции: аддитивная - в норме, а вот мультипликативная -8 в обоих банках.
Собственно вопрос: 18-19 кг/ч - много для этого мотора (нормальная около 14-15 вроде бы). В чем может быть причина? Расходомер врет? С чего начать поиск?

18-19кг/час это много, а вот почему аддитивная коррекция =0 не понятно. Насколько я знаю мультипликативная коррекция формируется на основании аддитива в момент изменения режима дв-ля и в момент остановки. Подсос воздуха формирует плюсовые коэффициенты, а вот завышенные показания ДМРВ могут формировать минусовые коэффициенты.
ИМХО Такое впечатление, что произошло следующее. При глушении дв-ля в память записался коэффициент мультипликативной коррекции -8 что соответствует завышенным показаниям ДМРВ. Следующий запуск дв-ля произошел с учётом этого коэффициента, а вот лямбдорегулирование так и не наступило. Кто что думает по этому поводу
Трешка ты мир
18 многовато. Бензином из выхлопной если не пахнет, то может мозги показания поправляют?!?!...
Вовчик
На правах топикстартера продолжу. letterversion09beta0zu.gif
Летом некогда было заниматься, так и ездил, периодически выскакивала ошибка на недостаточную эффективность то одно катализатора, то другого, то обоих сразу. Показания расхода воздуха так и были космическими 15-18кг, суммирующая коррекция по обоим банкам - в норме -0,16 -0,21, а множительная -8 в обоих банках, т.е. за пределами регулирования.
Что было сделано: заменена DISA (мембрана порвана была = подсос), замены все вакуумные трубки т.к. все разлагались уже = подсос (какие знал: на регулятор давления топлива на фильтре 1шт, системы добавочного воздуха "пылесоса" 4шт, может еще какие есть?), заменена заглушка отверстия сбоку впускного коллектора (под патрубком подачи воздуха в салон от фильтра со стороны водителя - вся в трещинах была = подсос). Пробрызгал везде эфиром на заведенном двигателе - подсоса не обнаружил. На показания расхода воздуха вся эта возня никак не повлияла и на коррекции тоже.
Сегодня решил пойти другим путем: снял у брата (у него тоже Е39 М54 525i 2000г.в.) впускной патрубок всборе вместе с ДМРВ, воздушным фильтром и патрубком до дросселя, поставил себе, подключил и вот оно счастье: расход воздуха 9,5-10,5кг. Сбросил адаптации и поехал кататься. Сразу же заметил что упал расход топлива значительно: летом на круизе на трассе при ~98км/ч расход средний был 7.5-7.8л/100км, а сейчас проехал около 120км и показывает 6.1-6.3л/100км. Приехал домой подключил комп: расход также 9,5-10,5кг показывает и коррекции стали идеальными: суммирующая: 0,12/0,13 (1/2 банки), множительная: -1,1/-2,59 (1/2 банки).
Делаю вывод что ДМРВ отработал своё и требует замены. А вот на что менять? На "VDO/Siemens" - ценник конский ~6т.р., кто что может сказать про "Magneti marelli" или "Mapco" ?
falcon
Цитата(Вовчик @ " post=) *
Mapco
ну вот я на сво летом купил ради баловства этот дмрв фирмы mapco и понял что зря выкинул деньги, т.к. он занижает на 20-30 % показания относительно того что требует мотроник
оригинальный у меня дмрв завышает на 2-4 % но машина работает нормально, только расход чуть великоват
а с этит мапко, работает просто очуметь как - акпп с ума сходит, на низах почти не тянет, а на холодную и вовсе отказывается запускаться smile.gif
я конечно еще маленькую надежду оставил, что мне с новым расходомером надо тупо СО подрегулировать, у меня же лямбд нет, само не подстраивается вот и не хотят мозги двигателя с ним нормально работать
все нет времени газоанализатор притащить и подрегулировать

но все таки кажется мне что этот мапко не стоит брать, хотя чисто внешне он нормальный, качество изготовления в принципе на твердую четверку
но я бы не жмотился и купил VDO, в итоге может быть что одн фиг его придется покупать smile.gif а 6 тысяч это всеже не двадцать как на е34 smile.gif
Вовчик
Цитата(falcon @ " post=) *
купил ради баловства этот дмрв фирмы mapco и понял что зря выкинул деньги

Да, порылся по форумам в т.ч. и по другим маркам авто - везде вердикт один: мапко, магнетти марелли и пр. - туфта и деньги на ветер.

Цитата(falcon @ " post=) *
но я бы не жмотился и купил VDO

Жабу победил и заказал VDO (он же сименс, он же оригинал) = 6900р. dash1.gif За 6 сразу сняли заказ. Придет на следующей неделе, поставлю, посмотрим что он будет показывать.

Кто-нибудь может сказать сколько нормальный расход воздуха для Е39 с М54В25 с АКПП ?
falcon
Цитата(Вовчик @ " post=) *
Кто-нибудь может сказать сколько нормальный расход воздуха для Е39 с М54В25 с АКПП ?
вот скрин с такой живой машины, м54, расход точно не помню, но весьма адекватный
Вовчик
Цитата(falcon @ 14.9.2012, 19:58) *
вот скрин с такой живой машины, м54, расход точно не помню, но весьма адекватный

Но вот они "10.5", как и надо. А мой 15-17кг. показывает.
Вобсчем жду дачик. Посмотрим.
jonyboob
Цитата(Вовчик @ 15.9.2012, 9:51) *
Но вот они "10.5", как и надо. А мой 15-17кг. показывает.
Вобсчем жду дачик. Посмотрим.

Привет ! датчик новый помог? у меня inpa выдает на холостом ходу 17 кг и расход полез в 18 литров на сотню хотя мотор 2.2. думаю тоже менять.
можно как то проверить ДМРВ без замены на заведомо исправный ? если просто снять то какой должен быть расход бенза ? по инпа он прочерки рисует в таком случае.
Stormwerk
Парни, слишком серьезно не относитесь с моему посту, но вот о чем хочется сказать... я тут на бумажке прикинул расход воздуха на холостом ходу для двигателя 2500см3... с исходными данными: обороты 600 1/мин; плотность воздуха 0,9721 кг/м3 (t=90 град.С, H=0м) - ну, никак не получаются цифры, которые вы видите на экранах своих компьютеров... даже если принять, что воздух успевает прогреться до 90 град.С прежде, чем попасть в цилиндры, то получается 43,7 кг/ч через один расходомер - это без учета всяческих резонансно-волновых явлений - только геометрический объем, отрабатываемый поршнями
jonyboob
Цитата(jonyboob @ 20.12.2012, 14:37) *
Привет ! датчик новый помог? у меня inpa выдает на холостом ходу 17 кг и расход полез в 18 литров на сотню хотя мотор 2.2. думаю тоже менять.
можно как то проверить ДМРВ без замены на заведомо исправный ? если просто снять то какой должен быть расход бенза ? по инпа он прочерки рисует в таком случае.

отключил ДМРВ . расход упал до 14.5 smile.gif впринципе уже нормально с учётом что на улице -23 и пробки.

запланировал почистить старый в выходные . если не выйдет то покупка .

ЗЫ проблема с троением на холодную не ушла (заметил по компу, что происходит это в момент кода датчик ОЖ показывает от -4 до + 10 при этом датчик воздуха в коллекторе показывает правильно -20, жижа до -4 мотор работает ровно, после +10 тоже )
Stanislav2013
ребят а как думаете уменя Бмв 735 1990 год жрет 20 на 100 это много или мало кто подскажит вчем проблема , за ранее спасибо удачи на дороге.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.