VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ....только не сердимся, несердимся
Логин: Пароль:

BMWLAND > Жизнь Клуба > Клуб BMW
Farid
........товарищи какую функцию выполняет лямда зонд?
.....конкретнее кто нибуть может объяснить?
Анатолий
Определяет количество кислорода в выхлопе.
http://slavov.hotmail.ru/_articles/article05.html
http://www.belbmw.agava.ru/techfls/cataliz2.htm
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.maxm...4/19213504.html

Интернет великая вещь. Google запрос "лямбда зонд устройство". Ссылки только с первой страницы. :wink: :wink: :wink:
Palych
В современных системах управления впрыском топлива, едва ли не главную роль выполняет датчик содержания кислорода в выхлопных газах (Oxygen Sensor). В обиходе его часто называют лямбда-зонд или О2-датчик, иногда - датчик выхлопа. Как видно из названия датчика, его задача состоит в том чтобы преобразовывать информацию о содержании кислорода в выхлопных газах в эл.сигнал, который , в свою очередь, считывается эл.блоком управления впрыском (ECU).
В современных ДВС оптимальной воздушно топливной смесью считается смесь с соотношением 14.7 частей воздуха к 1 части топлива. Соотношение воздуха и топлива в составе топливной смеси определяется эл.блоком по полученным сигналам датчиков установленых на двигателе, качество же приготовленной смеси проверяется ECU по сигналам, введенного в обратную связь, датчика О2. При излишне обогащенной или обедненной топливной смеси, эл.блок корректирует ее приготовление с учетом показаний лямбда-зонда.
Т.к. датчик О2 выполняет в системе впрыска топлива одну из основных функций, работа двигателя во многом зависит от его исправного состояния.
Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает напряжение выше порогового при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает это пороговое напряжение. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от 40-100мВ. до 0.7-1В.
Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.
Признаком неисправного лямбда-зонда может служить повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля, при этом возможен неустойчивый холостой ход двигателя.
Farid
..........огромное спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.