VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: не набирает обороты больше 3500
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
anton23121982
Всем привет ! у меня такая проблема ,когда еду и начинаю ускоряться то обороты доходя до 3500 перестают набираться дальше и машину в этот момент дргает При этом машина едет ровно плавно и коробка переключает все ок...Когда машина стоит на P и начинаю газовать ,то происходит тоже самое .. Т. Е. - под нагрузкой не набирает обороты и без нагрузки не набирает диагностика не показала ни каких ошибок ...подскажите что это может быть
Smash
Катализатор
Dealaiz
у меня кат ализатор вырезан и было тоже самое... решение проблемы = замена катушки зажиганмя
lex@
Цитата(Dealaiz @ " post=) *
у меня кат ализатор вырезан и было тоже самое... решение проблемы = замена катушки зажиганмя

из за одной катушки такого не будет, Возможно катализатор, возможно топливный насос!
Как запускается, как на холостых работает!
С чего началось?
Михаил Вадимович
+100 к катализаторам.
Когда утром заводишь - дым из трубы нормально идет (напором), или как бы стелется??? funrus.gif
Есть бренчание, отдающее вибрацией на кузов? Есть запах тухлых яиц по утрам?
anton23121982
[quote name='lex@' date='28.2.2013, 13:26' post='1074018']
из за одной катушки такого не будет, Возможно катализатор, возможно топливный насос!
Как запускается, как на холостых работает!
С чего началось?
[/quotн
заводиться не спервого раза (поработает 15 сек и глохнет ,а со второго нормально..бывает и с третьего) на холостых все ровно не трясет ни колбасит...и едешь когда то тоже все ок ,но как только идешь на обгон жмешь гашетку то все 3500 бывает 4000 и отсекает

Добавлено через минуту:

заводиться не спервого раза (поработает 15 сек и глохнет ,а со второго нормально..бывает и с третьего) на холостых все ровно не трясет ни колбасит...и едешь когда то тоже все ок ,но как только идешь на обгон жмешь гашетку то все 3500 бывает 4000 и отсекает

Добавлено через 3 минут:

заводиться не спервого раза (поработает 15 сек и глохнет ,а со второго нормально..бывает и с третьего) на холостых все ровно не трясет ни колбасит...и едешь когда то тоже все ок ,но как только идешь на обгон жмешь гашетку то все 3500 бывает 4000 и отсекает ..... дым до земли выбивает но не сильно ....запаха нет diablo.gif

Добавлено через минуту:

заводиться не спервого раза (поработает 15 сек и глохнет ,а со второго нормально..бывает и с третьего) на холостых все ровно не трясет ни колбасит...и едешь когда то тоже все ок ,но как только идешь на обгон жмешь гашетку то все 3500 бывает 4000 и отсекает
Михаил Вадимович
Вообще единственный нормальный способ проверить каты - это замерить противодавление.
Выкручивают лямбду, которая перед катом и вставляют манометр специальный (огнеустойчивый).
Если давление слишком высокое перед катом (кат забит и не дает дыму нормально проходить), то его меняют или удаляют, или пламягас ставят (с обманками (по возможности) или перешивкой мозгов под бескатализаторный режим (в зависимости от мотора)).
Все остальное - субъективные проверки. Кат может отвалиться внутри банки и тарахтеть, но быть чистым.
А так, если кат забит - он душит мотор и не дает нормально выходить газам.
avona
Цитата(anton23121982 @ 27.2.2013, 19:13) *
Всем привет ! у меня такая проблема ,когда еду и начинаю ускоряться то обороты доходя до 3500 перестают набираться дальше и машину в этот момент дргает При этом машина едет ровно плавно и коробка переключает все ок...Когда машина стоит на P и начинаю газовать ,то происходит тоже самое .. Т. Е. - под нагрузкой не набирает обороты и без нагрузки не набирает диагностика не показала ни каких ошибок ...подскажите что это может быть

99.9% мёртвый датчик массового расхода воздуха.
lex@
Цитата(avona @ " post=) *
99.9% мёртвый датчик массового расхода воздуха.

Не соглашусь, она бы не ехала нехрена, эт да, но чтоб и наместе не набирала, это уже странно!
А чтоб узнать кат это или нет, дастаточно просто выйрутить лямду или пробку в коллекторе, образовавшегося отверстия хватит чтоб понять набирает обороты или нет!

