alex-motak
5.1.2013, 11:29
Привет всем! собрал двиг. холостые 1200 холодные, 1500 после прогрева! пусковую отключил и заглушил шланги, винт хх который рядом с "холодной" закручен до упора. трос ослаблен. гофра целая.подсоса воздуха нету. в чем может быть дело? заранее спасибо
JII-OTbIu
5.1.2013, 11:50
глуши трубку, которая идет от Н-образного клапана к регулятору хх (короче к этому блоку где пусковая и винт хх). а потом уже выставляй обороты. этот Н-образный клапан не рабочий почти на всех машинах.
alex-motak
5.1.2013, 12:03
Цитата(JII-OTbIu @ 5.1.2013, 12:50)
глуши трубку, которая идет от Н-образного клапана к регулятору хх (короче к этому блоку где пусковая и винт хх). а потом уже выставляй обороты. этот Н-образный клапан не рабочий почти на всех машинах.
пережимаю эти шланги. обороты не падают
JII-OTbIu
5.1.2013, 16:18
там надо заглушить только одну воздушную трубку (она идет из под коллектора, толстая), вторую не надо. тонкие вакуумные трубки тоже должны быть правильно подключены.
м20 л-джетДобавлено через 2 минут:Заглуши 13 номер
alex-motak
5.1.2013, 18:56
Цитата(JII-OTbIu @ 5.1.2013, 17:18)
там надо заглушить только одну воздушную трубку (она идет из под коллектора, толстая), вторую не надо. тонкие вакуумные трубки тоже должны быть правильно подключены.
м20 л-джетДобавлено через 2 минут:Заглуши 13 номерхорошо попробую, но у меня ведь сдернут штекер с пусковой и шланг отцеплен и заглушен, или это не имеет значения? Ещё вопрос- при холодном пуске включается холодная форсунка, а те остальные работают в обычном режиме или начинают тоже больше лить?
JII-OTbIu
5.1.2013, 19:09
Подключена ли пусковая форсунка или нет - на режим хх практически роли не играет (просто если она ссыт, будет кратковременный перелив, возможно заглохнет). Ее роль в том, что бы запускать мотор на холодную. Хотя он заведется и без нее, только стартером дольше крутить будешь. Остальные работают в основном от показаний расходомера и датчика температуры ОЖ на корпусе термостата. На холодную смесь богаче.
alex-motak
5.1.2013, 19:41
Цитата(JII-OTbIu @ 5.1.2013, 20:09)
Подключена ли пусковая форсунка или нет - на режим хх практически роли не играет (просто если она ссыт, будет кратковременный перелив, возможно заглохнет). Ее роль в том, что бы запускать мотор на холодную. Хотя он заведется и без нее, только стартером дольше крутить будешь. Остальные работают в основном от показаний расходомера и датчика температуры ОЖ на корпусе термостата. На холодную смесь богаче.
спасибо за ответ! завтра попробую, ещё вопросик... я поменял регулятор давления топлива, поставил волговский как все пишут. на нем написано 3 бара а на бошевском родном 2.5 . может ли это как нить повлиять на работу двигателя?
JII-OTbIu
5.1.2013, 19:44
Цитата(alex-motak @ " post=)
я поменял регулятор давления топлива, поставил волговский как все пишут. на нем написано 3 бара а на бошевском родном 2.5 . может ли это как нить повлиять на работу двигателя?
Ставь родной! Лучше не будет, но ездить можно.
alex-motak
6.1.2013, 16:41
Разобрался
дело было в н-образном клапане . как заглушил с него шланг и штуцер рядом с пусковой форсункой, обороты упали. отрегулировал примерно на 700 но они почему то плавают +- 50 . спасибо огромное дружище за помощь!
JII-OTbIu
6.1.2013, 18:57
+-50 - это не страшно. на л-джете они всегда не много дергаются. хотя если они плавают волнообразно, то, скорее всего, это расходомер. у меня они стоят ровно на горячую, да и на холодную, только стрелка дергается на тахо.
