VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: е61 N52b25 после капиталки..
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E90, E60, E65, E64
ags
Е61 525ix n52b25 218 л.с. 2005 г. 160 тыр пробег.

Смотрел сейчас машинку - завели, на хх (холодная) погремывают компенсаторы, нагрелась греметь перестала. Работает ровно. Комп выдает - замена колодок.
Продавец сказал что мотор после капиталки. Практически только что.

Вопрос.
N52 после капиталки это вообще ахтунг? или надежда на живучесть есть? Диагностика что может рассказать про движок?
Компенсаторы у всех Н-шных двигателей на холодную погремывают? (на дизель немного смахивает))))))))

Полный привод на этом годе х-драйв стоит или обычный ? Как определить?
SAMY1978
что значит капиталка? что меняли спроси. компенсаторы постукивают у N только когда их не меняли)) после прогрева ззоры уходят и все ок. я сам менял цепи и не поменял с дури, у меня они цикают.
залезть в двигло и не поменять их глупо, им цена 10 долларов.


что касаемо самого процесса капиталки тут важно кто делал и как, куда смотрел и что видел.
если ставил цепь феби вместо оригинала - ничего хорошего.
если задиров и пятен на зеркалах блока нет - то ничего ему никогда не будет.
если полезли потому что брала масло - это одно, если брала антифриз - это другое))

Добавлено через 4 минут:

по поводу х-драйв обязательно значок должен быть. если значка х-драйв нет, значит обычный.
диагностика - смотри значения углов вальветроник, если в референсной зоне - значит все ок, зажигание верно выставлено и цепь меняна.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.