VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите собрать из 2х М20 один
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
TIO/IEHb
Имеем машинку е28 520, мотор м20в20 (из-за глупой и не опытной молодости) с умершим в процессе обкатки после капремонта коленом (не стал обтачивать колено - одна шейка была яйцом, в итоге там съело новые вкладыши и клинаноло), но новыми кольцами, решил тогда уже не заморачиваться и купил другой мотор м20в23 без доков, который пролежал год в гараже, после чего был установлен в авто и выдавший нулевую компрессию во всех цилиндрах (заливать раскоксовыватель пока не пробовал), отсюда думаю собрать из 2х моторов 1н - возможно ли поставить коленвал от 2,3 в 2,0 оставив поршня с кольцами 2,0 (поршня мененые на +0.25, соответственно надо оставлять их с новыми колечками (проехавшие 1500км)) и можно ли установить 2,3 голову?
JII-OTbIu
бошки одинаковые, колена и поршни разные.
TIO/IEHb
Цитата(JII-OTbIu @ 5.9.2012, 10:51) *
бошки одинаковые, колена и поршни разные.

То что колена разные это я знаю (2,0 ход колена 66мм у 2,3 76мм) можно ли как то поставить колено 2,3 с поршнями 2,0 (шатуны у них одинаковые =( ), может с ремонтной прокладкой или снятия с верха поршня немного металла)
Andre76
у меня стоит колено с б23 если ставить его то надо менять шатуны на более короткие (Б25), но если не ошибаюсь тогда будет недоход . У меня - колено Б23, шатуны Б25, поршни от М50 Б25 +0,5 все это добро вылазит из блока на 0,2 по расчету и ездит уже 2 года.
Тебе пилить поршень не получится так как 5 мм снять с днища это его угробить. Но вообше считать надо : высота блока, шатуна, поршня, экстриситет колена - сходи на сайты кобеншмита, моле там были данные по поршням. Гдето тут выкладывали и чертеж блока с размерами до привалочной плоскости.
avona
Фтопку М20, ставить надо М50.
лукавый
2.0 от 2.3 отличается только коленвалом и шатунами.(на 2.3 они короче.за счёт большего хода колена) а поршня у них одинаковые и впринципе взаимозаменяемые.
TIO/IEHb
Цитата(лукавый @ 16.9.2012, 21:56) *
2.0 от 2.3 отличается только коленвалом и шатунами.(на 2.3 они короче.за счёт большего хода колена) а поршня у них одинаковые и впринципе взаимозаменяемые.

Спс, приду с армии (через 50 дней) и попробую собрать из 2х моторов 1н
Виталик
Цитата(лукавый @ 16.9.2012, 20:56) *
2.0 от 2.3 отличается только коленвалом и шатунами.(на 2.3 они короче.за счёт большего хода колена) а поршня у них одинаковые и впринципе взаимозаменяемые.


поршня у них разные а шатуны что на том что на другом 130мм.

Добавлено через 6 минут:

Цитата(TIO/IEHb @ 5.9.2012, 9:31) *
Имеем машинку е28 520, мотор м20в20 (из-за глупой и не опытной молодости) с умершим в процессе обкатки после капремонта коленом (не стал обтачивать колено - одна шейка была яйцом, в итоге там съело новые вкладыши и клинаноло), но новыми кольцами, решил тогда уже не заморачиваться и купил другой мотор м20в23 без доков, который пролежал год в гараже, после чего был установлен в авто и выдавший нулевую компрессию во всех цилиндрах (заливать раскоксовыватель пока не пробовал), отсюда думаю собрать из 2х моторов 1н - возможно ли поставить коленвал от 2,3 в 2,0 оставив поршня с кольцами 2,0 (поршня мененые на +0.25, соответственно надо оставлять их с новыми колечками (проехавшие 1500км)) и можно ли установить 2,3 голову?



Надо просто снять твоему ачуменному свежэ купленому моторяге башку и плясать от того что он там покажет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.