VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: дым из трубы
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Баглан
Здравствуйте. Каждый раз как завожусь, секунд 10 синий дым идет из трубы. потом изчезает и все ок. Прошу совета как быть, что можно сделать. Двигатель бензин 2,8 Е39 1997. Расход масла литр-полтора на 1000км.
KOSTA 745
сдается мне что колечки кончаются.
BMWRulezzz
маслосъёмные колпачки это как минимум
ags
колпачки под замену (маслосъёмные).
Виктор Бумер
Цитата(Баглан @ 26.9.2014, 12:19) *
Здравствуйте. Каждый раз как завожусь, секунд 10 синий дым идет из трубы. потом изчезает и все ок. Прошу совета как быть, что можно сделать. Двигатель бензин 2,8 Е39 1997. Расход масла литр-полтора на 1000км.

Начну с начала.Если по маркировке М52В28 стоит алюминевый блок с никасиловыми гильзами.Маркировка по маслу 0W30 и 0W40,для изношеного парка предусмотрено 5W30 LL98 оно для немцев идёт 6 л. канистра и дороже нольки.Можно загильзовать,но дорого,мы ставили авиационные гильзы,они не давят алюминий.Проще бери блок с Е-34 М50В25 84мм и поршня с Тойоты 85мм.Будет 2.9.Замена колец непоможет,никасил задирает и он горит ( ямки под верхом ),ничем невостанавливается.Эти поршня негодятся в чугунный блок из-за колец для никосила,сотруться за 15-30 т.км,проверено,уже неделаем,они мягкие.Если М52В28TU,значит масло уходит через неисправную мембрану маслоотделителя.Ремонтируется расточкой,в алюминевом блоке стоят чугунные гильзы и есть ремонтные поршня с кольцами.Отличие этих ДВС один ванос и два ваноса,проще,гидравлическое опережение одного или двух валов.Удачи! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.