VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: E90 2007 N52 на ходу машину трясет
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E90, E60, E65, E64
ATOMOXOD
Всем привет! Наверное уже кто нить писал что то похожее, если что извиняюсь за повтор.
Короче началось месяца 2 назад, на машине ездит жена, поэтому на это внимание не обращает, возможно что и раньше. При движении, на горячую, при скорости где то 55-75, периодически машину начинает трясти. По началу было слегка, не так ощутимо. Но последнее время уже просто не приятно. И самое интересное ошибок не выдает, чисто. Полазил по форумам, практически везде, с гуглом можно и по китайски читать. В итоге машину загнал в сервис. Почти 10 дней стояла, видимо некогда было до моей машины. Сегодня выдают мне машину и бумаги. Написали приговор, замена корбки (автомат). Поехал по шапам, многие с БМВ не работают, в одном просвистела мысль что якобы комп на коробке глючит и когда, как я понял, переключается на пониженную, то происходит не размыкание внутренних частей и ее из за этого трясет. Короче подробно объяснить, говорит, сложно, нужно показывать. Вот такая проблема. Коробку найти не проблема, перекинуть я думаю тоже. А что это? dirol.gif
Как думает народ, что может быть?
golgofa
Цитата(ATOMOXOD @ " post=) *
при скорости где то 55-75, периодически машину начинает трясти


Что именно трясет?
Перед? Зад? Вибрации на руле? Посторонние стуки/шумы?
ATOMOXOD
Цитата(golgofa @ 9.1.2015, 21:07) *
Что именно трясет?
Перед? Зад? Вибрации на руле? Посторонние стуки/шумы?

трясет кузов, сложно определить на ходу, но вибрация приличная, да и слышно это, все остальное нормально. сегодня загонял показать, они говорят коробка, все хорошо. нашли что на 2 цилиндре не работает инжектор. поменяю его, а дальше наверное видно будет. говорит что на этом километраже обычное дело инжекторы, успевай менять. честно говоря не знаю. очень много электроники, они дали на руки что выявили, так там, если смотреть полмашины не работает, как она едет, и ни чего, что уже имеем, не светится. Е46 М54 до 05 года все таки проще.
SAMY1978
Гидротрансформатор (бублик) коробки. "менять коробку" не надо))))
поменяешь на такую же дерганую..
тебе в технотранслайн. ремонт копейки.
ATOMOXOD
Спасибо SAMY. Читал на форумах, что возможно такое. Если это так конечно, было бы хорошо. В понедельник загоню в сервис, рекомендовали как ответственный, заезжал к ним. Посмотрят. На следующей неделе отпишу, как и что.

Добавлено через неделю:

Приветствую всех. И вот итог, коробка была разобрана, что бы удостоверится что именно. Оказалось что проблема возникла от люфта сепаратных колец, показал как они шевелятся, люфтят. Возможно что и "бублик" тоже при делах, потому что речь шла что его меняют. Завтра забераю машина. Итого со всем, вышло 2250 американских тугриков. Фотографий нет, сам не делал.
fonograf
РАЗВОД, ТРЯСКА (ЭФФЕКТ СТИРАЛЬНОЙ ДОСКИ) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ГТ.
ATOMOXOD
Цитата(fonograf @ 30.1.2015, 14:59) *
РАЗВОД, ТРЯСКА (ЭФФЕКТ СТИРАЛЬНОЙ ДОСКИ) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ГТ.

Я бы не сказал что это эффект стиральной доски, не трясет постоянно. Но и потом по виду народ адекватный, в бизнесе 35 лет. Пока не звонили, забирать. По ходу будем выяснять. Если уже лоханулся, то .... . В сервисе БМВ развод еще круче, тупо предлагали поменять за $7200, притом что коробка восстановленная, новая тянет на 12-13 тыщ..

Добавлено через 5 дней:

Цитата(fonograf @ 30.1.2015, 14:59) *
РАЗВОД, ТРЯСКА (ЭФФЕКТ СТИРАЛЬНОЙ ДОСКИ) ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ГТ.

