VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Непонятки с лямбдой
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
provocateur
Всем привет ! Терзают меня сомнения по поводу правильной работы лямбды от ваз 2110 . Короче на заглушеном двигатете на 2и4 пинах постоянно 5.5 вольта имеется . Не пойму почему он потребляет все время … А на 1 и 3 пинах сопротивление в 3.81 Ом . Проверял по схемке :

А) проверка сигнала.
-Прогреть двигатель до рабочей температуры.
-выключить зажигание.
-получить доступ, к пинам датчика не отсоединяя разъема.
-завести двигатель.
-проверить вольтаж между 2и 4 пинами, должно колебаться с 0 до 5В.
Б) проверка сопротивления подогрева датчика.
-выключить зажигание.
-Отсоединить разъем с датчика.
-проверить сопротивление между 1и 3 пинами, должно быть 1-15 Ом . А на заведенном двигателе вольтаж смотрите на видео . https://www.youtube.com/watch?v=eHNqkZ4cTI0
Denn874
Определи, какой у тебя эбу мотора. Бошу нужна циркониевая лямбда. Сименсу- титановая.
provocateur
Цитата(Denn874 @ 11.4.2015, 18:21) *
Определи, какой у тебя эбу мотора. Бошу нужна циркониевая лямбда. Сименсу- титановая.

у меня бош
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.