VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: большое давление в ОЖ М51 Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Pavel1904
Цитата(edward @ 5.8.2016, 19:10) *
Как считаете это правильно или нет?

Нет

Добавлено через 5 минут:

Цитата(starspto @ 5.8.2016, 18:11) *
вот фотки прокладки которая прошла 1 т. км. , он сказал что в 5 - 6 цилиндре есть какой то нагар.. но утверждать пока что ничего не будет в понедельник скажет результат ...

http://s017.radikal.ru/i430/1608/63/747942ca099c.jpg

http://s020.radikal.ru/i702/1608/f3/784f122eb48c.jpg

Судя по фото, прорыв газов в 5м цилиндре, есть немножко и в 6м, основная причина данной ситуации это кривая голова, может конечно быть не правильная затяжка ГБЦ, нооо....
edward
Цитата(Pavel1904 @ " post=) *
Нет
Павел, понимаю, что это колхозная доработка, но по чему вобщем то - нет? Ведь там очень маленькие отверстия, буквально антифризу пройти некуда. В блоке то и ГБЦ отверстия большие, а в прокладке мизерные. А если отверстия побольше, то и циркуляция вокруг цилиндров лучше. По крайней мере дело было в 2010 году и всё работает с этой прокладкой.
Pavel1904
Цитата(edward @ 5.8.2016, 20:19) *
то и циркуляция вокруг цилиндров лучше.

Циркуляция да, лучше, но вечный недогрев, особенно в зимний период.
edward
Цитата(Pavel1904 @ " post=) *
Циркуляция да, лучше, но вечный недогрев, особенно в зимний период.
Нет недогрева. Чисто по логике думаю что в этом случае просто меньше жидкости доходит до 5го и 6го цилиндров и там может быть перегрев. Наверное это и сделано так, чтоб туда больше жижи поступало. Но вроде всё в порядке.

Добавлено через минуту:

Хотя зимой печка греет слабовато. Я даже доп помпу поставил. Но я не думаю, что из за этого, т.к. с предыдущей прокладкой так же грела печка.

Добавлено через 23 минут:

Ни кто в своей практике так не делал?
Pavel1904
Цитата(edward @ 5.8.2016, 20:55) *
Ни кто в своей практике так не делал?

Я делал, поэтому и говорю, попробуй найти тепловизор и посмотреть на мотор в зимний период, сразу всё поймёшь, да и в летний период после движения на скорости тоже заметно, что первый и второй цилиндры на 10-15 гр температура ниже остальных, а зимой до 30 гр. разница, так что....
edward
Павел, а как может быть недогрев, если термостат исправно работает?
Впрочем конечно с твоим аргументом тоже согласен.
Просто не редко бывает, что в системе появляется какой нибудь небольшой кусочек герметика (и все обычно ломают голову - откуда же он взялся?). И вот он со временем застревает в этом маленьком отверстии. И что тогда? Кранты?
Хотя конечно и немцы не дураки.
Pavel1904
Цитата(edward @ 5.8.2016, 21:02) *
Павел, а как может быть недогрев, если термостат исправно работает?

Я не про общий температурный фон, а конкретно про 1й и 2й цилиндры, не догрев этих самих цилиндров.
starspto
Цитата
нооо....


??? unsure.gif

Добавлено через минуту:

мне кажется в 3 и 2 такая же ситуация ?
rus28
Судя по фото, однозначно поддувает в прокладку. Особенно в пятом. Опять внимательно проверяйте плоскости головы и блока. Блоки тоже деформируются. И прокладка гавно, не бери больше такую).
starspto
Прокладка же ГЕТЦ , типо же хорошая ? ну блок не должен деформироваться ...

