VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы, гудит двигатель, нет тяги, рывки
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E90, E60, E65, E64
Mudman
Добрый день, уважаемые форумчане! drinks.gif
БМВ Е60, 2004, 525, M54, купил 2 месяца тому назад, первые 500 км машина ездила отлично. Сразу после покупки поменял моторное масло, свечи, Ошибка зажигания в 5ом цилиндре - заменил катушку на оригинал, чуть позже поменял КВКГ с трубками - машина периодически дымила и жор масла был 1 литр на 100км. Заправлялся пару раз как оказалось на хр*новой заправке, полный бак. Потом машина стала тупить, появились провалы и дерганья, появился гул, как будто машина напрягается ехать под нагрузкой, в горку например. Заправился пару на другой - стало значительно легче, но все равно не идеально. Причем когда полный бак, машина едет лучше, когда минус четверть и ниже - хуже. Заказал топливный фильтр, заменил, бензин в баке был черного цвета, из старого фильтра при продувке вытекал черный бензин. Заправил полный бак, 1 день машина ездила отлично, не пинала, гула не было. На следующий день - опять
Попробую описать проблему: 1. Машина заводится без проблем, не глохнет даже когда жмешь кикдаун
2. До 1500-2000 оборотов едет нормально, потом когда надо чуть газонуть - появляется гул, дергается стрелка оборотов в этом диапазоне, играю педалью газа (отпускаю, потом опять поддаю) - едет нормально.
3. Если вваливаешь по полной, не дергает, кикдаун нормально
4. Идешь накатом на любой скорости (до 130 км/ч) - едет безупречно
5. Есть провалы, т.е. жму педаль газа, машина на секунду задумывается, потом срывает
Я думаю если бензонасос перегревается (полагаю когда полный бак, он лучше охлаждается, поэтому машина едет нормально), то почему машина не глохнет и заводится нормально. Если дело в коробке, то почему машина через раз, а то и чаще едет нормально, хорошо едет накатом на высоких и средних скоростях? Позавчера например я на полном баке ездил нормально, вчера на полбаке - вся вышеперечисленная ересь. Диагностику я делал, ошибок по коробке и двигателю нет, дилерское оборудование. Двигатель работает нормально, не троит и не вибрирует (смотрели, слушали с открытым капотом на СТО)
Один мастер говорит что проблема в бензонасосе, его надо менять, коробщики приговаривают коробку, так можно и всю машину перебрать sad.gif
SAMY1978
1 литр на 100 км это уже как бы не поршневая....и что после замены КВКГ жор масла ушел? что говорит электронная диагностика? какие ошибки?
Mudman
Спасибо что хоть кто-то ответил smile.gif
После замены КВКГ жор масла практически ушел, ну 1000 км я проехал после его замены, масла долил пол-литра максимум (Shell Helix 5w40) дымить перестала
Движок у меня периодически гудит когда набираешь обороты с 2000 до 3000
Электронная диагностика ни по коробке ни по двигателю ошибок не выявляет
Была ошибка зажигания в 5ом цилиндре - решилась заменой катушки
SAMY1978
Как скажет старый доктор: симптоматики мало, она не понятна, так что заочная консультация затруднена)) гудеть может что угодно, и гидрач, и натяжители, и прочее. Надо слушать, что и откуда гудит. На холостых тоже на 2000-3000 гуд или только под нагрузкой? Тем более что ошибок нет. Тут нужен очный осмотр я думаю.
Mudman
Нет, это не гидроусилитель, на е39 у меня гудел ГУР, я запомнил
На холостых газуешь - все нормально
Только когда под нагрузкой, когда с горки - нормально, когда в горку особенно - тогда гудит и не набирает обороты
Сегодня менял масло в движке и на сервисе мне сказали что мокреет поддон на АКПП
Вчера заметил небольшую масляную лужицу в районе коробки, при визуальном осмотре она желтоватого-прозрачного цвета
Но разве может коробка так мешать двигателю, тормозить его, ведь усилие передается от двигателя к коробке, а не наоборот, если я не ошибаюсь

Добавлено через минуту:

Вся эта фигня началась после того как заправился плохим бензином, может сетка на т.насосе забилась, но машина не глохнет unsure.gif

Добавлено через минуту:

Очный осмотр показал что все гуд, но мне кажется что присутствует такой звук как будто одна форсунка псыкает
dimoff55
Давление топлива померь.
Mudman
Цитата(dimoff55 @ 24.10.2013, 19:38) *
Давление топлива померь.


А как я его замерю под нагрузкой? На холостых движок работает нормально
willroad
Там поди уже катализаторы слиплись.
dimoff55
Цитата(Mudman @ " post=) *
А как я его замерю под нагрузкой? На холостых движок работает нормально

Манометры есть выносные электронные. У меня такой есть, один раз внедрял в свой авто.
Mudman
Цитата(willroad @ 25.10.2013, 7:08) *
Там поди уже катализаторы слиплись.


