Цитата(лукавый @ 16.9.2012, 20:56)
2.0 от 2.3 отличается только коленвалом и шатунами.(на 2.3 они короче.за счёт большего хода колена) а поршня у них одинаковые и впринципе взаимозаменяемые.
поршня у них разные а шатуны что на том что на другом 130мм.
Добавлено через 6 минут:Цитата(TIO/IEHb @ 5.9.2012, 9:31)
Имеем машинку е28 520, мотор м20в20 (из-за глупой и не опытной молодости) с умершим в процессе обкатки после капремонта коленом (не стал обтачивать колено - одна шейка была яйцом, в итоге там съело новые вкладыши и клинаноло), но новыми кольцами, решил тогда уже не заморачиваться и купил другой мотор м20в23 без доков, который пролежал год в гараже, после чего был установлен в авто и выдавший нулевую компрессию во всех цилиндрах (заливать раскоксовыватель пока не пробовал), отсюда думаю собрать из 2х моторов 1н - возможно ли поставить коленвал от 2,3 в 2,0 оставив поршня с кольцами 2,0 (поршня мененые на +0.25, соответственно надо оставлять их с новыми колечками (проехавшие 1500км)) и можно ли установить 2,3 голову?
Надо просто снять твоему ачуменному свежэ купленому моторяге башку и плясать от того что он там покажет.