VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по ГБЦ M70B50
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
divian
Добрый день,

Появился грубый клоцающий звук с правой головы мотора.
Уже как месяца полтора назад. Хуже не становится, но затягивать с ремонтом дальше не хочу.
Хорошие запасные головы в сборе у меня есть. Динамометрический ключ куплю. Моменты затяжек изучил, прокладку клапанной крышки заказал.
А теперь внимание - в моторы никогда не лазил, опыт нулевой.
Посмотрел видео на ютубе про ремонт ГБЦ M70, немного поразглядывал снятые головы в домашних условиях, соответственно растеряться вроде бы не должен.
Теперь вопросы:
1) нужен ли спец. инструмент для снятия и установки распред.вала?
2) можно ли как-нибудь заменить гидрокомпенсатор без снятия распред.вала?
3) будут ли желающие помочь в онлайне с ремонтом?
(К примеру, вот вскрою, увижу что развалилось, сфоткаю и отправлю, а мне подскажут что нужно правильно открутить и как лучше эту запчасть поменять, да и выйдет ли это без снятия всей ГБЦ)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Добавлено через минуту:

Добавлю к вопросам:
По какой схеме обтягивать болты на клапанной крышке?
KOSTA 745
болты протягивать по той же схеме что на м30.описание процесса есть в мануале. там же дефектовка.
BMW7_E23_1977-1986,_E32_1986-1994.pdf
Руньли
Цитата(divian @ 7.12.2014, 12:15) *
Добрый день,

Появился грубый клоцающий звук с правой головы мотора.
Уже как месяца полтора назад. Хуже не становится, но затягивать с ремонтом дальше не хочу. Динамометрический ключ куплю.
А теперь внимание - в моторы никогда не лазил, опыт нулевой.
Теперь вопросы:
1) нужен ли спец. инструмент для снятия и установки распред.вала?
2) можно ли как-нибудь заменить гидрокомпенсатор без снятия распред.вала?
3) будут ли желающие помочь в онлайне с ремонтом?
По какой схеме обтягивать болты на клапанной крышке?

Ну в принципе не нужно быть семи пядей во лбу,если руки растут откель надо.С таким же нулевым опытом снимал и устанавливал ГБЦ на своих моторах: что на М50,что на М51,единственное - принёс ноутбук в гараж, устанавливал WANOS на М50,оглядываясь на монитор.Если дело дойдёт до снятия распредов,имей ввиду - нужно равномерно расслаблять гайки "замков" шеек,валы могут лопнуть,имелись преценденты cray.gif .Хотя по фото,.. вроде можно и так достать гидрик,аккуратно отжав и вынув коромысло,точно бы сказал если "пощупал" rolleyes.gif Ничего не бойся,главное перед разборкой зафиксируй маховик приспособой(штырём на 8мм),установив нужный угол зажигания,правда не уверен есть ли в маховике М70 спец.отверстие лля фиксации, Относительно затяжки клапанной крышки,тоже ничего сложного - начинаешь от середины с ближнего к тебе болта,потом который напротив и по "шахматке" в пару этапчиков, обязательно соблюдая момент затяжки.Кстати,происхождение клацанья - не обязательно гидрик,растянутые цепи могут лупасить,(подуставшие планки успокоителей,натяжителей ),Можно дедка-моториста пригласить послушать,тот сразу наверняка определит wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.