VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перестал тянуть и здох
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей
Jekamaster
Приветствую.
До этого был обладателем дизеля М51, сейчас купил Е39 с М52 по этому глупый вопрос.
Вчера жена ехала-ехала и сломалась, бросила машину гдё-то. Сегодня я приехал её забирать а там такое... Завожу, работает целиндрах на четырёх, обороты холостого хода не держит, глохнет. Дотощили до гаража надо разбираться. До этого было с утра подтраивала пока чуть не прогреется, потом весь день нормально.
Подскажите с чего начинать...
KOSTA 745
свечи поменяй и высоковольтную часть проверь.
Руньли
Проделай то что написано выше - свечи,катушки(пробиты).Если с ними ровно,форсунки "прошерсти" коленным методом.Сними распределитель-"пенал" от форсунок,аккуратно не потеряв скрёбки-фиксаторы,потом вынь рампу с форсами,ну и каждую форсунку вот таким босяцким макаром и старым добрым "карбклинером" + 5-ти кубовый шприц,1-е видео - для наглядности,как выглядит вся нехитрая приблуда ,пытаюсь пробить наглухо-забитую форсу crazy.gif https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/...myvideo/47.html
А вот как она работает https://my.mail.ru/mail/alik.ishmuratov.69/...myvideo/48.html Не перепутай полярности,там сбоку на форсе есть крохотный + rolleyes.gif Возможно калом реальным где заправился,а водичку форсики ой как не любят.Второй вариант - свечи жёстко заливает из-за крякнутой ДПРВ,в этом случае каждая форса за цикл дважды "cтрочить" начинает засирая свечи,в то время когда "бошу" пох.. на отсутствующий датчик распреда,только жрать начинает гад biggrin.gif
Jekamaster
Спасибо за информацию. Пока обделался лёгким испугом. Разговаривал с одним товарищем, он говорит - сколько в баке бензина? Я говорю литров 15-20. Он посоветовал залить канистрочку и потом думать. В общем я залил 20 литров бензина и о чудо, машина прочихалась и заработала.
Как я понял проблема в бензобаке. Что-то с насосом перекачивающим топливо из одной половины бака в другую.

Добавлено через 2 недель:

Если кому интересно чем дело кончилось.
Сняли с товарищем бак. Сняли потому, что сверху где-то подтикал когда полный, а так всё можно сделать из лючков под сидением. В левой половинке бака куда сливается обратка стоит хитрый насосик. Он чисто механический, выглядит как турбинка. Обраткой крыльчатку раскручивает и она перекачивает топливо в правую половинку. Между половинками два шланга внутри- толстый и тонкий, я так понял, что по толстому топливо перекачивается, а когда топливо кончается и перекачивать нечего, то обратка по тоненькому подаётся в правую сторону. Там ещё клапан какой-то стоит, вот он то и был причиной. Его разобрали посмотреть, а там... камень. Реально такой не маленький камешек, как он с обратки пришёл х.з. Он этот клапанок заклинил. В общем всё назад собрали, все хомуты заменили и наступило счастье.
privoz66
Как все просто и как все сложно.. Один маленький камень Всю работу остановил. Спасибо. Буду знать что и такое может быть. Вопрос в том, откуда он там взялся?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.