Доброго всем выходного.
Занимаюсь раздербаниванием е39 в основном тока 530д классный движок, машина массовая спрос на детали имеются.
Тут на днях подвернулась довольно уставшая да и облапошеная е60 525д, 2005г, механика, Мпак, до кучи ещё и англик.
Ковырялись с ней конечно ногами, по ходу просто стояла в сервисе как козёл отпущения с которого снимали всё более менее живое и нужное
Собсно её родной двиг просто не заводится, что интересно при снятом коллекторе пшикал эфиром и крутил стартером и ничего??? Это что вообще ппц компрессии? на эфире то любой движок должен завестись если он в состоянии крутить стартером.
Далее в гараже собралось несколько м57 от е39, вчера бегло сравнил.... похожи, отличия в лапах (должны перекрутится), поддон в е60 немного больше (е39тый значит точно поместится).
Но больше волнует как его заводить???
Можно взять просто 3.0д движку и кинуть всю навеску с е60движка, проблемы вижу в управлении турбины там всё разное, форсунки у меня в е60 вообще не понятно какие оставлены.
Можно кинуть 3.0д полностью со всеми проводами- мозгами от е39, подкинуть евс от неё же тоесть завестись она должна вот только будет ли общатся движка с приборкой там? тахометр лампочки и прочая фигня?
Есть ли принципиальное различие в проводке е39- е60?
Вобщем буду рад любым советам и флуду.
ЗЫЫ. и кстати кто нить заморачивался или видел где обсуждение про перекидку руля на е60, в принципе ничего сложного не вижу, но мало ли какие ньюансы.