Поменял мотор вальветроника. Покупал VDO.
Радовался не долго исправной машине: как-то, возвращаясь домой с дачи, на набережной Яузы, в пробке, услышал глухой, но отчётливый хлопок под капотом и из-под капота повалил густой едкий белый пар - лопнул расширительный бачок.
До дома пришлось ехать на эвакуаторе.
Заказал бачок Behr.
Заменил в сервисе, собрал семью обратно на дачу, отъехал от дома, смотрю, температура движка поползла вверх!
Включил печку на максимум, чтоб температура не росла, вернулся в сервис.
В итоге приговорили вентилятор.
Заказал оригинал за 14500 руб, т.к. неоригинал был только китайский за 11 или даже 13 тысяч!
Фото, к сожалению почти все пропали, т.к. остались на старом телефоне, который я уронил и расколотил...
Сгоревший старый:
Ну и новый:
Добавлено через 4 недель:Замена прокладок корпуса масляного фильтра N52:
Весь мотор в масле, решил начать с прокладок масляного стакана, в сервисе объявили 3400 руб. Но ведь кризис - денег нет.
Соответственно менять буду сам у подъезда.
Для этого дела прикупил головки Torx E10 и E12 и накидной ключ Torx E10/E12
сначала снимаем всякие кожухи
вот он, весь в дерьме
снял вентилятор, чтоб было удобно подлезть к болтам
вентилятор, как и в 46-ой держится на одном шурупе под torx и клипсе
так же открутил бачок гур. два болта torx, и отвёл в сторону, чтоб не мешал
масляный радиатор держится 3-мя болтами torx e12
дубовая прокладка
к нижнему болту крепления стакана головкой не подобраться, нужен накидной ключ torx e10
самый лёгкий доступ к верхнему болту, головка E10
третий и самый неудобный болт под впускным коллектором, нужна головка, карданчик и удлиннители
откручен!
чистим, ставим новые прокладки и собираем обратно
Всё.