VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: большое давление в ОЖ М51 Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
yricom1
Обсуждение шлифовки

http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=56286
Руньли
Сейчас тоже посмотрел,про плоскость ГБЦ ни слова,ни за,и по крайней мере категоричного против ничего нет http://tis.bmwcats.com/doc23797/ ,но я точно помню и взято не "от фонаря",что на глаза попадались цифры 0,19мм - это допустимый предел шлифовки у ГБЦ М51.Может кто из пацанов знает,где могли встречаться эти цифры.А по существу,в сервисе остаётся делать упор на нарушение при затяжке ГБЦ с применением старых болтов,и без проверки плоскости самой ГБЦ biggrin.gif
yricom1
Вот еще одна тема про шлифовку гбц тыц
Alex_320
edward, удочни, что за мануал, когда и кем написан. В тисе ни слова про запрет шлифования гбц.
yricom1
Цитата(Alex_320 @ 29.7.2016, 13:18) *
edward, удочни, что за мануал, когда и кем написан. В тисе ни слова про запрет шлифования гбц.


по той же трешке е36 ремонт и обслуживание, тот же м51 тут
edward
Целиком не загружается, объем большой.
yricom1
Цитата(edward @ 29.7.2016, 13:57) *
Целиком не загружается, объем большой.



щас загружу к себе на файлопомойку ,дам ссылку



bmw e34 88-95


70 метрей
edward
Цитата(yricom1 @ " post=) *
70 метрей
Ну эта книжица про пятёрку. Здесь про шлифовку ГБЦ не написано. Это только в тройке есть.
yricom1
Цитата(edward @ 29.7.2016, 14:14) *
Ну эта книжица про пятёрку. Здесь про шлифовку ГБЦ не написано. Это только в тройке есть.




это да так и есть,думал мануал нужен, а по трешке все что есть у меня,давал ссылку на мануал
edward
Собственно чё много говорить об этом. Всё прекрасно шлифуется, особенно в наших условиях. Многие могут подтвердить это на своём опыте. Это у немцев наверное не шлифуют. Но мы то не там а тут. crazy.gif
А вот предъявить горе мастерам о шлифовке наверное не получится, по тому, как в книжках написано, что нельзя (есть оправдание).
Руньли
Цитата(edward @ 29.7.2016, 15:26) *
А вот предъявить горе мастерам о шлифовке наверное не получится, по тому, как в книжках написано, что нельзя (есть оправдание).

Если плоскость была поведённая и,согласно книжке,не подлежала шлифовке,то они и права не имели ставить такую ГБЦ,так-что предъявить ещё как можно,по крайней мере хотя бы за то,что не было вообще никакой проверки на поведённость прилегаемой плоскости,а полировка - это уже другой вопрос,согласись.. rolleyes.gif
edward
Ну у них тоже наверное свои варианты припасены. К примеру - Плоскость промеряли, всё было идеально, собрали, завели, отправили, а уже потом хозяин перегрел, ну и повело. Возможно такое?
yricom1
Цитата(edward @ 29.7.2016, 15:39) *
Ну у них тоже наверное свои варианты припасены. К примеру - Плоскость промеряли, всё было идеально, собрали, завели, отправили, а уже потом хозяин перегрел, ну и повело. Возможно такое?



Возможно,но как они это документально заверят ? если только задним числом распечатают бумажку замеры обязаны показать на стадии сборки
starspto
Не получилось по наблюдать за ремонтом.. только в понедельник голову повторно везут на проверку.. покупают новые болты прокладку и ставят.. надеюсь это в этом причина..

Звонили сказали что типо целый час стоит мотор на холостых , газуют и не фига патрубки не раздувает.. хотя вроде бы не раз говорил что под нагрузкой все это происходит
Руньли
Цитата(yricom1 @ 29.7.2016, 16:42) *
Возможно,но как они это документально заверят ? если только задним числом распечатают бумажку замеры обязаны показать на стадии сборки
Бумага уже есть,а там нет никакого документального отчёта о замере плоскости,так что с задним числом ничего у них уже не прокатит.Тем более,они ещё один пункт ТISа нарушили,согласно ихней бумаге,а именно - ГБЦ шлифовать нельзя,то какого *уя они это сделали? wink.gif Так что при желании,можно повернуть против них и так,и эдак
yricom1
Цитата(starspto @ 29.7.2016, 16:26) *
Не получилось по наблюдать за ремонтом.. только в понедельник голову повторно везут на проверку.. покупают новые болты прокладку и ставят.. надеюсь это в этом причина..