Добавлено через минуту:

как вы по фото определяете что прокладка Г ?)
rus28
Блок? Еще как может! Шансов повестись у него конечно гораздо меньше, чем у головы, но все же советую проверить и блок.
На фото в районе пятого цилиндра прокладка явно не прожата. Хотелось бы увидеть плоскость головки в хорошем разрешении, есть определенные мысли...
А по поводу качества гетца, что на фото. Хз, не похожа на настоящий гетц, во первых цвет, ни разу такого не видел, во вторых герметик криво нанесен, левак какой то.
edward
Гётц нормальные прокладки, если в оригинале. На фото действительно мало похоже на Гётц. Тем более, что топик писал -
Цитата(starspto @ " post=) *
Покупаю болты и прокладку victor reinz , других вариантов нет.. Бабло не печатаю хочу что бы на машине мог ездить..
yricom1
Гетц ,елринг, рейнц и тем более оригинал нормальные прокладки если это оригинал а не подделка, а подделывают от упаковки заканчивая оригинальной голограммой
starspto
edward , эту прокладку мне ставили с самого начала .. а то что виктор реинз снимут в понедельник и по возможности тоже сфоткаю
ViC
по поводу разнокалиберных дырок в прокладке мне кажется было у травникова на ютубе разжевано, если не путаю...
edward
Цитата(starspto @ " post=) *
эту прокладку мне ставили с самого начала .. а то что виктор реинз снимут в понедельник
Ясно. Я думал это последняя. Интересно будет на последнюю посмотреть.
Цитата(ViC @ " post=) *
по поводу разнокалиберных дырок в прокладке мне кажется было у травникова на ютубе разжевано
На фото три дырки. Всё правильно.
Alex_320
Сужающие канал отверстия в прокладке служат для локального повышения давления, думаю. Попробуйте сжать шланг, из которого идет вода - что будет? Увеличится давление на выходе. Система же не на коленке делалась - такие вещи все просчитаны )))
edward
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Система же не на коленке делалась - такие вещи все просчитаны
Так я и говорю, что немецкие инженеры не дураки. Просто уж очень они маленькие по сравнению с каналами в железе.
rus28
Разные отверстия для равномерного потока ож по цилиндрам, помпа спереди, если будут одинаково большие отверстия, последние цилиндры будут хуже охлаждаться.
edward
Ну я вобщем то так и предполагал выше
Цитата(edward @ " post=) *
Чисто по логике думаю что в этом случае просто меньше жидкости доходит до 5го и 6го цилиндров и там может быть перегрев. Наверное это и сделано так, чтоб туда больше жижи поступало.
Alex_320
Посмотрел фотки - судя по черноте, газы шли в ож почти в каждом цилиндре. В продолжение темы отверстий - обратите внимание, что 5 и 6 цилиндры - отверстия больше диаметром. Совершенно логично, что путем повышения давления в каналах разработчик таким образом заставляет ож проходить дальше. В 5 и 6, цилиндрах это повышение давления, видимо, уже не так актуально. Повторяю, это все просчитано, а от балды взять и рассверлить диаметр - это, мягко говоря, неправильно.

Чем обосновано, что "прокладка плохая"? У меня стоит точно такая же. Прекрасная прокладка.

Мой вердикт - голова недотянута. Нет результатов замера плоскости - есть основания полагать, что гбц кривая и притянуть ее нормально не получится. Как измерить? Следует взять мерную линейку и измерить щупом, на сколько в разных местах отклонения. На основании этой информации сделать вывод, сколько снять при шлифовке. И еще - замерьте выступаете поршней.

Добавлено через 2 минут:

Рекомендую так же убедиться - очистить блок лезвием. Сойти может весьма внушительный слой нагара, который так же может вносить свою лепту.
starspto
Цитата
Мой вердикт - голова недотянута. Нет результатов замера плоскости - есть основания полагать, что гбц кривая и притянуть ее нормально не получится. Как измерить? Следует взять мерную линейку и измерить щупом, на сколько в разных местах отклонения. На основании этой информации сделать вывод, сколько снять при шлифовке. И еще - замерьте выступаете поршней.


