VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BMW 750 E38
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Общий раздел > Бортовой журнал
*RED*
Продал свой 32 и взял 38ю и тоже V12. smile.gif

машину взял дешево так как проблемв ней хватает думаю смогу излечить.

и так что взял:
Данные по транспортному средству

Тип Значение
Номер шасси WBAGG210X0DG20318
Код типа GG21
Тип 750I (EUR)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M73
Рабочий объем 5.40
Мощность 240
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)
Обивка SOFTLEDER/SCHWARZ (P1SW)
Дата пр-ва 1994-11-22



Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S223A ELEKTRONISCHE DAEMPFER CONTROL(EDC) EDC
S296A LM RAEDER/CLASSIC Легкосплавный диск BMW дизайн Classic
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S352A DOPPELVERGLASUNG Стеклопакет
S416A SONNENSCHUTZROLLOS Солнцезащитная штора Зд/Бок
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S499A KOPFSTUETZEN IM FOND ELEKTRISCH Подголовники в зад.ч.сал.с электроприв.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S536A STANDHEIZUNG Автономная система отопления
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
S683A TELEFONANTENNE FUER D-NETZ Телефонная антенна сети D
L814A ITALIEN-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Италии
S855A SPRACHVERSION ITALIENISCH Надпись для панели приборов, итал.
S915A AUSSENHAUTSCHUTZ ENTFALL Отсутствует консервация наружн.облицовки

Фотопокане делал.. нечем да и грязно у наспока..

основная проблема с движкой.. не тянет, чихает в воздухан, трясется.
поменял свечи, провода бегунки и крышки трамблеров, устранил подсосвоздуха стало лучше но все равно нету тяги у машины и все, все равно простреливает.. пытался сделать диагностику - не получилось отказывается соединяться записался в другое место на понедельник. при езде обнаружилось что сломан водительский дворник - отсутсвует пружина прижима... исцелил стало все ок, не работал моторчик омывателя - поменял стало все ОК. на щитке приборов выпадывает надпись ГЕТЕПРОГРАМ. но коробас не в аварии и скорости переключает.
ну а первоочередная задача заставить нормально работать двиг...

ЗЫ 32 и 38 кузов это небо и земля я в восторгеот комфорта.
Lesha
Я думал, что у 73го мотора зажигание уже с индивидуальными катушками, а не с трамблёром.
Комплектация чё-т не шибко.
*RED*
Lesha, а чего не хватает???
lex@
Рашид поздравляю с новым приобретением!! Laie_16.gif Laie_16.gif Laie_16.gif
Stuttgart
Цитата(*RED* @ 5.10.2012, 4:23) *
Lesha, а чего не хватает???

Ну так как это семь писят - список опций должен быть раза в три длиннее wink.gif

По теме - поздравляю partyguy.gif
Lesha
Ну да, Штутгарт прав.
Где электросалон? Хотя бы комфорт, не говоря уже о спорт-комфорте.
Ксенон там, электропривод руля и прочие печеньки.
DobermanBMW
Stuttgart, итальяшка, видимо, жмот знатный (я про первого владельца) facepalm.gif
Stuttgart
Ну да, как моя пять сорок - вроде почти топовая модификация, а опций меньше чем у Приоры biggrin.gif
*RED*
Stuttgart, Lesha, на 750 это наверное по умолчанию, но салон электро полностью, ломающиеся спинки, поясничная подкачка регулируемая, электро руль в 2 плоскостях, вебаста, стеклопакет, попогреев нету, люка тоже нету, ксенона нету.
геннадий
дык онаж коротышка. дефакто победней чем лонг. а где брал?
Stuttgart
Цитата(*RED* @ 5.10.2012, 11:50) *
Stuttgart, Lesha, на 750 это наверное по умолчанию, но салон электро полностью, ломающиеся спинки, поясничная подкачка регулируемая, электро руль в 2 плоскостях, вебаста, стеклопакет, попогреев нету, люка тоже нету, ксенона нету.

Подогревов нет - сделана для Италии, тогда непонятно зачем вкорячили Вебасту umnik2.gif
геннадий
Цитата(Stuttgart @ 5.10.2012, 12:01) *
Подогревов нет - сделана для Италии, тогда непонятно зачем вкорячили Вебасту umnik2.gif

сумеречный тевтонский гений smile.gif
*RED*
геннадий, взял усебя в городе.
Aismann
Цитата(*RED* @ " post=) *
32 и 38 кузов это небо и земля я в восторгеот комфорта.

