Е61 525ix n52b25 218 л.с. 2005 г. 160 тыр пробег.
Смотрел сейчас машинку - завели, на хх (холодная) погремывают компенсаторы, нагрелась греметь перестала. Работает ровно. Комп выдает - замена колодок.
Продавец сказал что мотор после капиталки. Практически только что.
Вопрос.
N52 после капиталки это вообще ахтунг? или надежда на живучесть есть? Диагностика что может рассказать про движок?
Компенсаторы у всех Н-шных двигателей на холодную погремывают? (на дизель немного смахивает))))))))
Полный привод на этом годе х-драйв стоит или обычный ? Как определить?
SAMY1978
19.8.2014, 18:04
что значит капиталка? что меняли спроси. компенсаторы постукивают у N только когда их не меняли)) после прогрева ззоры уходят и все ок. я сам менял цепи и не поменял с дури, у меня они цикают.
залезть в двигло и не поменять их глупо, им цена 10 долларов.
что касаемо самого процесса капиталки тут важно кто делал и как, куда смотрел и что видел.
если ставил цепь феби вместо оригинала - ничего хорошего.
если задиров и пятен на зеркалах блока нет - то ничего ему никогда не будет.
если полезли потому что брала масло - это одно, если брала антифриз - это другое))
Добавлено через 4 минут:
по поводу х-драйв обязательно значок должен быть. если значка х-драйв нет, значит обычный.
диагностика - смотри значения углов вальветроник, если в референсной зоне - значит все ок, зажигание верно выставлено и цепь меняна.