VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW 530i Touring 2001 M54B30 МКПП
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
Страницы: 1, 2, 3, 4
Lesha
Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBADR11000GT05207
Код типа DR11
Тип 520I (EUR)
E-серия E39 (2)
Серия 5
Тип TOUR
Рулевое управление LL
Двери 5
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.00
Мощность 110
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет SCHWARZ 2 (668)
Обивка STOFF FLOCK/ANTHRAZIT (F6AT)
Дата пр-ва 2000-02-23


Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S227A SPORTL.FAHRW. MIT NIVEAUREGULIERUNG Спорт.ход.час.с низ.пос.с рег.дор.просв.
S386A DACHRELING Леер
S413A GEPAECKRAUMTRENNETZ Разделительная сетка багажника
S417A SONNENSCHUTZROLLO HINTERE TUERSCH. Солнецезащитная штора окна двери Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S709A M LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо M кожа
S773A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий

Серийная комплектация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Информация
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S220A NIVEAUREGULIERUNG регулятор дорожного просвета
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ

По факту стоит М54В22, М-руля нет. Дерева нет, блока нави нет, задняя подвеска обычная smile.gif Хрен проссышь, что за колхоз. Проверили по компу - вин правильный.
Зато Рекаровский кожаный салон в отличном состоянии.
Протестили компом - ошибка только на термостат.
Из необходимого сделать - заменить крыльчатку с вискомуфтой, ибо люфтит, с термостатом разобраться и вырезать какую-то колхозную сигналку. Пока подлезали к диагностическому разъёму заметили какую-то кнопочку с диодиком, понажимали - машина стала орать, не долго думаю куснули минус на сигналке (электрики молодцы, вывели всю косу с сигналки под капот).
Ещё не работают попогреи почему-то и очень плохо ловит радио. Ну и болячка - потеют шланги гура.
По всему остальному проблем нет. Кузов ровный, задняя дверь в идеале, паучков по кузову нет.
Тапки мегазачётный AC Schnitzer Type III о 18-ти дюймах.

Пробег 250 тысяч, цена 430.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Заехал на СТО, подняли на подъёмнике. Пичалька...
Тормозные диски + колодки по кругу.
Сайленты Н-образных.
Плавающие шаровые
Стойки стабилизатора задние.
Передние рычаги все 4, один просто руками можно подёргать и он будет стучать biggrin.gif
Рулевой карданчик.
Передний левый ступичный подшипник.

По приборке пару косячков - на экранах подсветка с правой стороны не работает, ну и любимые пиксели, пока не криминально, но всё же есть.
Полтишок приготовил sad.gif
Резина летняя на выброс, осталось с гулькин нос протектора.
onetimeaccount
Чет маловато приготовил, одни H-образные с новья тридцатка, не считая работы.
Кстати, обрати внимание - от седана не подходят ни рычаги, ни сайленты.
Lesha
Многие просто сайленты меняют на полиуретан и не заморачиваются. По отзывам нормально.
onetimeaccount
Цитата(Lesha @ 10.9.2012, 19:54) *
Многие просто сайленты меняют на полиуретан.

Угу. Многие. Я вот пытаюсь поменять - из приличных никто что-то не берется, а неприличным довериться - надо пару рычагов про запас держать smile.gif
Сайленты именно на туринг ищи. Передние 10мм, задние 14мм.
Lesha
http://crt.ru/nodes/45880.html - вот есть. Думаю, может и перед замутить на полиуретан, а не рычаги менять...
Denisson
Уже говорил - машина радует..
Эх.. диски - мечта.. жаль не куплю, ибо некуда поставить, потом буду ведь искать и локти кусать))
А почём их продавать хочешь?