и поменяй РДТ на 2.5 бара, может и перестанет плавать.
alex-motak
6.1.2013, 19:46
Цитата(JII-OTbIu @ 6.1.2013, 19:57)
+-50 - это не страшно. на л-джете они всегда не много дергаются. хотя если они плавают волнообразно, то, скорее всего, это расходомер. у меня они стоят ровно на горячую, да и на холодную, только стрелка дергается на тахо.
и поменяй РДТ на 2.5 бара, может и перестанет плавать.
попробую. ещё вопрос- не знаешь как переводятся индикаторы на бк который под люком?
JII-OTbIu
6.1.2013, 19:49
Цитата(alex-motak @ " post=)
попробую. ещё вопрос- не знаешь как переводятся индикаторы на бк который под люком?
поиском пошарь, много тем найдешь
Здравствуйте, у меня тоже есть такие проблемы, двигатель после прогрева начинает менять обороты больше меньше и регулировке не поддается, после того как заглушил патрубок от Н образного клапана, обороты выровнялись, но после появился новый прикол, газу дашь а двигатель потом глохнет и даже подгазовка не помогает, что это может быть?? я в тупике, лопату менял та же история, свечи черные, менял РДТ не помогло, датчики температуры проверил все работают, помогите чем сможете, пожалуйста!
JII-OTbIu
7.1.2013, 16:45
Цитата(Haliman @ " post=)
Здравствуйте, у меня тоже есть такие проблемы, двигатель после прогрева начинает менять обороты больше меньше и регулировке не поддается, после того как заглушил патрубок от Н образного клапана, обороты выровнялись, но после появился новый прикол, газу дашь а двигатель потом глохнет и даже подгазовка не помогает, что это может быть?? я в тупике, лопату менял та же история, свечи черные, менял РДТ не помогло, датчики температуры проверил все работают, помогите чем сможете, пожалуйста!
Смотри тонкие трубки, которые идут к трамблеру. Трубка из задроссельного пространства должна идти через клапан 2/3 пути к трамблеру на задержку зажигания. В основном из-за того, что подключают на прямую вылезает такая вещь, как падение оборотов до 0 при прогазовке.
Интересно! на воздушном фильтре стоит клапан, я так понимаю он и дозирует обратную тягу на мембране опережения зажигания, у меня вообще нет там трубочек, обязательно попробую все подсоединить, подскажи пожалуйста этот клапан имеет износ если да то как определить, спасибо!!!
JII-OTbIu
7.1.2013, 22:57
Цитата(Haliman @ " post=)
подскажи пожалуйста этот клапан имеет износ если да то как определить, спасибо!!!
Износ по теории имеет мембрана внутри. Но в целом клапан практически не убиваем! Подсоедини и проверь, будут ли изменения.
Да, это тот, что стоит на возд.фильтре. Его и называю 2/3 пути, тока идет он судя по схеме не на опережение, а на запаздывание.
схемы видел, но я просто не думал что от него столько пользы, поэтому не подключал, вот еще вопросик у механизма поворота дросельной заслонки есть вакуумный регулятор, каков его принцип работы и если он необходим как его настроить?
JII-OTbIu
7.1.2013, 23:46
Цитата(Haliman @ " post=)
схемы видел, но я просто не думал что от него столько пользы, поэтому не подключал, вот еще вопросик у механизма поворота дросельной заслонки есть вакуумный регулятор, каков его принцип работы и если он необходим как его настроить?
ничего там настраивать не надо, если все правильно подключено. вообще не видел, чтоб он когда нибудь наворачивался.
да эта штука работает, шевелится когда обороты падают, но просто по принципу действия я думаю, что она должна поворачивать дросельную заслонку, а у меня она работает в холостую не косаясь этого механизма. я так понимаю у тебя сейчас Е28 с М20В20, у меня Е12 заменил карбюратор на инжектор с донора как у тебя, кое чего не хватало, собрал до кучи теперь нужно все настроить и убрать погрехи если таковые есть, если есть возможность дай телефон, созвонимся, уже два месяца по крупицам собираю дельные советы, хотя работы на день.
JII-OTbIu
8.1.2013, 10:04
телефон в личку кину. если нужны будут запчасти на инжектор, все есть, звони, тем более с одной области.
по теме, касаться они и не должна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.