VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с М57 3.0
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
МИХАник79
Всем привет! Прошу экспертной помощи по дизелю. Опишу ситуацию полностью, поэтому достаточно длинно получится, но чтобы все было понятно.
Итак, пришла пора делать плановое ТО моего коня, тем более намечалась длительная поездка в отпуск. Было закуплено - масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный и также решил поменять топливный фильтр (который под капотом перед ТНВД). Все было благополучно выполнено, в том числе заменен топливный фильтр хотя данную операцию делал впервые, после замены как и положено по ТИСу выгнал воздух в течении 2 минут и завел двигатель без проблем. Ну дальше я довольный поехал в отпуск и без каких либо проблем проехал 2.5 т.км, капот открывал однажды для проверки уровня масла, все было ОК.
В минувшее воскресенье засобирался домой (был у родителей, сам проживаю в другом месте за 150 км), завожу автомобиль выезжаю из города, давлю на газ, а обороты выше 2.5 тысяч оборотов набирать не хочет и ни едет вообщем. Останавливаюсь на обочине, открываю капот, вижу следующее - вся левая сторона моторного отсека в солярке, а выходной шланг в корпуса топливного фильтра вставлен наполовину, т.е место течи очевидно. Ругаю себя последними словами,т.к первая мысль что я шланчик недовоткнул при замене в корпус и от вылетел со временем (на две с половиной тыщи км. хватило однако), вставляю шланчик до упора, фиксирую скобой. Далее опять включаю зажигание чтобы выгнать воздух из системы (воздух выгоняется, шланги прозрачные это видно хорошо), пытаюсь завести двигатель - бестолку. Еще раз выгоняю воздух, еще раз попытка завести - стартер крутит бодро, двигатель не заводится..........и вобщем так еще раз 6 пытался безуспешно. Каждый раз по шлангам было видно что воздух выгоняется, т.е напрашивается вывод что топливо не заполняет систему и сливается обратно. Далее пытаюсь еще раз проверить шланг и у меня ломается пластиковый коннектор и я понимаю что сегодня я на своей машине не поеду. Далее - эвакуатор, ставлю машину около дома родителей и товарищ отвозит меня домой на своей машине.
А теперь собственно вопрос - в чем может быть причина того что машина не заводится? Шланг с коннектором я куплю и поменяю, это не проблема. Но к машине я смогу попасть только в выходные, а если после замены она снова не заведется? Куда смотреть? Поизучав схему я нашел только два места где может быть проблема - регулятор давления на ТНВД и датчик давления на самой рампе. Но этот дизель у меня первый поэтому может я чего и не знаю. А хотелось бы знать наверняка, чтобы один раз приехать и все сделать.
Помогите камрады!!! Куды смотреть чего шевелить?
Февраль
Я бы проверял насосы, особенно высокого давления которые под днищем стоит. А дальше только на диагностику.
ALFA-Dnepr
Датчик давления не трожь. Ищи подсос воздуха/лопнувший шланг - воздуха быть не должно. И как уже сказали проверять электрический насос, он должен давить не менее 3 бар (насколько я помню)
МИХАник79
Цитата(ALFA-Dnepr @ 28.7.2014, 19:09) *
Датчик давления не трожь. Ищи подсос воздуха/лопнувший шланг - воздуха быть не должно. И как уже сказали проверять электрический насос, он должен давить не менее 3 бар (насколько я помню)


Ок. Спасибо, учту!