Эт точно crazy_pilot.gif

Добавлено через минуту:

А, да, поздравляю с приобретением! ))
Фотай машинку и хвастайся!
*RED*
Aismann, ну если завтра получится помыть на телефон сфотаю
avona
Цитата
ЗЫ 32 и 38 кузов это небо и земля я в восторгеот комфорта.

Если сравнивать с твоими предыдущими ушатанными 32-ми, то несомненно да, хотя конечно прогресс 38 оспаривать глупо. Но в общем и целом не велика разница.
Конечно поздравляю, надеюсь у этой кузов не гнилой? Ждём фоток с нетерпением. poz.gif
Igorka
Поздравляю с покупкой! на фотки интересно взглянуть

Цитата(Stuttgart @ 5.10.2012, 13:01) *
Подогревов нет - сделана для Италии, тогда непонятно зачем вкорячили Вебасту umnik2.gif

наверное попогрев потому и не поставили потому что вебаста салон прогревает
*RED*
avona, да согласен по кузову они были ушатаными, но вот последняя я ей все сделал кроме кузова остальное все в идеале для этих лет..и поверь мне сам покатайся на 38 и ты поймешь разницу... и она на столько велика что ты сам себе не продставляешь
нет на этой не гнилой сдесьпроблемма основная это с двигателем и то я ее сегодня уже решил smile.gif
Igorka, да вот хз... но привык я к нему... придется шкуры на сиденьябрать.

Заставил работатьдвигатель должным образом... сейчас его даже не слышно и не чувствуется что ДВС работает только пар изтруб стелится.. а сделал то - почистил форсунки ганяли их на стенде часа 4 и перевели 4 литра винса.. но эффект не заставил ждать себя долго...
Aismann
Цитата(*RED* @ " post=) *
перевели 4 литра винса..

Получается не ультразвуком чистил?
*RED*
Aismann, сначала на стенде проверили распыл, потом немного полежали в УЗ ванне для того чтобы отмыть все снаружи, а потом снова на стенд и сказали что на стенде внутри рампы тоже есть УЗ. и все отмоет знутри.. гоняли на оазных режимах по два цикла.
avona
Цитата(*RED* @ 6.10.2012, 19:39) *
avona, да согласен по кузову они были ушатаными, но вот последняя я ей все сделал кроме кузова остальное все в идеале для этих лет..и поверь мне сам покатайся на 38 и ты поймешь разницу... и она на столько велика что ты сам себе не продставляешь
нет на этой не гнилой сдесьпроблемма основная это с двигателем и то я ее сегодня уже решил smile.gif
Igorka, да вот хз... но привык я к нему... придется шкуры на сиденьябрать.

Заставил работатьдвигатель должным образом... сейчас его даже не слышно и не чувствуется что ДВС работает только пар изтруб стелится.. а сделал то - почистил форсунки ганяли их на стенде часа 4 и перевели 4 литра винса.. но эффект не заставил ждать себя долго...

Катаюсь, причём регулярно, в нашей деревне 38-х как грязи, разницы не заметил. Правда у меня и салон электро и колонка электро и сервотроник, и мотор с коробкой как бы пересекаются с 38 кузовом.
Единственно, с чем не поспоришь, так если у тебя сейчас полностью исправна ЕДЦ, то разница в комфорте с обычной подвеской огромна, на 32 у нас была одна с ЕДЦ, но машина уже была мертва, сравнить не с чем.
В любом случае главное кузов не гнилой-целый, а это уже половина ощущения комфорта за рулём, что сидишь не в ведре а в настоящей машине. Ждем фоток. А шкуры да. Весчь хорошая. Сам грешен-повесил, хоть попогреи и живые, не переношу ощущения от холодной кожи, а ждать пока сидухи прогреются-можно и наследство застудить. crazy_girl.gif
*RED*
avona, ЕДЦ работает. уже проверил... реально на комфорте она вальяжная а на спорте более взбитая. по подвеске.. на моей все стояло новое... и всеравно по неровной дороге чувствовались кочки пятой точкой а эта их проглатывает, в салоне гораздо тише... может изз-за стеклопакетов... но когда я гнал с москвы 32 небыло такого ощущения.. наэтой в салоне ничего не скрипит не трется. тишина полная + ко всему эта первая машина на которой ясмог отрегулировать все под себя на остальных не получалось чего не хватала и огромная заслуга в этом ломающихся спинок.ну вот как то так.
Igorka
поздравляю повезло, мотор быстро реанимировал, чтоб и в остальном всё так же быстро и легко
*RED*
Igorka, спасибо

Добавлено через 7 часов:

излечил одно вылезло другое. сечас машина заводится только после 20минутной стоянки либо не вытаскивать ключ

Добавлено через 2 дней:

Вчера раорвало расширительный бачек.... заметил только когда печка перестала дуть горячим... в итоге долил почти 7 литров охлаждайки.. поменял крышку расширительного бачка и временно его заклеил холодной сваркой, у насв городе в наличии его нет нигде... заказал. домаю холодной сварки хватит до приезда нового бочка.

