VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремонт сцепления
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E21, E30, E28, E23, E24
Pavel.80
Всем Привет. У меня такая Тема: купил БМВ 520i 1982г. Е-28 М-20, до зимы отъездил, будем говорить нормально. Зимой не стал ездить потому что печка не работает, простояла машинка до весны. Как потеплело прихожу в гараж залил воды в радиатор, проверил масло и т.д. и т.п. завёл, работает как часики. нажимаю педальку сцепления и в а… его нет. разобрал всё, главный цилиндр, рабочий, вакуумник, вобщем всё что надо и не надо, бестолку. Сначала поменял манжеты на обоих цилиндрах, потом купил новые целиндры, толку ноль. Подскажите пожалуйста что можно сделать, как решить проблему? Сейчас думаю о замене гидравлического сцепления на тросовое, подскажите возможно ли это или нет. Если да то как это сделать? Заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
KOSTA 745
снимать короб и смотреть в чем проблема. может просто ведомый диск прилип к маховику от долгого простоя
Сабыр
частая причина диск прилип...посмотри если вилка двигается то привод гидравлический не причем
просто срывать надо
Maschinengewehr
Что значит "нажимаю педальку сцепления а его нет"
Что значит "сцепления нет"???
Вот как хочешь,так и понимай.
Педаль провалилась?
А когда менял всякие цилиндры,ты прокачивал вообще гидропривод-то??
Или просто залил тормозухи в бачок,да и всё?

Я уже ничему не удивлюсь при таком идиотском описании проблемы..
Pavel.80
Спасибо Ребята. А что по поводу переделки гидравлики на тросовое?
KOSTA 745
а смысл? один раз гидравлику в порядок привел и раз в два-три года только тормозуху меняй.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.