Звонили сказали что типо целый час стоит мотор на холостых , газуют и не фига патрубки не раздувает.. хотя вроде бы не раз говорил что под нагрузкой все это происходит



то что сам не увидел как ремонтируют это хреново .видео им показывал ?
Руньли
Цитата(starspto @ 29.7.2016, 17:26) *
Не получилось по наблюдать за ремонтом.. только в понедельник голову повторно везут на проверку.. покупают новые болты прокладку и ставят.. надеюсь это в этом причина..

Звонили сказали что типо целый час стоит мотор на холостых , газуют и не фига патрубки не раздувает.. хотя вроде бы не раз говорил что под нагрузкой все это происходит
Вот именно под нагрузкой и у меня антифриз выдавливало,холостые не показатель ни разу.Я в жару умудрялся километров десять проехать,прежде чем стрелка начинала утекать вправо.Всё как-то из головы выскакивало спросить - а как у тебя дело с радиатором обстоит,не забит часом?И кстати,условие им поставь - пусть пригласят тебя к началу сборки,чтоб ты воочию увидел что они используют новые прокладку и болты,по возможности отпросись с работы на часок,именно к тому моменту.Намекни,что типа ещё раз прикрутите ГБЦ,не проверив её прилегаемую плоскость,то позвонишь до их босса
yricom1
Цитата(Руньли @ 29.7.2016, 16:31) *
Бумага уже есть,а там нет никакого документального отчёта о замере плоскости,так что с задним числом ничего у них уже не прокатит.Тем более,они ещё один пункт ТISа нарушили,согласно ихней бумаге,а именно - ГБЦ шлифовать нельзя,то какого *уя они это сделали? wink.gif Так что при желании,можно повернуть против них и так,и эдак



дык я тоже самое говорил своему знакомому, на что он мне сказал какой тис,не мешай бабло рубить и клиентов терять.им не интересно делать качественно
starspto
сказали что все старые движки делаются одинаково и в TIS даже официалы не заглядывают..

Видео не показал , заняты все были.. вечером спрошу что они начали делать ..

Цитата
Вот именно под нагрузкой и у меня антифриз выдавливало,холостые не показатель ни разу.Я в жару умудрялся километров десять проехать,прежде чем стрелка начинала утекать вправо.Всё как-то из головы выскакивало спросить - а как у тебя дело с радиатором обстоит,не забит часом?


Самое странно что мотор у меня вообще не греется , просто патрубки деревянные и выбивает и за всех щелей антифриз , а температура норм ..) Радиатор один пробило от давления , поставил новый
yricom1
Цитата(starspto @ 29.7.2016, 17:12) *
сказали что все старые движки делаются одинаково и в TIS даже официалы не заглядывают..

Видео не показал , заняты все были.. вечером спрошу что они начали делать ..



Самое странно что мотор у меня вообще не греется , просто патрубки деревянные и выбивает и за всех щелей антифриз , а температура норм ..) Радиатор один пробило от давления , поставил новый




Да не хотят они признавать своей ошибки ,Алик тебе написал как они собрали мотор,про тис им сказать нечего,вот и заливають про офицалов и прочую х.ню
starspto
ну я видел как весь мотор был разобран и лежал по запчастям , поршня отдельно и тд .. по идеи не должны же были разобрать и собрать)
yricom1
Цитата(starspto @ 29.7.2016, 17:33) *
ну я видел как весь мотор был разобран и лежал по запчастям , поршня отдельно и тд .. по идеи не должны же были разобрать и собрать)



но результат дефектовки не сказали и к сборке не подпустили и тис для них не мануал
starspto
сказали что акт дефектовки теперь сделают по гбц ..

