VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт м62в44ТУ
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Виталик
Итак начну с того что в моторе дикие задиры в нескольких цилиндрах,интересует есть ли смысл его ремонта т.е. насколько дорогие гильзы(Тушный уже вроде с гильзами),впресовка гильз,имеет ли смысл перепресать только убитые гильзы или лучше пресовать все,поршня - насколько критично брать б/у поршня?
Вобщем проще говоря,кто занимался ремонта низа 62го мотора милости прошу,выслушая любые советы,мысли и пожилания!
avona
Цитата(Виталик @ 7.8.2012, 13:30) *
Итак начну с того что в моторе дикие задиры в нескольких цилиндрах,интересует есть ли смысл его ремонта т.е. насколько дорогие гильзы(Тушный уже вроде с гильзами),впресовка гильз,имеет ли смысл перепресать только убитые гильзы или лучше пресовать все,поршня - насколько критично брать б/у поршня?
Вобщем проще говоря,кто занимался ремонта низа 62го мотора милости прошу,выслушая любые советы,мысли и пожилания!

Нету там никаких гильз. Блок цилиндров алюсиловый. Гильзы стоят в М52ТУ-М54. По сабжу грамотно прогильзовать и забыть.
DAT540
Цитата(avona @ 10.8.2012, 21:54) *
По сабжу грамотно прогильзовать и забыть.

Полностью согласен. Делал свой M62B44TU, задиры в трех цилиндрах. Гильзовал опелевскими гильзами.
Поршни брал новые. Ну и замена всего до чего руки дотянулись, вкладышы, сальники, прокладки, кольца, МСК, направляющие цепи и т.д. Притирку клапанов.
Правда пока с ваносами не заморачивался. Начали постукивать. На следующее лето хочу поставить ремкомплекты.
Проехал уже 10 000 км. Без проблем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.