Добавлено через 22 часов:

Вот фото.. пока просто с мобилки








lex@
Ну состояние вроде очень даже ничего! good.gif
Молодец Рашид, аппарат достойный smile.gif
Goover
Хорошо выглядит!
А какова цена была?
*RED*
Goover, цена смешная.. я свою 32 продал дороже, чем взял эту
Goover
Серьезно?!
Е38 это единственная БМВ (кроме Ф10) которой я мечтаю обладать по-мимо Е34.
Но что-то все что есть в Ростове продается по диким ценам и в бедных комплектухах
*RED*
Goover, серьезно.. я ее взял с проблеммами.. одну основную уже вылечил. остались еще балячки

Добавлено через 3 часов:

сегодня поменял втягивающее, сейчас стала заводиться всегда smile.gif также сделал кнопочки на задних плафонах, а то они были продавлены во внутрь.

Добавлено через 2 дней:

наконецто пришел расширительный бачек.. поставил. Вчера обратил внимание, что на холостых фарытускнеют, а когда чуть дашь оборотов становятся ярче, померял напряжение 13.06 В... седня заодно разобрался генератором, поменял интегралку, а то на старой щетки совсем стерлись осталось около 2-3 мм, сейчас зарядку давит 14,56 не знаю из-за чего, но может быть из-за подсаженого аккумулятора?? или интегралка бракованая попалась??

Добавлено через 3 дней:

вчера залипло новое втягивающее... заглушил мотор а стартер крутится но венец не трогает, пока искал 13 ключь чтобы отключить клему с АКБ его ужу высосало в ноль.. около часа машина простояла в ожидании проводов, АКБ ожил.. лампочки загорелсь а вот на стартер уже не хватало, сегодня поставил но вое втягивающее БОШ до этого поставил ZM (не когда и нивкоем случае не берите) пока полет нормаьный, поставил новые передние тормозные колодки.. старые до железа дошли пока ждал, вчераже сломал наружнюю ручкуводительской двери, пока открывается через заднюю дверь,smile.gif Зараза...на холостых иногда промаргивает лампочка давлениямасла.. этоуже не гуд.
lex@
Цитата(*RED* @ " post=) *
на холостых иногда промаргивает лампочка давлениямасла.. этоуже не гуд.

Снимай насос пока только помаргивает, может как у меня клапан залег приоткрытый!))))
t1100
В последнее время задумываюсь о замене 39- на 38ю, пусть даже и постарше.. Что-то с Е65 не срастётся никак.. проблемы финансовые... Машинка ЗАЧОТ! ))
*RED*
lex@, не я уже и эту проблему решил... поменял масло и фильтр, завтра сфотаю маслянный фильтр ивыложу фото, а по нему сразубудет видно куда пропадало давление масла.. и клапан стоит на стакане вроде..

t1100, 38 охеренный аппарат.. в выборе поддерживаю

поставил новый аккум БОШ 100Ач, буду пробовать оживлять вебасту. а то холодно у нас уже стает.

Добавлено через 23 часов:

Вот такой вот фильтр я достал.

t1100
Фильтр из серии "ломай меня полностью" ))))
Это же масляный вроде?? Что за вкрапления на нем? У меня был тоже слегка "винтом", вкарячили неоригинал левый похоже... Новый встал ОК.
*RED*
t1100, да это масляный, вкропления - опил с полу его поднял, то что его сжало это пол беды, а то что повело нижнюю поверхность это да.
Симб
ЫЫ, знакомые пейзажи на заднем фоне biggrin.gif
ПОздравляю, чо, береги и не ломай сильно smile.gif
*RED*
Симб, Паш, а я то думал что ты уже забыл какого там... и побольшей степени страемся делать а не ломать.. smile.gif изломал пока только 1 и то после того как сделал да и то она не пошла мне, а остальные просто делал
m70b50
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя, ни жезла!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.