А полтишок стандартно и то хорошо, ибо по другим выбираемым вариантам было бы от 100 минимум...
onetimeaccount
Цитата(Lesha @ 10.9.2012, 20:35) *

Именно тут на H-образные нету, смотри внимательнее smile.gif
Передний - от седана e39, задний - от x5.
В Питере вроде делают комплекты именно на туринг
Lesha
Будем искать сайленты.
Цитата(Denisson @ " post=) *
Эх.. диски - мечта.. жаль не куплю, ибо некуда поставить, потом буду ведь искать и локти кусать))

Бери про запас biggrin.gif

А продавать точно не знаю. 2 целых, 2 чуток покоцаны по краям. Тыщ 40 могут стоить?

upd.
Позвонил в Точку опоры. Они в курсе, что один от Х5, второй от седанища. У них есть. Так что всё просто smile.gif
Вот думаю, по переду рычаги менять или тоже только с/б?
Denisson
Цитата(Lesha @ " post=) *
Тыщ 40 могут стоить?
Вряд ли..
Продаётся зима 18 (оригинал) на икс5 в сборе с резиной = 40 и ни единого покупателя..
Продавались 20 (не оригинал) на икс5 в сборе с резиной, но две резины под замену = 35тр
Lesha
Ну дык это унылый оригинал, а тут тюнинг ёпта biggrin.gif Шницера, это вам не это biggrin.gif
onetimeaccount
Цитата(Lesha @ 11.9.2012, 10:01) *
Они в курсе, что один от Х5, второй от седанища. У них есть. Так что всё просто smile.gif
Вот думаю, по переду рычаги менять или тоже только с/б?

А во втулке были не в курсе - пришлось со штангелем в руках и ETK на мониторе показывать... Теперь тоже в курсе smile.gif

Передние - я рычаги меняю где-то раз в год-полтора. Не так дорого чтобы кроить, а полиуретан сделает подвеску излишне жесткой - я не настоящий спортсмен wink.gif
Lesha
Съездил на другое СТО, уже с Е39клуба.
Рачаг у меня стучал, ибо был просто не прикручен smile.gif Затянули - тишина и спокойствие.
Правда эта сволочь, успела побить рулевую тягу.
В общем окончательный диагноз:
Рулевая тяга с наконечником левая.
Аморты+пыльники и отбойники передние оба. Сами аморты более-менее живые, но стоят не правильно, а пыльники и отбойники убиты в ноль.
Диски+колодки по кругу.
Сайленты Н-образных
Стойки и втулки стабилизатора сзади
Рычаг направляющие задний - оба.
Вискомуфта вентилятора.
Ну и масла-фильтры.

Добавлено через один день:

Съездил до магазинчика.
Прикупил пару противотуманок новых, правда Depo по 1000р за штуку. а то в моих весь отражающий слой слез и кучкой лежит внизу ПТФок.
Сайленты от Х5го задний для Н-образного и передние втулки стабилизатора. Остальное закупит мастер.
Так же приобрёл умный книжка и брелок на ключи правильный.
Книжку отсканю и выложу в PDF, а то чё-т ничего кроме TISа нет. А в гараже, по ушли в масле, TISом не попользуешься.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Goover
Цитата(Lesha @ 16.9.2012, 16:05) *
Съездил на другое СТО, уже с Е39клуба.
Рачаг у меня стучал, ибо был просто не прикручен smile.gif Затянули - тишина и спокойствие.
Правда эта сволочь, успела побить рулевую тягу.
В общем окончательный диагноз:
Рулевая тяга с наконечником левая.
Аморты+пыльники и отбойники передние оба. Сами аморты более-менее живые, но стоят не правильно, а пыльники и отбойники убиты в ноль.
Диски+колодки по кругу.
Сайленты Н-образных
Стойки и втулки стабилизатора сзади
Рычаг направляющие задний - оба.
Вискомуфта вентилятора.
Ну и масла-фильтры.

Добавлено через один день:

Съездил до магазинчика.
Прикупил пару противотуманок новых, правда Depo по 1000р за штуку. а то в моих весь отражающий слой слез и кучкой лежит внизу ПТФок.
Сайленты от Х5го задний для Н-образного и передние втулки стабилизатора. Остальное закупит мастер.
Так же приобрёл умный книжка и брелок на ключи правильный.
Книжку отсканю и выложу в PDF, а то чё-т ничего кроме TISа нет. А в гараже, по ушли в масле, TISом не попользуешься.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

а как можно было аморты неправильно установить?! Брелок правильный!
DobermanBMW
Goover, неверно по меткам выставлены скорее всего (левый/правый)
Lesha
Сами жутко удивились. По меткам правильно, но чашка на одном смотрит назад, на другом вперёд. Маркировка амортов правильная - L слева, R справа. Левый ещё ничего, а вот правый, если покачать - шипит. Ну и до кучи опоры амортов сразу заменить.

