VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 320 m50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
michael417
Добрый день, знакомому на 316 после клина двигателя закинули 2.0 м50. Сделали все похабно, так и выпроводили. В жизни бы туда особенно после чужих рук не полез, тем более в бензинку. Но товарищ уговорил. Беда вот в чем. Машина заводится с большим трудом, если сразу же не газануть до отсечки- глохнет, а так более менее реботает. При включении зажигания реле насоса отбивает чечетку, так же и насос в баке работает. Бензин в котлах детонирует, свечи после каждого запуска черные. После запуска стрелка температуры убегает в красную зону. Причина в набивающей релешке насоса- масса. Подаем на нее массу напрямую- все тоже самое, но реле не стучит. Подкидывали датчик коленвала- не помогло.
Так как проводка была вся в скрутках и не родная, первым делом ее заменили на родную от 36 с м50. Так же подкидывали другие мозги, изменений 0, все тоже самое. Диагностику пока сделать не можем, с GT1 - косяк, а ланч не читает. Специалисты по м50 - отзовитесь, помогите пожалуйста.
Stormwerk
По реле - такое впечатление, что проводка на DME работает неправильно. Там схема супер-простая - на соленоид реле ток приходит с главного реле, а "масса" идет с DME. Поскольку DME другой подкидывали, остается вариант неправильного подключения массы на блок DME... а если двигатель заводится насос - также чечёткой занимается?! Не слушали?

Добавлено через 7 минут:

Цитата(michael417 @ 2.5.2013, 20:51) *
Бензин в котлах детонирует, свечи после каждого запуска черные.

расходомер также запитан "массой" с DME... возможно эта "масса" на него поступает такой же чечёткой, как и на топливный насос

Добавлено через 8 минут:

Цитата(michael417 @ 2.5.2013, 20:51) *
Причина в набивающей релешке насоса- масса. Подаем на нее массу напрямую- все тоже самое, но реле не стучит. Подкидывали датчик коленвала- не помогло.

+1 подавая "массу" только на реле, вы его выключаете из этого нестабильного питания "массой" и она - единственная работает нормально... все остальное - по-старому

Добавлено через минуту:

Цитата(michael417 @ 2.5.2013, 20:51) *
После запуска стрелка температуры убегает в красную зону.

это - сразу после запуска?! или постепенно все-таки уезжает, не из синей в красную скачком?

Добавлено через минуту:

Цитата(michael417 @ 2.5.2013, 20:51) *
Подкидывали датчик коленвала- не помогло.

это ни при чем - двигатель фактически заводится... при неисправном датчике - двигатель всегда INOP
michael417
Цитата(Stormwerk @ 3.5.2013, 9:30) *
По реле - такое впечатление, что проводка на DME работает неправильно. Там схема супер-простая - на соленоид реле ток приходит с главного реле, а "масса" идет с DME. Поскольку DME другой подкидывали, остается вариант неправильного подключения массы на блок DME... а если двигатель заводится насос - также чечёткой занимается?! Не слушали?

Добавлено через 7 минут:


расходомер также запитан "массой" с DME... возможно эта "масса" на него поступает такой же чечёткой, как и на топливный насос

Добавлено через 8 минут:


+1 подавая "массу" только на реле, вы его выключаете из этого нестабильного питания "массой" и она - единственная работает нормально... все остальное - по-старому

Добавлено через минуту:


это - сразу после запуска?! или постепенно все-таки уезжает, не из синей в красную скачком?

Добавлено через минуту:


это ни при чем - двигатель фактически заводится... при неисправном датчике - двигатель всегда INOP

Спасибо за подробный ответ. Да, после запуска реле тоже тарабанит. Стрелка уходит сразу после запуска в красную зону. Тут еще вот в чем проблема. В автодате только мс40, а у нас мс 40.1. Отличия есть принципиальные?
Stormwerk
Цитата(michael417 @ 3.5.2013, 10:16) *
В автодате только мс40, а у нас мс 40.1. Отличия есть принципиальные?

40.1 - это "+VANOS"... я, честно говоря, не видел никогда MS... все, что ранее писалось - это на основе схем Motronic 3.1, но различий функциональных там нет практически - могут быть в разъемах, функционально и применительно к исходному дефекту - никакой разницы.
michael417
Цитата(Stormwerk @ 3.5.2013, 16:29) *
40.1 - это "+VANOS"... я, честно говоря, не видел никогда MS... все, что ранее писалось - это на основе схем Motronic 3.1, но различий функциональных там нет практически - могут быть в разъемах, функционально и применительно к исходному дефекту - никакой разницы.

Сегодня подал минус на блок управления напрямую- никаких изменений? umnik2.gif
Как сейчас выяснилось, расходомер, лямда и насос от старого м43 (1.6). Но при отключении и лямды и расходомера релюшка все-равно тарабанит.
Stormwerk
Цитата(michael417 @ 3.5.2013, 20:46) *
расходомер... от старого м43 (1.6)

вот это вообще спорное решение

Добавлено через минуту:

Цитата(michael417 @ 3.5.2013, 20:46) *
при отключении и лямды и расходомера релюшка все-равно тарабанит.

это никак не связано

Добавлено через 7 минут:

Цитата(michael417 @ 3.5.2013, 20:46) *
Сегодня подал минус на блок управления напрямую- никаких изменений? umnik2.gif

не-не... проводку надо посмотреть от DME до реле.
а кроме того, еще и проверить, какие реле установлены. судя по началу, молодцы могли воткнуть "реле как таковое, чтоб было" - это нужно было в первую очередь сделать
michael417
Цитата(Stormwerk @ 3.5.2013, 22:52) *
вот это вообще спорное решение

Добавлено через минуту:


это никак не связано

Добавлено через 7 минут:


не-не... проводку надо посмотреть от DME до реле.
а кроме того, еще и проверить, какие реле установлены. судя по началу, молодцы могли воткнуть "реле как таковое, чтоб было" - это нужно было в первую очередь сделать

Релюшек комплект различных, и с сопротивлениями и обычных. Пробовали подменить, результата ноль. Проводку от ДМЕ прозванивали, все в порядке. Вот головоломка....
Stormwerk
Цитата(michael417 @ 2.5.2013, 20:51) *
знакомому на 316 после клина двигателя

можно пару слов про клин? как/что/почему?

Добавлено через 5 минут:

Цитата(michael417 @ 4.5.2013, 23:18) *
Релюшек комплект различных

проверь реле для уверенности. там три штуки (в Ebox): белое (главное), топливный насос и лямбда (желтое или коричн.)

Добавлено через 5 минут:

... и расходомер нужно нормальный поставить - чернота и детонация от него (точнее - от неправильного).

Добавлено через 10 минут:

Цитата(michael417 @ 2.5.2013, 20:51) *
Причина в набивающей релешке насоса- масса.

а как на массу вышли?
Bloody
У Ваносного мотора М50В20TU шкив другой, зубья отличаются. Работать с Бошевскими датчиками и мозгами не будет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.