Pavel1904
20.5.2015, 12:46
Всем привет, ребята есть среди нас мотористы, которые постоянно занимаются ремонтами моторов разной сложности?, вообщем нужен совет, имеем двигатель "откапиталеный", прошёл 10ткм и лопнуло колено, колено лопнуло не как обычно на коренной шейке, а лопнуло на шатунной шейке 3его цилиндра, собственно вопрос: какова вероятность повреждения блока?, знаю что при разрыве КВ на коренной шейке 99% блоку хана, но у меня разрыв на шатунной шейке. Кто что скажет.
Заранее спасибо откликнувшимся.
зы. двигатель дизель М41, понимаю что ветка по бенз. моторам, но к данном случаю это не относится.
На 51 у знакомого ломалось колено,менял и ездил.У меня тоже на М-51,колено ломалось какому то шатуну по середине хана.Блок в норме,уже и колено купил,хотели ремонтировать.Но подвернулся двигатель в хорошем состоянии.Поставили его,а родной в разобранном виде пока лежит.В общем нужно блок осмотреть.
KOSTA 745
20.5.2015, 22:45
у одного знакомого баламута на одном и том же моторе (кст тоже дизель только мерсовский) из за неправильных настроек ТНВД два раза колено рвало. оба раза просто менял колено .естественно с вкладышами. а вообще точно все покажет вскрытие.
Pavel1904
4.10.2016, 16:14
Вообщем сдал я этот блок в металлолом, так как зажимает колено при затяжке второго бугеля, в другом блоке это же колено с этими же вкладышами чувствует себя превосходно, вообщем как то так.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.