Нажмите для просмотра прикрепленного файлаВскочил вопрос к опытным мотористам знающим моторы БМВ серий 52 и 54. Возможно ли установить клапана с мотора М52b25tu в мотр М54в30. При этом замеры показали абсолютную геометрическую идентичность.Разница только в том что на 54 моторе шляпа со стороны впускного коллектора вообще без следов обработки, а 52 моторе видно обработку на металлорежущем.В выпускных клапанах на 52 мотре чуть толще переход от шляпы к ножке.Номера этих зап частей разные, но цена при этом примерно одна.Видимо различие связано с разной тепловой нагрузкой? 52 короткий д-84 н-75, 54 мотор длинный д-84, н-89.6.Какой мотор более нагружен в тепловом смысле?Вопрос задан не просто для интереса!Ваше мнение для меня важно!
serg525ix
5.8.2012, 11:25
Цитата(yujik @ " post=)
Какой мотор более нагружен в тепловом смысле?
Тепловой режим одинаков у обоих я думаю.
ЕТК показывает одинаковую применяемость для моторов 2,5 и 3,0 , как впускных, так и выпускных клапанов. По крайней мере для 2000 года
Собрал голову с ТУшными клапанами, потом вскрытие покажет)))