Добавлено через 6 дней:

Темка моя смотрю не очень популярна sad.gif( Но все таки продолжу........В минувшие выходные поменял упомянутый выше шланг и прокачал систему, воздух вышел весь и больше в шланге не появлялся. Потом было опять несколько безуспешных попыток завести автомобиль. Параллельно Инпой смотрел и тер ошибки, а точнее одну ошибку - "4501 rail-pressure regulating valve", величину давления к сожалению не посмотрел. Попытка пошевелить фишки датчика давления на рампе и регулятора давления на ТНВД не увенчалась успехом, т.к не сняв впускной коллектор к ним хрен подберешься. Решил отложить это дело на следующий день, однако где то через час вспомнил что у меня противугонная метка и она не активировалась при попытках запуска, т.к была далеко от машины. Дошел до машины, сел в салон с меткой и завел с первой попытки. Счастью не было предела, она пока поработала некоторое время (минут 15) на холостых, солярка из подкапотного пространства выпаривалась, потомя заглуши и решил сходить перекусить а потом ехать до дома своим ходом. Однако минут через 40 спускаюсь к машине и она опять отказывается заводится, метка срабатывает, стартер крутит - толку ноль. Подключил комп, Инпа пишет опять ту же ошибку "4501 rail-pressure regulating valve", на этот раз обратил внимание на давление топлива перед ТНВД - показатели были от 0.94 до 1.02 бара. Т.е давление очень низкое и казалось бы причина очевидна и она явно в магистральном насосе о котором писалось выше. Однако, терзают смутные сомнения только потому что она до этого завелась............может дело все таки в метке? Или все таки насос надо менять? Можете подсказать?
Февраль
На сколько я знаю в момент пуска, при включении зажигания, перед самим тнвд должно быть приличное давление, очка 4 наверно на м57. Так что проверяй насос, дабы наверняка его исключить. А завелась она вероятно на остатках того что было, или то что накачало за время.
Fanat M
солярки пол бака есть?
если будет воздух подсасывать из бака - то давления магистральник не создаст.
МИХАник79
Полбака нету - литров 20 наверное. unsure.gif Но раньше вроде заводилась и на меньшем количестве
Fanat M
Цитата(МИХАник79 @ 4.8.2014, 13:34) *
Полбака нету - литров 20 наверное. unsure.gif Но раньше вроде заводилась и на меньшем количестве

раньше она была новее, а это быстро проходит ))) в общем сначала долей литров 30 солярки, несколько раз включи зажигание и жди пока магистральный прокачает. потом пробуй заводить, в идеале при этом смотреть в инпу ( если не заводится)

Добавлено через 34 минут:

там смысл такой - если давление подкачки меньше 2 бар - загорается ошибка и мотор переходит в аварийный режим. если меньше 1.5 - отключается подача топлива в цилиндры. могу ошибиться с абсолютными значениями.
МИХАник79
Оно конечно не поспоришь - была новее smile.gif Хотя у меня только полгода. Солярки долью в любом случае, все равно ее туда заливать рано или поздно crazy.gif А "идеал" я уже делал - заводил и смотрел Инпу - ошибку выдавал одну и ту же (см. выше). Единственно, что ошибка не терлась пока метка противоугонная была вне машины, да и насос на самом деле качает - это видно по трубке. В любом случае - за совет спасибо. Завтра демонтирую нахрен эту противоугонку, а дальше залью солярки и посмотрим.
Fanat M
Цитата(МИХАник79 @ 4.8.2014, 14:44) *
Оно конечно не поспоришь - была новее smile.gif Хотя у меня только полгода. Солярки долью в любом случае, все равно ее туда заливать рано или поздно crazy.gif А "идеал" я уже делал - заводил и смотрел Инпу - ошибку выдавал одну и ту же (см. выше). Единственно, что ошибка не терлась пока метка противоугонная была вне машины, да и насос на самом деле качает - это видно по трубке. В любом случае - за совет спасибо. Завтра демонтирую нахрен эту противоугонку, а дальше залью солярки и посмотрим.

