VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: двигатель M57 на Е38
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
bimmer325
Всем привет!!!
Машина БМВ е38, двигатель М57, 3.0 дизель. Недавно появился свист на 1500-2000 оборотов где-то в районе турбины. На сервисе сказали, что кранты скоро турбине. Поехал в сервис по турбинам, сказали, что турбина не может свистеть - это подсос воздуха идет. Плюс с маслозаливной горловины стал идти дымок. Может пора почистить систему рециркуляции картерных газов?
DobermanBMW
Это не подсос, это наоборот наружу выдувает.
Проверь герметичность патрубков с турбины на кулер и с кулера на коллектор впускной.
Обычно кольца уплотнительные или резиновые патрубки рвет.
Вентиляцию есть смысл посмотреть, если там отделитель старого типа тряпочный, заменить его на новый (пластиковый) и забыть про нее в принципе.
bimmer325
Цитата(DobermanBMW @ 15.8.2012, 21:31) *
Это не подсос, это наоборот наружу выдувает.
Проверь герметичность патрубков с турбины на кулер и с кулера на коллектор впускной.
Обычно кольца уплотнительные или резиновые патрубки рвет.
Вентиляцию есть смысл посмотреть, если там отделитель старого типа тряпочный, заменить его на новый (пластиковый) и забыть про нее в принципе.


а где отделитель стоит? справа по ходу и ближе к салону?
DobermanBMW
Под клапанной крышкой.
bimmer325
Цитата(DobermanBMW @ 15.8.2012, 23:02) *
Под клапанной крышкой.

в смысле под крышкой? надо клапанную крышку снимать? нет случаем фото нормального или ссылки?
edward
Цитата(bimmer325 @ " post=) *
надо клапанную крышку снимать?
Ну да, снимать.
У меня, правда на М51, тоже был свист очень похожий на свист турбины. Потом оказалось, что прохудилась гофра выхлопной трубы. По моему стоит проверить.
amid525
Не надо, ни какой клапанной крышки снимать(для этого, все форсунки нужно предв. доставать wink.gif )
А снять защитный кожух, и верхнюю крышку возд. фильтра(для удобства). 5 мин. работы.
bimmer325
Цитата(edward @ 16.8.2012, 15:24) *
Ну да, снимать.
У меня, правда на М51, тоже был свист очень похожий на свист турбины. Потом оказалось, что прохудилась гофра выхлопной трубы. По моему стоит проверить.


на подъемнике поднимал.гофра подсекает. но свист из-под капота. в районе турбины

Добавлено через минуту:

Цитата(amid525 @ 16.8.2012, 16:30) *
Не надо, ни какой клапанной крышки снимать(для этого, все форсунки нужно предв. доставать wink.gif )
А снять защитный кожух, и верхнюю крышку возд. фильтра(для удобства). 5 мин. работы.


а зачем форсунки доставать то? они при чем тут?
amid525
Цитата(bimmer325 @ 16.8.2012, 17:47) *
а зачем форсунки доставать то? они при чем тут?

При том, что не дадут снять кл. крышку..
bimmer325
Цитата(amid525 @ 16.8.2012, 20:29) *
При том, что не дадут снять кл. крышку..


сам же писал, что не надо снимать!
amid525
Да не надо... О форсунках - для "общей информации" устройства(в скобках). Понятнее? smile.gif
bimmer325
Цитата(amid525 @ 16.8.2012, 21:46) *
Да не надо... О форсунках - для "общей информации" устройства(в скобках). Понятнее? smile.gif

спасибо зёма!!!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.