На 150тыс км пробега? У друга на Е53 проблемы с катализаторами начались при пробеге 250тыс км
И расход у меня в норме, 14л по городу и пробкам
dimoff55
Вполне может такое быть, у друзей на е53 с пробегом (был тогда на тот момент) 100 тысяч км меняли катализаторы.
Mudman
Цитата(dimoff55 @ 25.10.2013, 15:43) *
Вполне может такое быть, у друзей на е53 с пробегом (был тогда на тот момент) 100 тысяч км меняли катализаторы.


Расход по идее должен быть высокий
wlady
Да ну .. Как катализатор на расход топлива влияет?) Может датчик ДМРВ сдох .. у меня расход сейчас 17,8 литров показывает по городу .. ищу причину не могу найти ..
Mudman
Цитата(wlady @ 25.10.2013, 21:39) *
Да ну .. Как катализатор на расход топлива влияет?) Может датчик ДМРВ сдох .. у меня расход сейчас 17,8 литров показывает по городу .. ищу причину не могу найти ..


А у тебя стрелка тахометра не тергается на холостых влегкую (буквально, + - 1 деление)? Мне сказали что это 100% щиток, мол болезнь на е60 такая
По поводу расхода - а какой объем ДВС?
wlady
Цитата(Mudman @ 26.10.2013, 7:43) *
А у тебя стрелка тахометра не тергается на холостых влегкую (буквально, + - 1 деление)? Мне сказали что это 100% щиток, мол болезнь на е60 такая
По поводу расхода - а какой объем ДВС?

На холостых стрелка вначале дает 1000 оборотов, потом медленно опускается до 600 оборотов, не дергается вроде. Расход еще больше увеличился, теперь уже показывает 19 литров. Объем 2 литра, у меня самая первая е60 2003 года. ДМРВ или нет, кто знает? Диагностика покажет причину?
Mudman
Запросто могут быть и катализаторы, вот симптомы (четвертый пост)
Нет тяги, провалы
У меня из-за мертвого КВКГ машина дымила, могла забить катализаторы сажей и маслом

Добавлено через минуту:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=60773

Добавлено через 5 минут:

Цитата(wlady @ 28.10.2013, 23:56) *
На холостых стрелка вначале дает 1000 оборотов, потом медленно опускается до 600 оборотов, не дергается вроде. Расход еще больше увеличился, теперь уже показывает 19 литров. Объем 2 литра, у меня самая первая е60 2003 года. ДМРВ или нет, кто знает? Диагностика покажет причину?


ДМРВ - попробуй поставить донора
Сделай диагностику, у меня например была Ошибка зажигания, заменил катушки, двигатель стал работать ровнее. Я к тому что диагностика может выявить неисправность
Расход действительно великоват, у меня из-за провалов приходится играть педалью газа, дожимать-отпускать, но расход пока 14.3л по городу (пробки)

Добавлено через 3 минут:

Да, если трогаться подинамичнее, то провалов нет. Только когда трогаешься потихоньку или тошнишь в пробке, тащишь передачу

Добавлено через 14 минут:

Симптомы неисправного ДМРВ
wlady
Цитата(Mudman @ 29.10.2013, 15:02) *
Запросто могут быть и катализаторы, вот симптомы (четвертый пост)
Нет тяги, провалы
У меня из-за мертвого КВКГ машина дымила, могла забить катализаторы сажей и маслом
ДМРВ - попробуй поставить донора
Сделай диагностику, у меня например была Ошибка зажигания, заменил катушки, двигатель стал работать ровнее. Я к тому что диагностика может выявить неисправность
Расход действительно великоват, у меня из-за провалов приходится играть педалью газа, дожимать-отпускать, но расход пока 14.3л по городу (пробки)


Насчет катализаторов не знаю. Сделал сегодня комп. диагностику, про катализаторы ничего не сказали, про ДМРВ сказали он целый с ним все нормально, причину повышенного расхода бензина нашли в отказе 2х датчиков кислорода после катализатора, приговорили на замену, завтра еду в Экзист заказывать Бошевские по 2500 руб. за каждый.

По вибрации хз ничего не сказали, по потерю мощности и провалы в газе тоже молчат, думаешь гидротрансформатор задыхается, не дешевая наверное деталька? да и по работе возьмут не бось не слабо ..)) а может и катализатор, но диагностика ничего по нему не показала. Как тогда его проверить?

По видосу про ДМРВ ничего не понял, чувак нажимает лапкой на газ и стрелка тахометра поднимается вверх, на что тут смотреть?))
Mudman
Только визуально если смотреть катализаторы
На видео у него обороты выше 4000 не поднимались
Заменил - стало все Ок

Добавлено через 7 минут:

По поводу гидротрасформатора - это относительно недорого, смотри чек в посте
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=744493
wlady
Цитата(Mudman @ 30.10.2013, 9:50) *
Только визуально если смотреть катализаторы
На видео у него обороты выше 4000 не поднимались


У меня тоже выше 4000 оборотов стрелка не поднимается, про быстрый старт я давно забыл, скорость набирает медленно, у нее разгон до сотни наверное 15-20 сек.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.