Ремонт закончен, проблема осталась. ГТ заменили тоже. diablo.gif
golgofa
Диагностику они делали? Приговорили АКПП они?
Стоимость работ и з/ч в таком случае - чисто их проблема.

Теперь вернемся к моим вопросам, что я сразу задал, но вразумительного ответа не получил.
С самого начала нужно было делать НОРМАЛЬНУЮ диагностику ХОДОВОЙ.
Рычаги, опоры амортизаторов, опоры двигателя, подвесной, да и вообще все резинки.
Как трясет? Что именно? Хоть с чем то это сравнимо? Частота тряски зависит от оборотов двигателя
или скорости?
Когда-нить испытывал как подвесной умирает? День-два нормально, а на третий ездить невозможно
от вибраций...

ЗЫ: Аборт по телефону и так сложно делать, а если еще собеседник ничего объяснить не может,
то вообще не представляется возможным.
ATOMOXOD
Цитата(golgofa @ 6.2.2015, 0:12) *
Диагностику они делали? Приговорили АКПП они?
Стоимость работ и з/ч в таком случае - чисто их проблема.

Теперь вернемся к моим вопросам, что я сразу задал, но вразумительного ответа не получил.
С самого начала нужно было делать НОРМАЛЬНУЮ диагностику ХОДОВОЙ.
Рычаги, опоры амортизаторов, опоры двигателя, подвесной, да и вообще все резинки.
Как трясет? Что именно? Хоть с чем то это сравнимо? Частота тряски зависит от оборотов двигателя
или скорости?
Когда-нить испытывал как подвесной умирает? День-два нормально, а на третий ездить невозможно
от вибраций...

ЗЫ: Аборт по телефону и так сложно делать, а если еще собеседник ничего объяснить не может,
то вообще не представляется возможным.


Сложно объяснить этот геморой. Ходовая вобщем то плохих дорог за свои 7 лет не видела, только асфальт. Поэтому на ходовую как то грешить сложно. Механник сказал что нужно бы с правой стороны поменять подшипник, есть слегка шум, на руле это не отображается, и вибрации нет.
Вчера вечером жена возвращалась с работы, хорошо улицы пустые были, машину затрясло, как и писал выше и произошел хлопок, и машина почти остановилась, потом уже ехала метров 300 со скоростью 2-3 км час. Утром посмотрел, что в итоге. На приборке желтый сигнал трансмиссии, машина не едет. Приехал эвакуатор забрал. По поводу подвесного, за свою жизнь до такого состояния машины не доводил, поэтому даже не знаю как это звучит. Результаты вскрытия аборта думаю будут завтра послезавтра. Машина явно просится к другому хозяину.
Кутузофф
А может там с двигателем проблема? Может диагностику нормальную сначала сделать?
ATOMOXOD
Цитата(Кутузофф @ 7.2.2015, 20:03) *
А может там с двигателем проблема? Может диагностику нормальную сначала сделать?

Делал месяц назад, и у этих что делают коробку, тоже есть чем проверить. Проблем нет, да и двигатель работает, претензий хоть каких либо нет. Да, проблема. Даже ни знаю как ее решить. В понедельник поеду в сервис, что то должны родить. Напишу.

Добавлено через один день:

Сегодня показали разобранную коробку, оказалась что, на внутренней поверхности соприкосновения сепаратных колец, там примерно, как на цилиндрах, стоят кольца. Система горазда сложнее. Так вот, произошел малозаметный задир, они его уже потом увидили, и мне показали. Как вариант, трясло из за этой причины, как вариант, пока утверждать не могу. Решили сделать за сегодняшний день, попросил сделать все правильно и что не гоню, дал всю неделю. Посмотрим.

Добавлено через 5 недель:

И всетаки проблема была в коробке (и возможно в бублике). После кап ремонта коробки перестала вибрация в салоне с включенной коробкой на месте и исчезла тряска в движении, как пытался объяснить выше. ВСЕ машину продал! crazy.gif
golgofa
Цитата(ATOMOXOD @ " post=) *
ВСЕ машину продал!

Ну тоже хорошая новость crazy_girl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.