VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с м20
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
genius8998
В общем проблема такая, холодная при первом запуске заводитса отлично, но если заглушить не нагрев до градусов 50-60, при повторном пуске не заводитса, заливает свечи (вытаскиваю 23-ий предохр.бензонасоса - заводитса, ставлю на место - глохнет). И еще с выхлопа валит дым или пар (белый цвет, практически без запаха) на холодную не так сильно, а на горячую как с паравоза. При градусах 70-ти пропадает тяга, начинают тарабанить пальцы, и тупо глохнет. Немного подождав охлождения движки на градусов 20-30, заводиш и едеш, нагреваетса и опять глохнет... Помогите пожалуста, мож кто сталкивалса. Заранее благодарю!
KOSTA 745
снимай голову и смотри. у тебя вода в камеры сгорания идет.
Виталик
Цитата(genius8998 @ 23.10.2012, 7:50) *
В общем проблема такая, холодная при первом запуске заводитса отлично, но если заглушить не нагрев до градусов 50-60, при повторном пуске не заводитса, заливает свечи (вытаскиваю 23-ий предохр.бензонасоса - заводитса, ставлю на место - глохнет). И еще с выхлопа валит дым или пар (белый цвет, практически без запаха) на холодную не так сильно, а на горячую как с паравоза. При градусах 70-ти пропадает тяга, начинают тарабанить пальцы, и тупо глохнет. Немного подождав охлождения движки на градусов 20-30, заводиш и едеш, нагреваетса и опять глохнет... Помогите пожалуста, мож кто сталкивалса. Заранее благодарю!


Эмульсия в масле имеется?
Greg_110
Цитата(KOSTA 745 @ " post=) *
у тебя вода в камеры сгорания идет

+1! Голову однозначно снимать, делать дефектовку, ремонтировать (делать опрессовку клапанов, притирать клапана, возможно менять направляющие, попутно нужно сальники клапанов заменить), прокладку ГБЦ под замену... Болты ГБЦ новые заказывай... также прокладки впускного и выпускного коллекторов... обрати внимание на шпильки... если резьба на них сбита, лучше ее прогнать по новой, или шпильки под замену (потом при сборке меньше геморра будет)... Исправная ГБЦ - 50% мощности ДВС как минимум, так что подойди к ремонту серъезно!..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.