ПАША 0606
15.5.2014, 22:09
2.5 ТДС 96г.в. После замены медных шайб на 5 И 6 форсунках не заводится ВООБЩЕ !! Помогите ПЛИЗ ! Насос в баке работает , фильтр заменен , стартер крутит - почти схватывает, но нехватает немножко. С веревки не могу автомат! ПОМОГИТЕ!!!!
А ты вообще мануал по ремонту читал ? Почему спрашиваю . Возможно я ошибаюсь но на дизеле должен быть что то вроде ручной прокачки . В районе фильтра .
На Автопогрузчиках где стоят дизеля такое есть . Прокачиваешь рукой и все заводится .
Я работаю в этой области после замены форсунок или влагоотделителя всегда такую процедуру делаю .
Цитата(Podolsk @ 16.5.2014, 18:04)
А ты вообще мануал по ремонту читал ? Почему спрашиваю . Возможно я ошибаюсь но на дизеле должен быть что то вроде ручной прокачки . В районе фильтра .
На Автопогрузчиках где стоят дизеля такое есть . Прокачиваешь рукой и все заводится .
Я работаю в этой области после замены форсунок или влагоотделителя всегда такую процедуру делаю .
На М51 нет ни каких подкачек ручных!
Топикстартеру-на форуме есть спец раздел по дизелям!
Когда фильтр меняли,соляркой заполнили его прежде чем закрутить?А то один раз пустой закрутили 2 аккумулятора почти посадили и бестолку, пока не залили в фильтр топлива.
ПАША 0606
17.5.2014, 10:41
прокачки точно нету. с фильтром все гуд , но она еще не заводится!!! акума на зарядке пока.
Если фильтр заполнили топливом,то приоткрутите трубки(хотябы на первой)форсунках и крутите стартером,пока солярка не пойдёт на улицу.Должна прокачаться.
ПАША 0606
17.5.2014, 20:39
дело в том , что откручивал с 4 - 5 - 6 форсунки соляра поперла , ну чуть чуть не хватает схватить(((
Виталик tds
18.5.2014, 0:57
Трубки верно поставили по форсункам?
ПАША 0606
18.5.2014, 16:43
Трубки правильно поставил их по другому не поставишь . Сегодня мучал открутил все трубки с форсунок со всех соляра брызжет )) но не заводится (( высодил акуму на зарядке. Может какой клапан???? или еще что??? Подскажите????
Добавлено через час:Цитата(billi11 @ 16.5.2014, 20:10)
На М51 нет ни каких подкачек ручных!
Топикстартеру-на форуме есть спец раздел по дизелям!
А можешь подробнее обьяснить , что ты имел ввиду насчет стартера он ведь крутит??
Может провод на клапане отсечки топлива или как там его правильно называют повредили или не прикрутили как следует.Щелчок слышен от него?
ПАША 0606
20.5.2014, 15:59
Цитата(Март 14 @ 20.5.2014, 9:41)
Может провод на клапане отсечки топлива или как там его правильно называют повредили или не прикрутили как следует.Щелчок слышен от него?
что за клапан ??? где он стаит или как выглядит??
Цитата(ПАША 0606 @ 20.5.2014, 16:59)
что за клапан ??? где он стаит или как выглядит??
Видимо Март 14 проглядел ту часть твоего монолога,где чёрным по белому написано:"... со всех форсунок соляра брызжет ".Если бы этот клапан был закрыт(ввиду обрыва провода),то соляру б ты с трубок не единой капли не увидел,он у тебя рабочий
Давай на одной теме заострим внимание,быстрее желаемого результата добьёмся,а то скачем с пятого на десятое.Игорь за границу уехал что-ли,закрыл бы он эту тему
Цитата(Руньли @ 20.5.2014, 16:27)
Видимо Март 14 проглядел ту часть твоего монолога,где чёрным по белому написано:"... со всех форсунок соляра брызжет ".Если бы этот клапан был закрыт(ввиду обрыва провода),то соляру б ты с трубок не единой капли не увидел,он у тебя рабочий
Да,возможно упустил из вида,извиняюсь.
ПАША 0606
21.5.2014, 15:21
СПАСИБО ВСЕМ !!!!!! ЗАВЕЛАСЬ))))))))
Цитата(ПАША 0606 @ 21.5.2014, 16:21)
СПАСИБО ВСЕМ !!!!!! ЗАВЕЛАСЬ))))))))
Признайся что твой косяк и расскажи другим что было .......смысл в следующий раз кому то что то писать - отвечать ? Уж сделал - расскажи что было .
ПАША 0606
21.5.2014, 21:15
Цитата(Podolsk @ 21.5.2014, 20:11)
Признайся что твой косяк и расскажи другим что было .......смысл в следующий раз кому то что то писать - отвечать ? Уж сделал - расскажи что было .
