VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: American TRUCKS
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW > Фото и Видео
Aismann
Так, хотелось бы поделиться ))
Shifting gear в действии: просто чума!
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=KIw_ZfM26Hw




Добавлено через 6 минут:

Просто секас ))
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=zxaXa_q7TOI

А вот это настоящий Classic Shifting:


Добавлено через 8 часов:

Это интересно:
- "Кабины американских грузовиков выполнены полностью из алюминия. При этом ремонт кабин максимально облегчен - алюминиевые листы кабины тягача прикрепляют к алюминиевым лонжеронам на специальных заклепках. В случае ремонта эти заклёпки срезают, с грузовика б/у берется такой же лист или же из нового алюминиевого листа вырезают другой лист и на заклепках устанавливают на место."
- "Подвеска кабины грузовика максимально упрощена. Производители американских грузовиков ни в коем случае не делают четырехточечную подвеску на специальных пневмобаллонах. Передние точки фиксации кабины американского грузовика только на сайлентблоках. Ну а сзади кабина может сидеть и на сайлентблоках, так и на пружинах или же подушках. И в тех и вторых случаях амортизаторы не предусмотрены."
- "Американцы не делают главные зеркала заднего вида сферической формы. Это не совсем комфортно, тем не менее водители американских тягачей адаптируются."
юзер
Американцы даже не знают- как правильно возить лес
Aismann
Да ладно! Никто не сомневается, что мы, русские, лучше всех и отчаяней всех! drinks.gif
Я ж про грузовики американские. Уж очень они классные и красивые как дальнобойная техника. Для меня, повторюсь ))
http://s53.radikal.ru/i141/1304/27/e9efb18818a3.jpg
liquid_c001
Как, КАК, они ездят с таким клиренсом? scratch_one-s_head.gif

Добавлено через 2 минут:

На дискавери есть передача "реальные дальнобойщики" про австралийцев - вот это реальные автопоезда good.gif
Aismann
У них там система как у "Лоурайдеров" - пневматика. Хочешь положил на пузо, хочешь приподнял и поехал. Я где-то даже видел систему, поднимающую передний бампер для проезда неровностей ))
Про австралийцев тоже смотрел взахлёб. Настоящий дальний бой!

Добавлено через 10 минут:

Вот они, настоящие Customы! Причем на 90% из них работают!
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=Oq1EfzpMENM
Lesha
Ну если уж делается такая рама, то и спальник нужно сделать нормальный. Смотриться иначе убого.
Не совсем америкосы, да совсем не америкосы, а европейцы.
- вот это хобби smile.gif
Aismann
Мода, как и все на свете - циклична. В 70-80 спальники америкосов были крохотными, но всё равно отдельными, но это была не мода, а суровая реальность.
Затем, вроде в 90-х, был бум на огрмные квартиры:

и т.д.

Теперь крохотные отдельные спальники уже дань моде, но это только у custom. В наше время многие американские водители живут в своих грузовиках - вот там комнаты! Европейцам не ровня. Но последние зажаты жесткими ограничениями по длине автопоезда и им некуда деваться. Несмотря на это, европейский тюнинг грузовиков тоже по своему потрясающ, правда не так развит и распространен как у америкосов.
Сабыр
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=53...mp;feature=fvwp

посмотри... дух захватывает


Добавлено через минуту:

говорят они даже при этих гонках переключаются без выжимания сцепления
Aismann
Цитата(Сабыр @ " post=) *
посмотри... дух захватывает

Вот это класс!! Звери!

Добавлено через 14 минут:

Вот ещё:
- "В отличие от европейских грузовиков, все агрегаты и узлы в американских тягачах очень прочные и долговечные. Американские грузовики в отличие от прочих отличаются рамой, которая изготовлена из хромомолибденового сплава, на раму распространяется пожизненная (!) гарантия от усталостных трещин."

Добавлено через 7 минут:

Вот, про КПП:
- " Американские грузовики имеют коробки передач бессинхронизаторного типа, благодаря чему более лёгкие по конструкции. Это позволяет передавать в два (в среднем) раза большие крутящие моменты и переключать передачи без отжима сцепления. В свою очередь, это приводит к увеличению ресурса сцепления".
liquid_c001
Цитата(Сабыр @ 19.4.2013, 18:49) *
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=53...mp;feature=fvwp

посмотри... дух захватывает


Добавлено через минуту:

говорят они даже при этих гонках переключаются без выжимания сцепления

Это их от крутящего момента так заворачивает? scare2.gif
Aismann
Цитата(liquid_c001 @ " post=) *
Это их от крутящего момента так заворачивает?

Ну конечно. К примеру, двигатель Caterpillar C13 (630 л.с.) развивает 2780 нм при 1200 об/мин., при том что двигатель, скажем, Bugatti Veyron Super Sport (1200 л.с.) развивает "всего" 1500 нм при 3000 об/мин.
И это у американских дизелей совсем не предел! Они экологией не заморачиваются ))


Добавлено через 3 минут:

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.