Не могу понять если создается такое большое давление , то по чему оно все не выходит через пробку , а начинает искать другие пути.. типо радиатора и тд.
edward
Не работает эта самая пробка.
yricom1
Цитата(starspto @ 30.7.2016, 17:40) *
сказали что акт дефектовки теперь сделают по гбц ..

Не могу понять если создается такое большое давление , то по чему оно все не выходит через пробку , а начинает искать другие пути.. типо радиатора и тд.



Пробка оригинал ?
ViC
я еще раз напишу, крышка нужна на 1.4 бара а не 2 от бензинки это раз, во вторых, можно компрессором вдуть 2 бара например в шланг перелива в бачек от радиатора, а дырку от бачка заткнуть, и убедится что клапан крышки работает, не могут никак рваться радиаторы от давления это бред, посрывает хомуты лопнет толстый шланг, польется из всех щелей, сработает клапан крышки, но не так как по вашим словам
я недавно в общем разделе писал как сделать крышку для накачки давляша, ну так я надувал 3 очка в систему ссали все быстросъемные соединения, а при одном очке только там где есть проблема
и, кстати я так и не увидел ответа что в системе вообще есть циркуляция, на видео НЕ ИДЕТ обратка с радиатора а бульки антифриза это не прокаченная завоздушенная система
starspto
Цитата
Пробка оригинал ?


Ставил с 2 пробки с рабочих е34 , а 3 я купил за 500 р типо как оригинал.. результат один и тот же

Цитата
я еще раз напишу, крышка нужна на 1.4 бара а не 2 от бензинки это раз, во вторых, можно компрессором вдуть 2 бара например в шланг перелива в бачек от радиатора, а дырку от бачка заткнуть, и убедится что клапан крышки работает, не могут никак рваться радиаторы от давления это бред, посрывает хомуты лопнет толстый шланг, польется из всех щелей, сработает клапан крышки, но не так как по вашим словам


Крышка на 1.4 .. самое странное почему не сделаю это на сервисе..

Цитата
и, кстати я так и не увидел ответа что в системе вообще есть циркуляция, на видео НЕ ИДЕТ обратка с радиатора а бульки антифриза это не прокаченная завоздушенная система


Циркуляция есть , мотор не греется и когда газу даешь струя с обратки нормальная... странно что не на одном сервисе мне это не сказали и не предложили прокачать систему..

Может проблема в самом бочке ? или может еще быть в чем то? читал что пишут ставить бочок от е36 есть ли смысл ?
ViC
отсутствие струйки на хх = забитый патрубок, струйка есть всегда когда мотор работает и уровень и циркуляция ож в норме
Руньли
Цитата(ViC @ 30.7.2016, 22:31) *
отсутствие струйки на хх = забитый патрубок, струйка есть всегда когда мотор работает и уровень и циркуляция ож в норме

Не знаю такую tdsку,у которой на хх бьёт фонтан в заливной горловине.У моей,слава Богу,с СО всё тип-топ,но на хх струйка вяло стекает по стенке,магистраль от радиатора до расширителя чистейшая,периодически продуваю ручным качком,после случая,когда из мелкого отверстия в заливной горловине выковырял проволочкой кусочек красного герметика,хз откуда там взявшегося unsure.gif
ViC
м51 у меня никогда небыло, но из всех машин что были вот такое вялое стекание по стенке являлось причиной почему пора лезть и чистить каналы и проверять помпу smile.gif
ну и речь конечно не о фонтане, оно просто ссыт всегда, с газом ссыт уже совсем бодро для этого и сделана доп мембрана в крышке
starspto
Теперь такая ситуация , голова в порядке , прокладка целая .. Теперь снова весь ремонт за мой счет... что делать даже не знаю
Руньли
Цитата(starspto @ 2.8.2016, 18:47) *
Теперь такая ситуация , голова в порядке , прокладка целая .. Теперь снова весь ремонт за мой счет... что делать даже не знаю
Ты им указывал на то,что категорически запрещается затягивать гбц на старые болты ввиду неверного момента затяжки из-за потянутости самих болтов?Нет.Так вот,пускай *уй грызут у дохлой обезьяны.Я же тебе писал,звони боссу автосервиса,обрисуй ситуацию,эти клоуны сейчас будут из кожи лезть,чтоб соскочить и на тебя стрелки перевести,потому что чувствуют за собой косяк и боятся,что шеф их за это на кукан насадит.Да нах,на крайняк забирай машину от этих пидарасов,я тебя сам проинструктирую как самостоятельно поставить ГБЦ,только в точности следовать моим указаниям,без самодеятельности. Ёб***ый свет,я смог пастуха дагестанца по удалёнке научить снять и поставить акпп,неужто русский не разберётся с головкой?
edward
Ребята, Алик, давайте не впадать в амбиции. Если бы дело было в старых болтах то по прокладке это было бы видно (следы прохождения газов и т.п.) А здесь
Цитата(starspto @ " post=) *
прокладка целая

