VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Треснула голова на М54
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Йожык
Второй год езжу в Крым и второй раз проблема с машиной. Может кто помнит мой прошлогодний крик души о подозрениях на прогар прокладки ГБЦ. В этом году это и произошло. Треснула голова в районе 2-го цилиндра. Пока машина стоит на ремонте, возникли мысли: А что может быть причиной такой неисправности? Машина вела себя хорошо, перегревов не было, температура двигателя постоянно мониторится тестом №7. И тут, на самой верхотуре Крыма, на серпантине в гору Ай-Петри, отщелкивается от радиатора нижний патрубок. Машина тут же просигнализировала о нехватки охлаждайки и поползла вверх температура. Выше 115 подняться не успела, заглушил. Поставил патрубок, у проезжающих машин наклянчил воды, но машина постоянно греется. Как я понимаю, патрубок слетел уже от того, что уже треснула ГБЦ. Но что же было причиной этого? Что нибудь можно было сделать с трещиной, например, заварить (сейчас поменяли на б/у)? Есть какая нибудь профилактика от подобной неприятности?
bmw728
Надо понять, что первично, а что вторично.....слетевший патрубок или трещина в ГБЦ.
Йожык
Думаю, патрубок сам собой не отщелкнится.
ШРМ
Цитата(Йожык @ 16.7.2012, 20:50) *
Думаю, патрубок сам собой не отщелкнится.

У приятеля потёк шланг из-за крошения пластмассового крепления от старости, и, может, постоянных температурных напряжений
bmw728
Цитата(Йожык @ 16.7.2012, 20:50) *
Думаю, патрубок сам собой не отщелкнится.

...напрасно.
Давление в системе помноженное на возраст соединительных элементов... to_become_senile.gif
Про избыточное давление я уже и так много рассуждал на форуме - смотри в подборке: Охлаждения/отопления система.
Йожык
Если только так. Но из всего, только патрубок, наверно, еще родной. Всему остальному (пробке, радиатору, термостату, помпе, жиже) максимум полтора года.
bubuin
В полне может быть , что первично был слетевший патрубок. У меня например такое было слетал патрубок, а было это потому, что своевременно надо менять крышку расширительного бачка, но в моем случае перегрев я не словил. А вот в твоем случае как раз и может быть и такое, что из за слетевшего патрубка перегрелась и треснула. А 115 градусов это последнее что успел замерить твой датчик пока не вытек весь антифриз.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.