VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ошибка е70
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E53, E70, E71, F15, E83, E84, F25
vovahka072
ЗДРАВСТВУЙТЕ ребята помогите пожалуйста машина X-5 3.0i (E-70) n52 америкос, мучаюсь уже 3 месяца загорается чек ошибка если через обд то p2098 и p2096 а если через значек бмв то ошибка 2с31 и 2с32 сканер Launch X431 где может быть подсос воздуха если это он,поменял все гидрокомпенсаторы, новые свечи,нижние лямди тоже новые.стоит новая прокладка под крышкай клапонов, дроселя.заслонку чистил,патрубки все целые.

Добавлено через 18 часов:

ну что не кто не подскажет
serg525ix
Цитата
Диагностический код неисправности P2096 или P2098 Описание диагностического кода неисправности
DTC P2096: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 1 после каталитического нейтрализатора
DTC P2098: Нижний предел системы корректировки топливоподачи ряда 2 после каталитического нейтрализатора
Диагностическая информация о неисправности
Перед использованием этой диагностической процедуры провести диагностическую проверку системы
Цепь Короткого замыкания с "массой" Разрыв/высокое сопротивление Замыкание на цепь питания Характеристики сигнала Сигнал HO2S P0131, P0137, P2096, P2098 P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133 Опорное напряжение низкого уровня - P0134, P0140 P0132, P0138, P2097, P2099 P0133
Описание цепи/системы
Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения приблизительно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси.
Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.
Датчик HO2S использует следующие цепи:
•Сигнальная цепь
•Цепь опорного напряжения низкого уровня
•Цепь напряжения зажигания 1
•Цепь управления отопителем
Условия появления кода DTC
Подлежит определению
Условия установки кода неисправности.
Подлежит определению
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Условия снятия кода DTC
DTC P2096 и P2098 являются диагностическими кодами неисправности типа B.
Проверка исправности цепи/системы
1.При работающем двигателе контролировать параметр напряжения HO2S. Показания должны колебаться выше и ниже диапазона 350-550 мВ.
2.Если двигатель успешно проходит проверку исправности цепи/системы, провести эксплуатацию автомобиля в условиях, вызвавших появление диагностического кода неисправности. Можно также провести эксплуатацию автомобиля в условиях, зафиксированных в данных записей состояния/протоколах неисправностей.
Проверка цепи/системы
1.Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводки соответствующего датчика HO2S.
2.Включить зажигание, удостовериться, что параметр HO2S находится в диапазоне 350-500 мВ.
◦Если сигнал меньше 350 мВ, проверить сигнальную цепь датчика HO2S на короткое замыкание на массу. Если цепь и соединения в норме, заменить контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД).
3.Удостовериться, что не имеют место какие-либо из следующих состояний:
◦Обедненное топливо у форсунок.
◦Попадание воды в разъем жгута проводки датчика HO2S.
◦Низкое давление в системе подачи топлива
◦Загрязнение топлива
◦Утечка отработавших газов рядом с датчиком HO2S.
◦Загрязнение датчика HO2S силиконом.
◦Утечка вакуума двигателя.
◦Если обнаружены какие-либо из вышеперечисленных неполадок, принять меры к их устранению.
4.Если проверка всех цепей/соединений не выявляет неисправностей, заменить соответствующий датчик HO2S.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.