т.е. шанс что ошиблись в сервисах 2 раза подряд с ГБЦ и один раз с блоком ?
Alex_320
starspto, вполне вероятно. Аргументов против этого нет, во всяком случае. Пока голова снята, сделай всё, о чем я уже не раз писал.
starspto
-Сняли сегодня ГБЦ и сказали что голова не шлифовалась ( хотя на ней написано сколько снято , завтра будет известно на счет шлифовки )

-Сказал что прокладка под ГБЦ не та.. говорит что нужна толще ( звонил в предыдущей сервис , он сказал что стоит самая большая там 3 отверстия )..

-Зажигание выставлено не правильно и появилась выработка на поршнях , сказал повезло что не загнуло клапана

Есть какие то другие прокладки ? еще больше ?






billi11
Прокладка на дизельный мотор подбирается не по величине на которую шлифовали ГБЦ, а по высоте выступания поршня в ВМТ над поверхностью блока.
Если не меняли кв/шатун/поршень то прокладка ставится такая, которая и стояла по толщине.
starspto
Цитата
Прокладка на дизельный мотор подбирается не по величине на которую шлифовали ГБЦ, а по высоте выступания поршня в ВМТ над поверхностью блока.
Если не меняли кв/шатун/поршень то прокладка ставится такая, которая и стояла по толщине.


теперь даже не понятно кому верить.. на двух сервисах говорят о разных теориях... там по идеи 0,14 уже сняли.. что будет далее.. завтра будет готова голова и будет известно что дальше.. а так по фото не видно серьзных косяков ? по прокладке вроде бы видно что газы шли...
rus28
Газы шли, по прокладке очень отчетливо видно. Из косяков, главный, что поршня по клапанам доставали, проверяйте клапана.
starspto
Цитата
Газы шли, по прокладке очень отчетливо видно.


больше прокладок нету по толщине по идеи.. что он делать будет
Alex_320
вариант - торцевать поршни. Я бы еще проверил износ клапанов по направляющим - клапан зависать может и поздно закрываться. Что за канавки между камерами сгорания? как будто, проточки между средними цилиндрами. Хотя,похоже, это ож натекла или масло.
edward
Не понятно, что это круглое лежит на поршне на 3-ем фото? Или я что то не так вижу...
То что газы шли в СО видно без сомнения. Что значит не шлифовалась ГБЦ? Её тебе показывали перед установкой? Шлифованную голову сразу видно.
starspto
Цитата
. Я бы еще проверил износ клапанов по направляющим - клапан зависать может и поздно закрываться. Что за канавки между камерами сгорания?


весь движок раскидывался и проверялся ..

Цитата
Не понятно, что это круглое лежит на поршне на 3-ем фото? Или я что то не так вижу...


вот это круглое и канавки получили и за то го что не правильно выставлено зажигание.. и типо сказали что повезло что клапана не загнуло

Цитата
Что значит не шлифовалась ГБЦ? Её тебе показывали перед установкой?


2 раз не шлифовали, он сказал что это не нужно было и только мойка и опрессовка .. но я не знал что за тысячу км гбц вся шершавая становится , он показал там в углу в одном что она как зеркало и говорит это все..

Добавлено через 6 дней:

до сих пор меняют прокладку под ГБЦ.. а кто знает сколько можно снять мм с ГБЦ ?
billi11
Цитата(starspto @ 10.8.2016, 21:18) *
теперь даже не понятно кому верить.. на двух сервисах говорят о разных теориях... там по идеи 0,14 уже сняли.. что будет далее.. завтра будет готова голова и будет известно что дальше.. а так по фото не видно серьзных косяков ? по прокладке вроде бы видно что газы шли...

Это не теория. Это факт.
starspto
Мастер новый с начало внушал доверия.. а теперь он мне начал говорить каждый день что могу забрать машину завтра.. и что с ней не слова.. говорит тебе какая разница я отдам тебе ключи и потом все расскажу.. на каком этапе она даже не понятно.. странно это все ...
billi11
Цитата(starspto @ 19.8.2016, 0:00) *
Мастер новый с начало внушал доверия.. а теперь он мне начал говорить каждый день что могу забрать машину завтра.. и что с ней не слова.. говорит тебе какая разница я отдам тебе ключи и потом все расскажу.. на каком этапе она даже не понятно.. странно это все ...