Совершенно согласен, что болты необходимы новые. Но сам свидетель того, что ставили старые болты и м51 уже много лет работает исправно. Риск конечно, но и такое бывает.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(starspto @ " post=) *
голова в порядке , прокладка целая
Думаю, что смотреть надо внимательней. Одно из двух должно быть не в порядке. Такие пузыри в РБ просто так не бывают. ИМХО.
starspto
Цитата
Ребята, Алик, давайте не впадать в амбиции. Если бы дело было в старых болтах то по прокладке это было бы видно (следы прохождения газов и т.п.) А здесь


все целое , на патрубки дует .. что еще то .. фиг с ним куплю болты и оплачу все.. но это не решит проблему я так понял
edward
Цитата(starspto @ " post=) *
это не решит проблему
Мне тоже так кажется. Хотя, чтоб это исключить, это стоит сделать.
yricom1
Цитата(starspto @ 2.8.2016, 20:10) *
все целое , на патрубки дует .. что еще то .. фиг с ним куплю болты и оплачу все.. но это не решит проблему я так понял


Не может быть такое что помпа не фунцикляйнет у тебя ? либо контур забивается в районе радиатора печки, проверял ?
starspto
Цитата
Ты им указывал на то,что категорически запрещается затягивать гбц на старые болты ввиду неверного момента затяжки из-за потянутости самих болтов?Нет.Так вот,пускай *уй грызут у дохлой обезьяны.Я же тебе писал,звони боссу автосервиса,обрисуй ситуацию,эти клоуны сейчас будут из кожи лезть,чтоб соскочить и на тебя стрелки перевести,потому что чувствуют за собой косяк и боятся,что шеф их за это на кукан насадит.Да нах,на крайняк забирай машину от этих пидарасов,я тебя сам проинструктирую как самостоятельно поставить ГБЦ,только в точности следовать моим указаниям,без самодеятельности. Ёб***ый свет,я смог пастуха дагестанца по удалёнке научить снять и поставить акпп,неужто русский не разберётся с головкой?


там не совсем сервис ... если сам буду делать то гарантия пропадет.. мне уже точно не скажут в чем дело.. теперь они сказали что это завоздушенна система
edward
Даже если система завоздушена, не могут же пузыри бесконечно появляться.
starspto
Цитата
Не может быть такое что помпа не фунцикляйнет у тебя ?


но тогда бы мотор может грелся , не было бы циркуляции ?

Цитата
либо контур забивается в районе радиатора печки, проверял ?


это не знаю как делать.. странно что это на сервисе не пробуют сделать

Добавлено через 5 минут:

