VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Амортизаторы?
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E90, E60, E65, E64
SAMY1978
приветствую. На трассе машина как то стала валка, может я привык конечно или придираюсь, но по моему ее стало на кочках подшманывать . Грешил на амортизаторы, полез в ТИС почитать, там пишут что приговорить амортизатор можно только в случае видимой течи или после шок-тестера. Заехал на БОШ, у них есть шо тестер. Проверили, сказали показатели жесткости в норме, и разница между сторонами не более 3%. Типа все окей. Вот сижу думаю, поменять предние аморты, или забить. И еще: есть люфт в рулевой рейке,угол поворота руля не мерил, может от него быть ощущение валкости? Как проверить амортизатор своими силами? пробег 180 000, аморты по всей видимости стоят родные.
bmw728
Цитата(SAMY1978 @ 29.7.2013, 21:54) *
приветствую. На трассе машина как то стала валка, может я привык конечно или придираюсь, но по моему ее стало на кочках подшманывать . Грешил на амортизаторы, полез в ТИС почитать, там пишут что приговорить амортизатор можно только в случае видимой течи или после шок-тестера. Заехал на БОШ, у них есть шо тестер. Проверили, сказали показатели жесткости в норме, и разница между сторонами не более 3%. Типа все окей. Вот сижу думаю, поменять предние аморты, или забить. И еще: есть люфт в рулевой рейке,угол поворота руля не мерил, может от него быть ощущение валкости? Как проверить амортизатор своими силами? пробег 180 000, аморты по всей видимости стоят родные.

Хочешь чтобы стало жёстче - ставь низкопрофильные покрышки.
Если аморты сухие и шток зеркальный - не мешай им работать, плюс выбирай дороги поровнее... crazy_pilot.gif
willroad
Цитата(SAMY1978 @ 30.7.2013, 0:54) *
Как проверить амортизатор своими силами?

А вот этого не достаточно? Или ты мечтаешь нагрузить их сильнее руками?
Цитата(SAMY1978 @ 30.7.2013, 0:54) *
Заехал на БОШ, у них есть шо тестер. Проверили, сказали показатели жесткости в норме, и разница между сторонами не более 3%. Типа все окей.

Там ещё надо стабилизатор передний проверить с тягами. Давление в колёсах.
SAMY1978
Цитата(bmw728 @ 2.8.2013, 2:50) *
Хочешь чтобы стало жёстче - ставь низкопрофильные покрышки.
Если аморты сухие и шток зеркальный - не мешай им работать, плюс выбирай дороги поровнее... crazy_pilot.gif



Кстати пропокпышки, у меня 225/60, действительно высоковат профиль.
prikerx
Цитата(SAMY1978 @ 29.7.2013, 21:54) *
приветствую. На трассе машина как то стала валка, может я привык конечно или придираюсь, но по моему ее стало на кочках подшманывать . Грешил на амортизаторы, полез в ТИС почитать, там пишут что приговорить амортизатор можно только в случае видимой течи или после шок-тестера. Заехал на БОШ, у них есть шо тестер. Проверили, сказали показатели жесткости в норме, и разница между сторонами не более 3%. Типа все окей. Вот сижу думаю, поменять предние аморты, или забить. И еще: есть люфт в рулевой рейке,угол поворота руля не мерил, может от него быть ощущение валкости? Как проверить амортизатор своими силами? пробег 180 000, аморты по всей видимости стоят родные.

На 225 резине колейность ощущается достаточно сильно, решал путем добавления давления в шинах. Првышал с 2.2 до 2.5 заднее и 2.4 передние - резина 225х55х17.

По поводу учтойчивости на дороге если игра с шинами не помогла, советую заехать в гараж и проверить состояние сальников в рычагах передней подвески. Так же посмотреть на состояние шаровых.

Как правило это сразу решает вопрос с устойчивостью. Сам заменил все сальники и аморты на 240000 когда греметь начало. Езжу радуюсь.
vitboris
При повышении давления увеличивается износ средней части покрышки. Недавно менял резину, весьма наглядно в шиномонтаже продемонстрировали. А по поводу валкости еще вариант проверить сход-развал (желательно раз в год).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.