Цитата(tosha.sorokin.90@mail.ru @ 18.7.2014, 15:09)
Была проблема стучали гидрокомпенсаторы правда не всегда взяли заменили их на новые и теперь они молотят постоянно что может быть!
Первое давление.Второе новые компы нужно подготовить под работу.В закрытой информации в них используется уже другой консервант и давлением масла,даже при 150 градусах невымывается Их надо подготовить к работе ,т.е. прогреть до 200 градусов,проверяя температуру инфраизлучателем и одновременно спец.приспособлением делаем сжим-разжим.Смазка с шипением выходит,охлаждайте в промывке Винс,она недаст смазке закрепится на металле.Сделайте контрольную проверку на сжатие-расжатие,если заедает,то это 2,3 категория товара или брак.Приходилось сталкиваться,в моторке 20-30% брака,даже у оригинала.Это пересорт от завода,который непрошёл параметры технического регламента.Пример.Линкольн-Навигатор,5.4,2008 года,моторка только оригинал из 30 направляющих-6 штук брак.Цена 10-17 евро шт. и без претензий на возврат у официального диллера.А запчастей ушло 5 тонн евро без стоимости ремонта.Отвлёкся,итак даже ИНА даёт сбой в качестве,зачит подход свой.Более мягкие ставим на выпуск,температура выше на стержне,более тугие на впуск.И при умелой дефектовке,даже новых запчастей,всё будет в поряде!Ну а том,что и у компенсаторных двигателей,тоже надо делать тепловой зазор,потом напишу,если надо,это уже другая история...Виктор-20лет в ремонте БМВ.