Полная версия этой страницы:
МКПП М50
JII-OTbIu
9.6.2013, 17:38
Привет!
Тут такая беда, взял Е34 (хотя это не беда
). В общем скорости включаются с хрустом. Вторую бывает вообще хрен включишь, скрежет стоит как в старом уазике
залез я на яму, проверил маслице в коробасе, оказалось почти на нуле. налил, беда не пропала. на рабочий цилиндр не грешу (хоть проблема и плавающая) ибо сцепление не в самом конце появляется, а где-то на середине. может диск с корзиной? машину до 150 разгонял, идет вроде не плохо, но бывает газ нажимаешь и как за жопу тянут (но это может и насос)...как вообще себя ведет навернутое сцепление? просто обычно оно буксует по жести и разогнаться вообще не возможно, а у меня вроде едет (правда верха туповаты)
А выжимной правильо стоит ?у меня тоже похрустывает на первой и вторй
JII-OTbIu
10.6.2013, 17:24
Цитата(yricom1 @ " post=)
А выжимной правильо стоит ?у меня тоже похрустывает на первой и вторй
да вот хрен его. что то шелестит в районе коробки. на холодную вроде номально врубаются, как разогреется процентов 70-80 переключений с диким хрустом.
еще: сцепление с М20 на М50 встает?
а разьве корзины одинаковы у м20 и м50 я ставил оригинал
JII-OTbIu
10.6.2013, 21:02
Цитата(yricom1 @ " post=)
а разьве корзины одинаковы у м20 и м50 я ставил оригинал
просто у меня есть почти новая сцепа с М20, вот и думаю подойдет или нет.
Да похоже,что это не сцепа, а синхроны. У меня такая херь была с М20 и её коробкой. Поменял кпп и все прошло. С м20 на М50 не подойдет, тем более если двух-масс стоит
JII-OTbIu
10.6.2013, 22:57
Цитата(Goover @ " post=)
Да похоже,что это не сцепа, а синхроны. У меня такая херь была с М20 и её коробкой. Поменял кпп и все прошло. С м20 на М50 не подойдет, тем более если двух-масс стоит
Ром, на холодную нормально все работает, включается мягко и разгон хороший, а на горячую как за жопу держат и хрустит (правда не всегда), + скорость первую бывает выбивает, вторая как на старом УАЗе и иногда 4 сложно воткнуть. Но предыдущий хозяин походу долго гонял без маслица в коробасе
А кпп вообще какая? Может масло не то? ZF or getrag?
JII-OTbIu
11.6.2013, 0:57
Цитата(Goover @ " post=)
А кпп вообще какая? Может масло не то? ZF or getrag?
Гетраг. Только цифры не помню...Масла когда залил, практически ничего не изменилось.
Гетраг как правило на обычной трасмиссионке работает, её заливал?
JII-OTbIu
12.6.2013, 21:56
Цитата(Goover @ " post=)
Гетраг как правило на обычной трасмиссионке работает, её заливал?
Да, ликви залил.
Тупняк пропал, оказалось какие-то придурки подсоединили "+" вентилятора (колхозный электровентиль стоит) к 16 предохранителю...он плавился, дымил, вонял...короче идиоты. Я переподключил на постоянку от аккума, все прошло.
Ну со сцепой все пока еще в раздумье.
Добавлено через один день:вычитал, что диск на М20 по диаметру такой же как на М50 - 228мм. так можно ли его вколхозить?
проблемы у меня не такие глобальные, но все же задумался о замене сцепы! в связи с этим пара вопросов:
1) может кто артикул комплекта даст на м50в20 90г.в.??
2) один торгаш втюхивает Luk диаметр 230, что то подсказывает что оно не подойдет, так ли это?
3) второй торгаш новый комплект SACHS, но в описании м50б25, он такой же как и м50б20???
JII-OTbIu
18.6.2013, 15:59
1.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/ вводишь последние 7 цифр вина и смотришь
2. 228 диаметр диска на М50 и М20
3. на М50В25 может стоять двухмассовый маховик и комплект тебе может не подойти, если у тебя одномассовый (а это скорее всего, если нет кондера)
Цитата(JII-OTbIu @ 18.6.2013, 14:59)
1.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/ вводишь последние 7 цифр вина и смотришь
2. 228 диаметр диска на М50 и М20
3. на М50В25 может стоять двухмассовый маховик и комплект тебе может не подойти, если у тебя одномассовый (а это скорее всего, если нет кондера)
спасибо большое! кондея нет, выходит одномассовый маховик... первый вопрос открыт остался, номер нужного мне комплекта?? а то я не доверяю этим торгашам
Stormwerk
18.6.2013, 20:46
Цитата(JII-OTbIu @ 18.6.2013, 15:59)
1.
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/ вводишь последние 7 цифр вина и смотришь
2. 228 диаметр диска на М50 и М20
3. на М50В25 может стоять двухмассовый маховик и комплект тебе может не подойти, если у тебя одномассовый (а это скорее всего, если нет кондера)
kasatik, в п.3 ключевая фраза - МОЖЕТ СТОЯТЬ. а может и НЕ стоять... думаю, что здесь самый верный способ - снять и посмотреть, а на время работ заиметь под боком магазин с обоими типами дисков сцепления...