идеал - смотреть параметры в момент кручения стартером а не ошибки! те давление подкачки, давление в рейле. первое более 3 бар, второе более 150 и должна завестись. показания 6ого теста приборки какие? (распределение солярки по половинам бака)

Добавлено через 4 минут:

а у тебя давление подкачки 1 бар! конечно не заведется. тут или магистральник сдох, или не работает перекачка в баках, проверить очень просто - залить полный бак солярки.
SOULREAVER13
Симптомы похожи на выход из строя топливного насоса в баке.
МИХАник79
Короче, как писал выше - решил отрезать нафик эту колхозную противоугонку под названием Black Bug, чтобы исключить как минимум одну потенциальную причину.
Электрик возился с этой муйней часов 10 наверное, а может и поболе. Но в итоге победил и машина стала заводится без каких либо проблем. Видимо причина была все таки в противоугонке.
Всем спасибо за участие и советы!
Димон35
Всем привет ! и Всех с праздниками ! В общем поменял я ГРМ (цепи, звезды успокоители, натяжители ) после ремонта завелась быстро, тяга сумасшедшая, меня реально носить начинало при скорости 40 км/ч, я был на седьмом небе НО НЕДОЛГО !!! Загорелась Fuel inject system и заглох ! Снял шланг после фильтра топливо идет быстро где за секунд 2 пол литра, насосы целые по ходу. Подкинул инпу при заводке на магистральнике 2,95 на рейле 61 бар , сдуру купил б/у насос грешил на клапан ТНВД, новый 100$ !!!!! а насос 70$ нашел думаю возьму , взял и снял клапан с него и подкинул к себе и на рейле вообще стало 50 бар, на разъеме к клапану ТНВД приходит 3,5 В Потом ренгольд подкинул и акуел ))) там и расходомер уже не работает !!!Завтра обратку посмотрю ! Вопрос из-за ДМРВ может быть проблема И сколько на клапан ТНВД должно тока приходить ??

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Aleksandr*
Цитата(Димон35 @ 6.1.2017, 0:19) *
Всем привет ! и Всех с праздниками ! В общем поменял я ГРМ (цепи, звезды успокоители, натяжители ) после ремонта завелась быстро, тяга сумасшедшая, меня реально носить начинало при скорости 40 км/ч, я был на седьмом небе НО НЕДОЛГО !!! Загорелась Fuel inject system и заглох ! Снял шланг после фильтра топливо идет быстро где за секунд 2 пол литра, насосы целые по ходу. Подкинул инпу при заводке на магистральнике 2,95 на рейле 61 бар , сдуру купил б/у насос грешил на клапан ТНВД, новый 100$ !!!!! а насос 70$ нашел думаю возьму , взял и снял клапан с него и подкинул к себе и на рейле вообще стало 50 бар, на разъеме к клапану ТНВД приходит 3,5 В Потом ренгольд подкинул и акуел ))) там и расходомер уже не работает !!!Завтра обратку посмотрю ! Вопрос из-за ДМРВ может быть проблема И сколько на клапан ТНВД должно тока приходить ??

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла


Скорее потеря давления из за неисправной форсунки. На клапане там ШИМ и при снятии с него фишки насос вроде должен работать в полную производительность( по крайней мере так на других авто с КР)
Fanat M
дмрв можно вовсе отключить, заводиться и ехать будет. Смотри форсунки на слив в обратку.
Димон35
Цитата(Fanat M @ 8.1.2017, 20:47) *
дмрв можно вовсе отключить, заводиться и ехать будет. Смотри форсунки на слив в обратку.

Я скидывал ДМРВ !! У меня походу КЗ в блоке на моторе куда сходятся ДМРВ, РД, ДК, на все три ренгольд указывает КЗ или обрыв !!! Сча на улице Кальт к выходным потеплее там и займусь, товарищи подсказывают что если на любой датчик КЗ то DDE сигнал на РД не даст, оттуда нет давления, ообратку общую глушил, на ИНПЕ давления 60 бар, некоторые говорят что слив возможен внутрь цилиндра через форсунку !!!
valiko p
У кориша глюкнула одна форсунка, лила в обратку, со стартера вообще не заводилась, только с букса. После замены форсы с пол тыка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.