VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с Е21В18
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
Димасс
проблема такая. Утро, надо открыть капот так как в диодном реле вылетел диод или что там за катушкой стоит, включить зажигание открыть блок предохранителей нажать на контакт в катушке чтоб сработала пусковая форсунка и крутануть стартер надовив немного на газ так как клапан дополнительной подачи воздуха тоже перестал работать.Завелась и работает но подтряхивает ,обороты около 500 ,греем минут 10 и едем,тупит страшно,но если снять фишку с регулятора управляющего давления то просто самолёт, да сотни за семь секунд, но расход тоже тогда не шуточный , подключаем фишку на место , и если на месте газуеш то до 4 000 набирает а после как будто отсечка срабатывает, дальше только строчит.......форсунки новые,насос бош новый,свечи бош новые.
JII-OTbIu
что за фишка регулятора добавочного давления? фишка пусковой форсунки? или фишка на регуляторе хх?

У тебя М10В18 l-jetronic? в общем подробней.
Димасс
у меня к-джетроник м10в18, фишка одета именно на регулятор упровляющего давления.
JII-OTbIu
да...
проще поставить Л-Джет (по бюджету 7-8р). либо перейти на карб...по к-джету уже наверно и спецов единицы осталось unsure.gif
Boomer 7er
вот его и поменяй , этот регулятор управляющего давления.
Димасс
спасибо всем . Причина была в бегунке, поставил новый и всё. Но диодное реле 1269274 всё ещё ищу.
Виктор Бумер
Цитата(Димасс @ 12.10.2014, 22:52) *
спасибо всем . Причина была в бегунке, поставил новый и всё. Но диодное реле 1269274 всё ещё ищу.

А фото есть,я поищу.Будет в разборе К-джет с Е-21 М10В18,1982 года.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.