Сделал себе ключик. Пипец, болванка с нарезкой - 1500р. А ещё надо найти плату с кнопками. Хорошо ещё чип и прошить чип друг сможет.
DobermanBMW
Lesha, полиуретан очень быстро умирает. Сам не пробовал, но пару мучеников знаю smile.gif)
Бери сайленты от Лемфердер, прям комплект идет в Н-образные.
Lesha
Комплектом идут на седан, официально на туринг комплектов нет.
Задние взял Лемфёрдер 33 32 6 764, но что странно - этого номера нет в каталогах лемфёрдера.
Goover
Так это вообще не номер лемфа. У них основной пять цифр и код завода перед основным из двух цифр. Твои номер похож на не полный оригинал
Lesha
Я смотрел каталоги лемфёрдера, такого типа номера у них тоже есть.
На коробке с сайлентом много всяких кодов. Приду домой, ещё посмотрю.

Добавлено через 3 часов:

Позвонил в магаз. Сказали передний сайлент в Н-образный от Е60 идёт.
Получается, в Е60 такие же сайленты, как в 39ом Туринге. О-как!
KIFA
Цитата(Lesha @ " post=) *
Маркировка амортов правильная - L слева, R справа.

это стаканы, сами стойки одинаковые, я так нечаянно 3 штуки купил, потом сравнивал )))
DobermanBMW
Lesha, а еще в свое время брал тарелки под пружины от е60, они конструктивно интереснее smile.gif
Lesha
По случаю прикупил комплект партроника Valeo Beep Park за муку smile.gif Бум вколхоживать biggrin.gif
Goover
Штатного нет?
Lesha
Неа
Goover
Валео фирма серьезная. Я тоже хочу бампер по-портить,но из-за чего-то стОящего.
Отпиши как установишь,доволен или нет. Как работают китайско-корейские "парки" мне не нравится. А тут серьезная европейская фирма.
Lesha
Ставить буду скорее всего ближе к лету. Холодно ща разбираться с этим.
Goover
Фига се! Сколько ж градусов у вас? У нас только в порядок стала погода приходить, собираюсь кузовней заняться,а то жарко очень было..
Lesha
У нас +15
Goover
Короткое у вас лето..=)
Lesha
У нас лето (+25 - +30) в этом году было 2 первые недели июля и всё.
Goover
Мде. А я до сих пор с кондеем катаюсь..
Зато вам можно экономить на машинах с кондиционером =)
Lesha
В общем сделано:
Замена левой рулевой тяги с наконечником.
Замена втулок переднего стабилизатора
Замена передних амортизаторов, пыльников, отбойников и опор.
Замена задних втулок и стоек стабилизатора.
Замена задних направляющих рычагов.
Замена тормозных дисков и колодок по кругу.
Замена прокладки поддона картера + замена масла.
Замена вискомуфты с крыльчаткой (оказывается у меня стояла 3х-болтовая).
Замена сайлентблоков задних Н-образных.

Итого 35250 на запчасти и 15000 работы.
В последний момент обнаружилась течь антифриза из фланца на ГБЦ (что-то мне сдаётся, что придётся менять вместе с термостатом).

Сделал развал-схождение за 1600р на обе оси.
Прикупил на зиму тапочки 205/65 R15 Continental IceContact, а это ещё 20680р
KIFA
Цитата(Lesha @ " post=) *
15000 работы.

халява biggrin.gif
Denisson
Цитата(Lesha @ " post=) *
придётся менять вместе с термостатом
В обязательном порядке замени крышку расширительного бачка..
Lesha
А чё с ней? Откручивал, вроде нормально всё.
Denisson
Радиаторы рвёт постоянно.. засирается, давление не стравливает..
Лучше вообще один раз в пару лет менять..
DobermanBMW
Lesha, лучше ее опрессовкой проверь, если срабатывает сброс как положено, оставь в покое.
Lesha
А как её проверить?
DobermanBMW
Элементарно. У любого нормального сервиса есть комплект инструмента для опрессовки системы охлаждения. Берешь крышку, накручиваешь на переходник насоса опрессовки, качаешь давление, и смотришь когда сработает клапан. Сравниваешь с номиналом, он на крышке написан (на бензине кажись 200 psi). Ну и делаешь вывод smile.gif
Lesha
Поменял термостат (Бехр оригинальный спиленный 1700р) с антифризом (феби 750р за 3х1,5л) За работы 1900р
Поменяли карданчик рулевого вала (3000р), ремень генератора с роликом (2100 запчасти + 1000р работы).
Заказал левый передний ступичный подшипник со ступицей 4500 + приготовил 1500р за намену.