Одно было предположение что на ходу какая та микро трещина появляется , но раз голова целая..
Руньли
Цитата(edward @ 2.8.2016, 21:01) *
Ребята, Алик, давайте не впадать в амбиции. Если бы дело было в старых болтах то по прокладке это было бы видно (следы прохождения газов и т.п.)
А у меня какая прокладка была,вся в прогарах что-ли?Совершенно целая прокладка,без каких-либо следов пропуска газов,а патрубки дуло - мама не горюй,и у ГБЦ при шлифовке сняли всего 0,1 мм,что красноречиво указывает на то,что голова была не очень то уж и поведена,а патрубки,ещё раз повторюсь,дуло ох**но.Это что по-твоему нонсенс,полтергейст?А я тебе скажу что это - кривая сборка на старые болты,без соблюдения момента затяжки,по старому дедовскому методу аля тазогазоваз,вот что это
starspto
Цитата
А у меня какая прокладка была,вся в прогарах что-ли?Совершенно целая прокладка,без каких-либо следов пропуска газов,а патрубки дуло - мама не горюй,и у ГБЦ при шлифовке сняли всего 0,1 мм,что красноречиво указывает на то,что голова была не очень то уж и поведена,а патрубки,ещё раз повторюсь,дуло ох**но.Это что по-твоему нонсенс,полтергейст?А я тебе скажу что это - кривая сборка на старые болты,без соблюдения момента затяжки,по старому дедовскому методу аля тазогазоваз,вот что это


подскажите тогда , а почему не было газов в рб или это тоже может быть? газы идут но не доходят до рб ? замеряли же в 2 сервисах..
Руньли
Цитата(starspto @ 2.8.2016, 21:47) *
подскажите тогда , а почему не было газов в рб или это тоже может быть? газы идут но не доходят до рб ? замеряли же в 2 сервисах..
Ну а вот это нормальное явление? https://www.youtube.com/watch?v=pCqJQ-yHSFU...eature=youtu.be


Добавлено через 4 минут:

Цитата(starspto @ 2.8.2016, 21:17) *
там не совсем сервис ... если сам буду делать то гарантия пропадет..
А вот этого я вообще понять не могу.Что это за не совсем сервисы,которые ещё и гарантию дают biggrin.gif
starspto
Цитата
Ну а вот это нормальное явление? https://www.youtube.com/watch?v=pCqJQ-yHSFU...eature=youtu.be


мне сказали что это воздух..

Цитата
А вот этого я вообще понять не могу.Что это за не совсем сервисы,которые ещё и гарантию дают biggrin.gif


ип.. больше похоже на гараж , и фиг поймешь что там вообще творится.. это меня направили туда люди у которых я купил двигатель.. у них типо контракт

Добавлено через 8 минут:

новая прокладка под ГБЦ , надеюсь качество хорошее...




Добавлено через 6 минут:

я так понял что они бы по любому не сказали что проблема в ГБЦ , но если проблема уйдет .. то они вернуть деньги или нет или скажут мы тут еще шланг прикрутили и за этого все пропало
Руньли
Цитата(starspto @ 2.8.2016, 22:14) *
мне сказали что это воздух..
Что-то уж больно долго воздух выходит,ты ж уже покататься прилично успел.Не должно быть так,чтоб антифриз выходил за рамки,сам же видишь - его тупо выдавливает,а когда крышку закрываешь,раздувает патрубки.Напомню ещё раз мой случай - поначалу было так же,пузырилось,закрывал крышку дуло патрубки,но срабатывала крышка и антифриз выкидывало в дренаж,я так ездил какое то время(с месяц),пока стрелка не стала уходить вправо от 12,потом она прописалась в красной зоне,и вот тут уже я не выдержал вскрыл башку и каково же было моё удивление и огорчение,когда я не обнаружил ни прогоревшую прокладку,ни трещину в ГБЦ.Ну ладно думаю,раз вскрыл,отвезу головку к спецу и попутно заказал прокладку и болты Элринг.Далее меня ошарашил шлифовщик,типа,какого *уя ты её привёз,она у тебя практически идеальна,мы уж до кучи(может тупо бабки срубить) тебе её полирнули слегка, а на прилегаемой цифры красуются,начерканные маркером - 0,@ десятых.Пока шли болты,купил самый дешёвый динамо ключ за 2 с половиной,потом всё собрал по феньшую и ... вот уже четыре года,полёт нормальный,тьфу три раза wink.gif ПЫСЫ. Красный Дзержинский антифриз Felix rolleyes.gif


Добавлено через 11 минут:

Цитата(starspto @ 2.8.2016, 22:29) *
новая прокладка под ГБЦ , надеюсь качество хорошее...