если бы все так просто было, я бы и вопросов не задавал))) машина на ходу постоянно... надо купить именно то, что нужно... за день поставить и снова в путь
Stormwerk
18.6.2013, 21:05
Цитата(kasatik @ 18.6.2013, 20:57)
если бы все так просто было, я бы и вопросов не задавал))) машина на ходу постоянно... надо купить именно то, что нужно... за день поставить и снова в путь
остается понадеяться на то, что кондиционера отродясь не было на машине и доработок никаких предыдущие хозяева не выполняли
ну кондера то точно не было, она у меня вообще пустышка... да и не похоже что коробка вообще снималась
Stormwerk
18.6.2013, 22:09
а VIN проверялся?
кароче по проблеме топик стартера.... это - каробка! синхроны! изимой это ухудшится. и не придумывайте сцепление или корзину. это коробка... я пологаю что на холодную в первую тоже иногда с рывком втыкается.
JII-OTbIu
19.6.2013, 1:11
Цитата(KLEI07 @ " post=)
кароче по проблеме топик стартера.... это - каробка! синхроны! изимой это ухудшится. и не придумывайте сцепление или корзину. это коробка... я пологаю что на холодную в первую тоже иногда с рывком втыкается.
я сужу по коробке восьмерки...там синхроны - это постоянная проблема. т.е. например на второй он хрустит постоянно (если ему хана). у меня на холодную вообще все четко, на горячую начинаются траблы. первая и вторая как на УАЗике, третья с толчком, четвертую бывает хрен включишь. но это плавающе, бывает включается нормально. + на первой если газ резко в пол дать, машина обороты набирает, а скорость нет. еще и паленым диском воняет (на яме заметил).
если есть возможность меняй каробку не мучайся
JII-OTbIu
19.6.2013, 10:47
Возможность есть поменять сцепление. Седня поменяю, посмотрю на результат.
Цитата(Stormwerk @ 18.6.2013, 21:09)
а VIN проверялся?
да
Цитата(JII-OTbIu @ 19.6.2013, 0:11)
я сужу по коробке восьмерки...там синхроны - это постоянная проблема. т.е. например на второй он хрустит постоянно (если ему хана). у меня на холодную вообще все четко, на горячую начинаются траблы. первая и вторая как на УАЗике, третья с толчком, четвертую бывает хрен включишь. но это плавающе, бывает включается нормально. + на первой если газ резко в пол дать, машина обороты набирает, а скорость нет. еще и паленым диском воняет (на яме заметил).
ну по восьмерке судить не надо ))) там все что угодно возможно... было у меня их штуки три... а вот если все как ты пишешь то реально походе на убитую и перегретую карзину. вообщем сцепу для начала под замену а там глянешь
JII-OTbIu
24.6.2013, 21:47
по-ходу в натуре коробас...диску то была хана, корзина вроде целая, но хруст остался. правда педаль стала легче. сцепу я прокачал, особо не помогло. конечно есть еще грешок на рабочий, но с виду он целый и не течет.
Добавлено через 14 часов:
сегодня заметил, (на горячую) что если нажать сцепление и сразу включить скорость, то включится с хрустом. а вот если нажать сцепу и подождать секунды три, то как по маслу.
Добавлено через 23 часов:
сегодня попытался поискать наклейку. нашел только следы от нее, цвета не видно...номер коробки 220.0.0225.94, сливная и заливная под ключ на 17. судя по всему льется либо АТФ либо спец.масло. а я ливанул 80W Liqui)) попробую залить АТФ
Добавлено через 5 часов:
замена трансмиссионки на АТФ не помогла, а наоборот сделала только хуже, как будто снова без масла...
Цитата(JII-OTbIu @ " post=)
В общем скорости включаются с хрустом. Вторую бывает вообще хрен включишь, скрежет стоит как в старом уазике
У меня так на М20 было, с первой передачей. Менял коробку, все проблемы ушли после этого
Цитата(kasatik @ " post=)
может кто артикул комплекта даст на м50в20 90г.в.??
JII-OTbIu
24.6.2013, 22:16
походу придется, ибо она аж зашумела на АТФ. когда сцепу выжимаешь - шум постепенно уходит.
блин, с М20 есть пару коробок, а с М50 нет(( какой ценник примерно на коробас с М50?
Цитата(JII-OTbIu @ 24.6.2013, 22:16)
какой ценник примерно на коробас с М50?
В прошлом году брал себе на М50В20TU коробку Getrag S5D-250G за 5тр в идеальном состоянии 96 года с турингета
Цитата(JII-OTbIu @ " post=)
блин, с М20 есть пару коробок
Есть та которая на е34 с М20 шла?
JII-OTbIu
25.6.2013, 21:41
Цитата(Goover @ " post=)
Есть та которая на е34 с М20 шла?
Не, только с Е28. Но на ней есть ухо под крепление кулисы как на Е34 и Е30. Еслиб знал точно, что по креплениям встанет, воткнул бы...Но там этих коробок было, что мама не горюй. Снимать еще раз буду только при полной уверенности в соответствии.
А как состояние у них? Какого объема был м20? Мне нужна коробка на е34 с м20
JII-OTbIu
26.6.2013, 21:44
Цитата(Goover @ " post=)
А как состояние у них? Какого объема был м20? Мне нужна коробка на е34 с м20
Обе с двух литров. на одной синхрон на 3 не очень, про вторую вообще не знаю. Машина стояла с ней лет 10...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.