VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с аккумулятором
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E90, E60, E65, E64
BMasterW
За ночь разрядился полностью аккумулятор (походу ещё заводской, маломощный, 80Ah). Прикуривать не буду (боюсь). Хочу вызвать сервисников с Варты.
На Е39 менял без проблем, залезла 110Ah, а здесь не знаю что делать, стоит электронная клемма, слышал что просто поменять аккумулятор не получится, надо через комп. Сервисники с Варты уверяют что сделают все нормально.
Как мне действовать в данном ситуации, машина у меня недавно, толком не изучена. И залезет ли сюда 100Ah (на Варте сказали что уточнили по каталогу, залезет, но хочу уточнить). И что там за штырь торчит, ниже аккумулятора, возле минусовой клеммы (фото № 1)?



IYV
Ну дык штырь - это же крепление его. Если менял на е39 - он там такого же типа хренью прикручен...
ags
1. Чем обусловлен страх прикруривания?
2. При мне меняли АКБ на станции БМВ-шной. на е70 - электрик тупо снял старый, воткнул новый..НО - потом подключил комп и что там "прописывал".
3. Штырь - крепление АКБ - у меня на х3 - такой же.
4. Померяй рулеткой длину своего АКБ и в инете посмотри длину 100 амперного - вот и сам поймешь - влезет или нет.

Думаеться мне что е60 не мудрёней е70.
willroad
Прикуривать можно. Сам пару раз делал от Х5.
Аккумулятор влезет от 80A/h, до 110 A/h. Лучше поставить AGM, но стОит дорого, от 10 000 рублей. Зато в морозы не мёрзнет.
Замену аккумулятора надо прописывать в компьютере, т.к. различная интенсивность зарядки для различных типов и ёмкостей аккумуляторов. При замене на одинаковый ничего прописывать не надо.
Гайки на клеммах надо затягивать аккуратно, т.к. любой перекос, грязь приведут к обрыву болта. Он там хитрый, с клином.
Пластиковую крышку на "+" клемме поменяй.
Крепёжную шпильку можно отодвинуть, на днище есть дополнительное отверстие с резьбой.
Удачи! drinks.gif
Driver1982
Раньше садился просто так за сутки
BMasterW
В общем, поменял я аккумулятор, стояла 80ка, поставил сотку на Варта сервисе. Ничего больше делать не стал, думал, как на Е39 поменял с 80ки на 110ку, тем дело и закончится. Но не тут то было! За ночь аккумулятор разрядился полностью. Прикурил, поездил, электроника стала жить своей жизнью: зеркала, туманки не загорались и пр. Приехал на Варту, поменяли на новый, поехал на диагностику, куча ошибок, обрыв минусовой клеммы и пр. Диагност факин некомпетент, как прописывать не знал, в общем, уехал домой, на утро - то же самое. Позвонил в нормальный БМВ сервис, мастер сказал что сотка в БМВ не прописывается, 90 либо 110. Поехал на Варта сервис, поменял на 110ку, приехал к нему, сделали диагностику, удалил все ошибки, аккумулятор прописали. В общем, умерла минусовая клемма, точнее её датчик, который определяет заряд АКБ. Все стабилизировалось, машина стояла 3 дня на морозе - завелась отлично. Но один раз за все время вылезло сервисное сообщение "Высокий разряд зарядного устройства АКБ (High rate of battery recharger)". Минусовую клемму надо поменять, из-за неисправности ее датчика, АКБ расходуется выше чем положено
Russ382
Цитата(BMasterW @ " post=) *
90 либо 110

интересно ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.