Отзывы 50/50 http://forums.drom.ru/general/t1151730546.html
А что Элринг не взял,к этим вообще нареканий не было.Хоть болты Элринг закажи и скажи этим не сервисникам,пусть в блоке внутри резьбу высушат/выдуют досуха,блоки,от масла там внутри,лопаются как скорлупа rolleyes.gif
starspto
Цитата
Отзывы 50/50 http://forums.drom.ru/general/t1151730546.html
А что Элринг не взял,к этим вообще нареканий не было.Хоть болты Элринг закажи и скажи этим не сервисникам,пусть в блоке внутри резьбу высушат/выдуют досуха,блоки,от масла там внутри,лопаются как скорлупа rolleyes.gif


эту прокладку хотел ставить на свой старый движок и продать его в сборе.. но мой движок пришлось разобрать.. Думаете и прокладку стоит купить другую ?
----
Самое интересное что давление за ночь даже не уходит...
Руньли
Цитата(starspto @ 2.8.2016, 22:59) *
эту прокладку хотел ставить на свой старый движок и продать его в сборе.. но мой движок пришлось разобрать.. Думаете и прокладку стоит купить другую ?
Не искушай судьбу,купи болты и прокладку Элринг с тремя контрольными отверстиями,сам свози к шлифовщику ГБЦ,они снимут сколько положено,отдай тем деятелям,предупредив о том,чтобы высушили резьбовые колодца и пусть тянут гбц,пялясь на картонку от прокладки Элринг,там порядок и момент затяжки даже есть,эт своего рода руководство для особо одарённых не сервисменов.И..,знаю что дорого,но закажи новую оригинальную крышку РБ,для успокоения души.Дальше молись,чтоб они собрали по всем правилам,а не как Краз
starspto
Цитата
Не искушай судьбу,купи болты и прокладку Элринг с тремя контрольными отверстиями,сам свози к шлифовщику ГБЦ,они снимут сколько положено,отдай тем деятелям,предупредив о том,чтобы высушили резьбовые колодца и пусть тянут гбц,пялясь на картонку от прокладки Элринг,там порядок и момент затяжки даже есть,эт своего рода руководство для особо одарённых не сервисменов.И..,знаю что дорого,но закажи новую оригинальную крышку РБ,для успокоения души.Дальше молись,чтоб они собрали по всем правилам,а не как Краз


ГБЦ уже они отвезли сами и просят деньги за это.. там будет акт.. а прокладку гбц брать надо в зависимости от того сколько сняли ? Крышка новая и оригинальная 500 р за нее отдал)
yricom1
Цитата(starspto @ 2.8.2016, 20:28) *
но тогда бы мотор может грелся , не было бы циркуляции ?



это не знаю как делать.. странно что это на сервисе не пробуют сделать

Добавлено через 5 минут:

Одно было предположение что на ходу какая та микро трещина появляется , но раз голова целая..



Циркуляция будет, ну а на сервисе если не просил,зачем им проверять

Добавлено через 12 минут:

Цитата(starspto @ 2.8.2016, 21:59) *
эту прокладку хотел ставить на свой старый движок и продать его в сборе.. но мой движок пришлось разобрать.. Думаете и прокладку стоит купить другую ?
----
Самое интересное что давление за ночь даже не уходит...




Прокладку купи ерлинг,она идет в оригинале,эту не ставь,качество очень хреновое
Руньли
Цитата(starspto @ 2.8.2016, 23:40) *
Крышка новая и оригинальная 500 р за нее отдал)
https://www.bmwcats.com/$17111742232/?...;BK44096"}
Юморист spiteful.gif Кстати,в твоём городе живёт наш соклубник http://forum.bmwland.ru/index.php?showuser=33195 ,у него голова варит очень хорошо,стрелку забейте на выходные,пообщайтесь,глядишь он более бюджетно и качественно соберёт мотор или по крайней мере поруководствует ремонтом rolleyes.gif
yricom1
Цитата(Руньли @ 2.8.2016, 23:30) *



Да не то слово, оригинал номер 17111742232 стоимость
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.