Ну и по случая прибарахлил комплект 16ых реплик 153го стиля аж за 6500р.



Завтра поеду на учёт ставить.

ЗЫ. Блин, я не расчитывал на такие вливания biggrin.gif

Добавлено через 2 дней:

Поменял левый передний ступичный. Пока всё. Остались уже сопутствующие проблемки - надо забрать диски у продавана, одеть на них зимнюю резину и положить в гараж.


Добавлено через 2 недель:

Пробили пробег реальный
GT05207 - 01/12/2006 Autohaus Timmermanns GmbH , Dusseldorf D - 146,504 km

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=646226

Добавлено через 21 часов:

Продавец отдал мне дики недели 3 назад. Все 3 колеса разные, зима шип, зима липучка и лето. Но это мелочи, мне диски нужны были.
Обул резину на диски, поехал на дачу переобувать машину.
И вуа-ля, один диск другой с ЦО 72.6 и другим вылетом. Благо запаску так же недавно закупил, пока её поставил.

Шницер один изнутри оказался с трещиной небольшой.
Рыжович
отличная телега! crazy.gif
Lesha
Чё-т в -20 навалилось sad.gif
Масло уходит литра по 2 на тысячу. Замечательно течёт стакан. Благо пока лью оригинал по 250р/литр.
Завизжал моторчик печки.
Мотор регулярно один горшок теряет. Пока грешу на катушку, но надо ещё свечи глянуть. Как бы на них масла не было. тьфу-тьфу-тьфу.

И как на зло на улице по 20 мороза, у самого куча дел и просто некогда.
Denisson
Попробуй заменить квкг со всеми трубками и больше без хорошего прогрева не выезжать вообще))
За синию шкалу вышло - поехал
И катушку заменить.. они копейки стоят
KIFA
у меня тоже потекло....снял клапанную прокладка в руках раскрошилась, никакой гибкости. в итоге щас машина стоит со снятой клапаннной )
Denisson
Цитата(KIFA @ " post=) *
машина стоит со снятой клапаннной )
Смари.. налетит и нальётся дерьма всякого)) даже если тряпАчкАй виртуозно и заботливо прикрыл))
KIFA
Цитата(Denisson @ " post=) *
Смари.. налетит и нальётся дерьма всякого)) даже если тряпАчкАй виртуозно и заботливо прикрыл))

закрыл капот и одел клапанную без болтов и проклакди smile.gif
Lesha
Сегодня реально очканул.
Как обычно "CHECK ENGINE OIL LEVEL", ну не первый литр уходит, открываю крышку и очко так жим-жим делает smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ну думаю, пи..ц приехал мой мотор. Достал щуп - чисто, открыл бачок с антифризом - уровень на месте, эмульсии нет.
Звоню знакомому, мол чё за нафиг. Успокаивает "в карбюраторе конденсат" biggrin.gif
KIFA
я у себя клапанную когдя снял таже история.....конденсат ясен пень crazy.gif
Lesha
Разобрался с потерей горшка. Катушку одну поменял и усё стало замечательно.
ssidr
Добрый день мужики! Привет вам из Белорусии! Вот нашел в гугле темку по поводу Н-образных рычагов на е39 туринг,и сразу хочется задать вопрос - Какие С-Б по номерам идут на Н-образный рычаг туринга? Как я понял на перед (передний сайленблок Н-образного рычага) идет Lemforder 34933 01, задний сайленблок Lemforder 34934 01? Кучу тем перерыл,но никто не может дать ясный ответ,а тут человек (Lesha) поменял! Подскажите пожалуйста,Благодарю!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.