Добавлено через 18 минут:

и что за мотор к стати?
dmitriy2591
Катализатор или подсос воздуха, как-то ползал где не надо rolleyes.gif и снял(даже не заметил как) гофру с низу (вроде глушитель шума маленькая прямоугольная коробка возле короба фильтра) с верху не видно,а там дыра норм.Так вот заводилась так же заводилась и глохла,обороты не набирала,доехал до работы как на ведре...полез смотреть внимательнее и обнаружил деятельность своих кривых рук crazy_girl.gif вставил гофру и все стало норм.Это не как диагноз,а как повод чего еще глянуть можно.
avona
Цитата
Не соглашусь...

Ну это как бэ не в первой crazy_girl.gif, а по факту я уже не раз оказывался прав. Из всех датчиков установленных на моторе именно расходомер может дать подобную картину. Ну ещё может бензонасос приплыть с регулятором давления.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(dmitriy2591 @ 28.2.2013, 19:06) *
Катализатор или подсос воздуха, как-то ползал где не надо rolleyes.gif и снял(даже не заметил как) гофру с низу (вроде глушитель шума маленькая прямоугольная коробка возле короба фильтра) с верху не видно,а там дыра норм.Так вот заводилась так же заводилась и глохла,обороты не набирала,доехал до работы как на ведре...полез смотреть внимательнее и обнаружил деятельность своих кривых рук crazy_girl.gif вставил гофру и все стало норм.Это не как диагноз,а как повод чего еще глянуть можно.

Всё что до расходомера-можно снять и выкинуть, и машина будет работать нормально.
lex@
Цитата(avona @ " post=) *
Всё что до расходомера-можно снять и выкинуть, и машина будет работать нормально.

Дак допустим м60 и без расходомера работает тоже))))))) и прекрасно набирает до отсечкиwink.gif
avona
Цитата(lex@ @ 28.2.2013, 21:20) *
Дак допустим м60 и без расходомера работает тоже))))))) и прекрасно набирает до отсечкиwink.gif

Без расходомера дме работает по аварийной программе, ориентируясь на ДПДЗ, я же говорю про неисправный расходомер, когда он явно врёт. facepalm2.gif
lex@
Цитата(avona @ " post=) *
Без расходомера дме работает по аварийной программе, ориентируясь на ДПДЗ, я же говорю про неисправный расходомер, когда он явно врёт.

Ну дак тут проверить то не долго, отсоединить фишку и завести немного поддавая газу!
Только что то я в нем оочень сомневаюсь!
anton23121982
короче сьездил я на станцию по поводу не набора оборотов больше 3500 и попрасил еще проверить масло в коробке... проверили все датчики воздуха еще какие то и сказали все работает и долили масло в карабас 900 грамм ...Теперь машина вообще потеряла мощь т.е. едет все хорошо переключатся плавно ,но как только жму кикдаун или несколько раз на педаль газа для ускорения то она чуть чуть ускоряеться и все.... что смоей машиной
может это БЕНЗОНАСОС???
И ПОЧЕМУ РАНЬШЕ БЫЛО УСКОРЕНИЕ НО НЕ НАБИРАЛА БОЛЬШЕ 3500 ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НЕТ УСКОРЕНИЯ ,НО ЕДЕТ И ПРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ПЛАВНО И ХОРОШО (ОШИБОК НИ КАКИХ НЕ ПИШЕТ АВАРИЙНЫХ РЕЖИМОВ ТОЖЕ НЕТ)
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ SOS SOS SOS
lex@
что за мотор напиши
Smash
Ну так и надо было замерить на этой станции давление в топливной системе. Да и перед катами изменить противодавление.

А так пади денег содрали за то, что сказали "Ну мы не знаем, все вроде работает". Пусть трудятся, ищут причину. И надеюсь машина заезжала с проблемой "Не крутит больше 3500, не едет", а не "Надо бы датчики всякие глянуть"
dmitriy2591
Цитата(avona @ 28.2.2013, 21:14) *
Ну это как бэ не в первой crazy_girl.gif, а по факту я уже не раз оказывался прав. Из всех датчиков установленных на моторе именно расходомер может дать подобную картину. Ну ещё может бензонасос приплыть с регулятором давления.

Добавлено через 2 минут:


Всё что до расходомера-можно снять и выкинуть, и машина будет работать нормально.