короче мой косяк , когда откручивал форсунки наложил ветошь , чтобы сильно не зас... ать двигатель, поменял прокладки на коллекторе , пока копался еще разговаривал по мобиле , а ветошь упала в коллектор я воткнул коллектор закрутил и все ВОТ ЭТО КОСЯК!!!!! Сори и Спасибо Всем за советы))))))
Цитата(ПАША 0606 @ 21.5.2014, 22:15)
короче мой косяк , когда откручивал форсунки наложил ветошь , чтобы сильно не зас... ать двигатель, поменял прокладки на коллекторе , пока копался еще разговаривал по мобиле , а ветошь упала в коллектор я воткнул коллектор закрутил и все ВОТ ЭТО КОСЯК!!!!! Сори и Спасибо Всем за советы))))))
Хвала Всевышнему,что ты хирургом не работаешь,эдак ходил бы после операции какой-нибудь пациент с зашитым в пузе скальпелем,правда не долго
да тряпка это как раз мелочи........если знать о других случаях. Я на Автоколонне когда работал там умудрялись при снятом карбюраторе в цилиндр что то ронять . Засасывало и потом сорприз ........
Вообщем поздравляю что все сделал . ЛЕТО !!!!!!!!!!!
Дабы не создавать новой темы отпшу здесь, может кто поможет.
Машина простояв недельку перестала заводится, до этого на холодную заводилась плохо, на горячую можно было вообще не завестсь, пока водой не польёшь,при перегазовке на нейтрале могла заглохнуть,подача на максимуме, угол впрыска возможно тоже.
Так вот не заводится совсем, топливо в баке есть, насос наполняет магистраль, перед тнвд топливо есть и не уходит, в тнвд топливо есть(откручивал штуцер обратки)
Не поступает топливо на форсунки, вернее мокнут чуть 3 и 6 помоему, клапан остановк работает, усадил в ноль два аккума.Не уж то умер плунжер что не может даже топливо накачать?
Помогите пож-та добрым советом.
Может и плунжер.А сам мотор в каком состоянии?Если не автомат попробуй с буксира.
Цитата(Март 14 @ 29.5.2014, 11:44)
Может и плунжер.А сам мотор в каком состоянии?Если не автомат попробуй с буксира.
Мотор вроде ничего так, но компрессии не мерял.
Просто дело в том что топливо не поступает на форсунки.
Цитата(Rashid @ 29.5.2014, 11:56)
Мотор вроде ничего так, но компрессии не мерял.
Просто дело в том что топливо не поступает на форсунки.
С самих трубок-то хоть брызжет,не с форсунок?У кого-то из ребят было так,что просто потроха клапана останова рассыпались,а плюс на него исправно шёл.С него начни,на холодную даже убитый плунжер должен качнуть.На моей плунжер конченый по самое не балуй,но чтобы не заводилось даже после полуторамесячных моих командировок,ни разу не было,но вот после безостановочной езды в жару километров 200,очень тяжело запустить если заглушить и через минут 5-10 заводить
Цитата(Руньли @ 30.5.2014, 15:29)
С самих трубок-то хоть брызжет,не с форсунок?У кого-то из ребят было так,что просто потроха клапана останова рассыпались,а плюс на него исправно шёл.С него начни,на холодную даже убитый плунжер должен качнуть.На моей плунжер конченый по самое не балуй,но чтобы не заводилось даже после полуторамесячных моих командировок,ни разу не было,но вот после безостановочной езды в жару километров 200,очень тяжело запустить если заглушить и через минут 5-10 заводить
С трубок как раз и откручивал , не брызгало, только с двух форсунок чуть чуть.
Цитата(Rashid @ 30.5.2014, 20:36)
С трубок как раз и откручивал , не брызгало, только с двух ТРУБОК ВД ИДУЩИХ НА ФОРСУНКИ чуть чуть.
Ты хочешь сказать,что до сих пор брызгает чуть-чуть только с ДВУХ трубок высокого давления?Открути круглую заглушку шестигранником(на 17) на переднем картере двигателя напротив ТНВД,посмотри в зеркальце не открутилась ли у тебя гайка,прижимающая звёздочку к валу и не крутится ли эта звёздочка отдельно от вала,срезав шпонку.Нужен будет помощник крутить стартер
ALFA-Dnepr
30.5.2014, 21:46
Да просто он наконец умер
Цитата(ALFA-Dnepr @ 30.5.2014, 22:46)
Да просто он наконец умер
Всё верно, во время недельного простаивания авто плунжер изнашивался окончательно.
Не припомню,что-бы у кого-то из ребят НАКОНЕЦ-ТО плунжер умирал до такой степени,что из трубок вообще не писало и мотор не схватывал,а меняли(напыляли) ввиду тяжёлого запуска на горячую.Но тут уже вопрос эстетики,так-как негоже стоять возле бумера с баклашкой холодной воды и орошать ТНВД под пристальными взглядами владельцев калин
Цитата(Руньли @ 31.5.2014, 9:53)
Всё верно, во время недельного простаивания авто плунжер изнашивался окончательно.
Не припомню,что-бы у кого-то из ребят НАКОНЕЦ-ТО плунжер умирал до такой степени,что из трубок вообще не писало и мотор не схватывал,а меняли(напыляли) ввиду тяжёлого запуска на горячую.Но тут уже вопрос эстетики,так-как негоже стоять возле бумера с баклашкой холодной воды и орошать ТНВД под пристальными взглядами владельцев калин
Не гоже стоять с баклашками воды и таскать бумер на буксире под пристальными взглядами вл. калин
Вообщем попробовал с троса не завелась, пока тащищ вроде начинает работать, на педаль газа не реагирует, загорается форсунка, потом гаснет.В общем надо менять тнвд.
денис706
23.4.2018, 12:06
Ого,,ульяновский земеля
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.