VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос по подвеске.
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E90, E60, E65, E64
prikerx
Ребята, прошу помощи.
Машина 530xd - e61 touring.

Проблем с машиной не было вообще, все ТО проходил планово, смена масла и фильтров каждые 10000 км. Вот уже 250000 тысяч за 7 лет эксплуатации... И меня угораздило съездить из Питера в Киев в отпуск по разбитой дороге ночью...

После данной поездки появились следующие вопросы:
1) Автомобиль не уверенно чувствует себя на дороге, очень чувствителен к колее, на скорости 80-110 чувствуется легкая вибрация руля на скорости от 130 вибрация пропадает, ее раньше не было (колеса отбалансированы), при проезде кочек и ям слышно характерное дребезжание с правой стороны. Пока грешу на амортизатор. ???
2) Пришел к мнению, что резина 225/55/17 это круто, но не для России, появилось желание купить резину по выше, соответственно необходимо Ваше менение ( особенно тех кто сталкивался). ???

Деньги есть, не хочу чтобы в сервисе пальцы загибали и трясли лишнее. Что необходимо диагносцировать при таких симптомах?
bmw728
Смотреть нужно все шары, включая люфты в стойках и резиновых втулках стабилизатора . Сайленты посмотреть на предмет надрывов резины. Если аморты сухие - значит выжили.
willroad
Цитата(prikerx @ 5.8.2013, 19:09) *
Машина 530Xd

Повезло, что Х. Подвеска крепче.
Цитата(prikerx @ 5.8.2013, 19:09) *
1) Автомобиль не уверенно чувствует себя на дороге, очень чувствителен к колее, на скорости 80-110 чувствуется легкая вибрация руля на скорости от 130 вибрация пропадает, ее раньше не было (колеса отбалансированы), при проезде кочек и ям слышно характерное дребезжание с правой стороны. Пока грешу на амортизатор. ???

Да тут можно предположить всё, что угодно.
Начинать надо со стоек стабилизатора. деталь №5
Затем поперечные рычаги деталь №15
Затем сайлент-блоки растяжек деталь №10
Затем шаровые растяжек деталь №12
Затем опоры стоек всё показанное
Затем сами стойки деталь №1
Затем рулевые наконечники деталь №5, заодним отрегулировать рейку (или заменить diablo.gif )
Ну и диски тормозные деталь №1
При покупке даталей обратить внимание что привод ПОЛНЫЙ
Цитата(prikerx @ 5.8.2013, 19:09) *
Деньги есть, не хочу чтобы в сервисе пальцы загибали и трясли лишнее. Что необходимо диагносТировать при таких симптомах?

Либо съездить на диагностику в нормальный сервис и поменять сломанные детали, либо самостоятельно поменять всё вышеперечисленное.
Удачи! drinks.gif

Добавлено через 4 минут:

Цитата(bmw728 @ 6.8.2013, 1:33) *
Сайленты посмотреть на предмет надрывов резины.

Хер там что увидишь, особенно если не знаешь куда смотреть. drinks.gif
Цитата(bmw728 @ 6.8.2013, 1:33) *
Если аморты сухие - значит выжили.

Вот это спорный вопрос. umnik2.gif
prikerx
Амортизатор с левой правой стороны влажный. Машину сильно раскачивает при проезде через полицейских.

Записался на диагностику к мастеру кулибину. Сфотаю что сказали менять.

Пока попадаю на 2 амортизатора 8000х2 + работы, что в принципе на мой взгляд для 250000 не так плохо.
willroad
Цитата(prikerx @ 6.8.2013, 13:10) *
2 амортизатора 8000х2

Это какие? Для touring? А кто производитель? Sachs, Boge?
prikerx
Цитата(willroad @ 6.8.2013, 13:51) *
Это какие? Для touring? А кто производитель? Sachs, Boge?


В общих чертах проблему решил так.

Приехал в мастерскую (гаражного типа) Подняли машину и начали смотреть состояние подвески.

По потекам на амортизаторах было выявлено, что они уже свое отслужили (250000!!!!!!!!км), так же было определено, что один дополнительный амортизатор просто отсутствует, видно полностью износился и треснул.

Было куплено 2 амортизатора фирмы sachs(7500 каждый) + 2 стойки с подшипниками (2500 каждая), пыле-сборники (600 каждый), отбойники (доп.амортизаторы) - 550 каждый.

Все это было заменено. В процессе установки обратили внимание на состояние сальников рычагов и на состояние шаровых.

Анализ показал, что состояние поперечных(задних) рычагов хорошее, а вот в состояние сальников в передних рычагах плачевное, в правом рычаге половина сальника отсутствовала, его просто напросто растрясло и он по чуть чуть выпадал. Именно из за этого подвеска гремела и имела неприятный звук.

Сами рычаги, были в нормальном состоянии, заменили сальники 1100 штука и шаровые по 2000 штука(за компанию).

Звук пропал, больше ничего не бьет. Машина стала устойчивее на дороге.Когда тормозишь, морда не просаживается.

Итого 30000 с установкой, на мой взгляд не так дорого.

Не запускайте подвеску=) Удачи на дорогах=)
SAMY1978
Не уверен что такие поломки произошли именно после этой поездки, а до этого все было идеально и ничего не стучало. Да и понятие плохая дорога относительное. Одно дело если неровное покрытие, подлатаное, но без глубоких ям, то все это подвеска должна отрабатывать, на то она и подвеска, и не важно едешь ты 40 км/час или 140. Другое дело если на 100 км/ч ловить глубокие резкие ямы, тут конечно можно не только БМВ но и БМП убить)))
Согласен с коллегой, что сухой амортизатор не значит правильно работающий, газ вышел, и он уже неправильно может работать.
денчик036
Ребята!! подскажите недавно стал обладателем bmw e60 у меня сомнения по подвески! какая фирма лучше помимо оригинала???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.