Блин ты не понял,я писал про гофру которая после расходомера rolleyes.gif
VLADT
Цитата(anton23121982 @ " post=) *
И ПОЧЕМУ РАНЬШЕ БЫЛО УСКОРЕНИЕ НО НЕ НАБИРАЛА БОЛЬШЕ 3500 ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ НЕТ УСКОРЕНИЯ ,НО ЕДЕТ И ПРЕКЛЮЧАЕТЬСЯ ПЛАВНО И ХОРОШО (ОШИБОК НИ КАКИХ НЕ ПИШЕТ АВАРИЙНЫХ РЕЖИМОВ ТОЖЕ НЕТ)
это у Вас батенька катализатор покончил собой crazy_girl.gif когда у себя менял от содержимого ката остался только шарик с куриное яйцо. машина вела себя абсолютно также
bubuin
anton23121982,
почему когда тебе сто раз указали на католизатор, ты упрямо продалжает сомневаться? или ты надеешся на более простой путь решения проблемы.
anton23121982
потому что это может быть и кат. и датчик и бензонасос и даже свечи
VLADT
В таком случае начните со свечей. только я плохо представляю в каком состоянии должны быть свечи что бы авто так тупила
bubuin
anton23121982,
Цитата
потому что это может быть и кат. и датчик и бензонасос и даже свечи

тебе подсказали, далее дело твое, при неисправности датчика и бензонасоса и даже свечей симптомы немного другие, в твоем случае больше похоже на забитые каты.
anton23121982
привет всем еще раз..... тупость дв. моего авто заключалась в тросике газа который кто то ослабил. Я его подтянул как надо и машинка полетела .... и кик даун впоряде и не трясет и не колбасит не глохнет, преключение предач плавное,на хололстых работает в идеале ,НО как только обороты на скорости достигают 3500-4000 отсекает и дергает.
датчи воздуха в норме бензонасос вроде без проблем. катализатор может быть ,но не уверен слишком хорошо машина работает ...
такчто не знаю что это может быть?????????????????
lex@
suicide.gif
Михаил Вадимович
могет, че еще сказать funrus.gif
lex@
даа, зачем тебе БМВ купи карты гадальные и дома пасьянсы раскладывай!
Как это кто то ослабил тросик, ты что машину на прокат сдаеш?
Что значит насос вроде бы нормальный, это ты как определил, спросил у него????
и в конце концов напиши что у тебя за мотор
М52
М60
М62
М73
или может у тебя вообще дизель, а мы тут мозг выносим себе и тебе!
anton23121982
дв м 60 730 i 1994 г.насос качает или не качает он не может то дает давлени то нет . и еще по поводу катализатора он если не исправен то должна быть ошибка на компе... я сегодня ездил на сто по ремонту и установке катав. и там мне обьяснили как они определяют их не работоспособность , датчик воздуха мне прозванивали на сто бошь сервис потому что это их датчики бошовские стоят ..датчик воздуха рабочий ..
вот поэтому я и не знаю что с тачкой ,а ездить на сервисы и менять все подрят за не малое бабло я не могу...
Да еще у меня есть подозрение что у меня глючит коробка , но это просто подозрение .
хотя она работает почти в идеале..
lex@
Компьютер состояние катов никак определить не может, как и диагностика!
А то что тебе проверили, это датчик кислорода!
Катализатор это керамическая вставка в глушителе, с тысячью маленьких дырочек, и вот когда они забиваются, а скорее оплавляются, то выхлопным газам некуда деватьсяи мотор чахнет!
Это механическая неисправность, и диагностикой можно только замерить давление ввернув вместо лямды манометр!
Про насос, помимо того что он может качать и не качать, он еще должен давать определенное давление, если его нет, то машина не будет тянуть, а со временем и перестанет заводиться!
Топливный фильтр давно менял? и менял ли вообще?
Drulnik
У меня было тоже самое как у тебя с оборотами.
Когда я только купил авто. ( E38 735) .
Вообщем катализатор рассыпался напрочь . У меня их 4 .
Читал Много всего . ( и свечи и Дмрв . И катухи вместе с свечками. )
А мой вариант был Катализатор. ( заехал на подъемник поднял и скрутил лямбду . Мотор стал дышать). В итоге 8000 за замену катализаторов на пламягасы и радости полные штаны.)))) ( ошибок не было. на компе)
Но может и другое что...
Михаил Вадимович
Drulnik
Пламегасы поставил универсальные???
Drulnik
Цитата(Михаил Вадимович @ 15.3.2013, 15:23) *
Drulnik
Пламегасы поставил универсальные???

Мне срезали второй ряд. Тот что под водительским сиденьем. Я думаю универсальные. Делал в НеваГлуш. Спб.
aolenev
похожая история но на 2.5 оборотов, правда у меня загорался чек ESC (антибукс) попробуй выключить его на печке кнопка есть, и только потом трогайся, как временная мера мне хватает, едет как надо. а так поговаривают что датчик коленвала либо форсунки или дросель мыть предлагают)
Drulnik
Интересно чем все закончилось у автора.
aaabbb
Возникла та же проблема на 740: на месте обороты не поднимались выше 4000, при движении выше 3500, звук как от от S63amg, не разгоняется, расход топлива чуть не до 30 литров вырос.

Поменял катализаторы - всё пришло в норму.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.