Ну если человек нашёл причину - пусть делает...
starspto
Всем спасибо за помощь drinks.gif Проблема решилась ... Основной косяк в криворукости предыдущего мастера.. Проблема была в ГБЦ , шлифовка , замена болтов и прокладки и все гуд )
Руньли
Цитата(Руньли @ 28.7.2016, 17:04) *
starspto,эх вот жаль удалил своё видео 3-летней давности,ты бы удивился идентичности.Газы прут,без вариантов,поднимай гбц,полируй её и собирай по феньшую c новой прокладкой и болтами,не тешь себя иллюзиями,что "раковая опухоль" сама по себе уйдёт.На форуме таких хватало
Зла б**дь не хватает - 12 страниц,бестолковая трата средств и почти месяц переливания из пустого в порожнее:".. а вот мастер так сказал же.." dash1.gif .Как Васин - на всё согласен.Считай огромным везением,что в конце концов подвернулся толковый моторист,который сразу вкурил траблу,о которой я ещё три недели назад спророчил,иначе с теми "мастерами-"обсосами в долги бы влез facepalm.gif
starspto
то что повезло это да..) заводится машина стала фигово.. но это уже наверное плунжер каким то образом накрывается )
Руньли
Цитата(starspto @ 20.8.2016, 13:08) *
заводится машина стала фигово.. но это уже наверное плунжер каким то образом накрывается )
Продал бы ты её какому-нибудь рукастому человеку пока ещё тыдыска передвигается,который соображает в дизелях и сам сможет отремонтировать,пока не только плунжер не накрылся,а ещё что покруче,иначе с затратами всё глубже и глубже в болоте увязнешь.Купи 525i е39 и наслаждайся ездой,поменивая свечки с маслом каждые 8тыков - красота beach.gif Дизель не для тебя - да эт ты и сам уже понял
starspto
видимо такой дизель не для меня ) ..

Проблема не ушла , через 100 км опять такая же проблема.. патрубки деревянные ... umnik2.gif
Руньли
Цитата(starspto @ 21.8.2016, 0:37) *
видимо такой дизель не для меня ) ..

Проблема не ушла , через 100 км опять такая же проблема.. патрубки деревянные ... umnik2.gif

Ещё раз - продавай нах от греха подальше,ну не прёт тебе с дизелями,и не только с таким...Я уж и не стану спрашивать - как протягивал другой моторист,просто продавай как есть и бери бензинку,прислушайся хоть к этому совету. sad.gif
edward
Цитата(Руньли @ " post=) *
бери бензинку
Так и с зажигалкой могут быть такие проблемы. То что газы идут в СО не зависит от того дизель это или бенз. Головка и прокладка на любой движке присутствуют. И от криворуких мастеров ни кто не застрахован. crazy.gif
Март 14
Цитата(edward @ 21.8.2016, 22:20) *
Так и с зажигалкой могут быть такие проблемы. То что газы идут в СО не зависит от того дизель это или бенз. Головка и прокладка на любой движке присутствуют. И от криворуких мастеров ни кто не застрахован. crazy.gif


Действительно,если машина подзамученная и нет толковых мастеров рядом,а одни разводилы,то хоть дизель ,хоть бензинка. Головняка с лихвой будет.
Руньли
Да блин,парни - "я про Ивана,а вы про болвана". facepalm.gif Да суть же не в том,что газы могут пойти даже в тазоваз,подразумевалось то,что дизель(да-да-да)сложнее и затратнее в обслуге.Сейчас у него тнвд с вернувшейся траблой СО,следующее что?Турбина станет масло кидать,мозг начнёт его датчик *бать,форсунки,пляски этого бедолаги автора с бубном вокруг машины зимой,когда перегорит одна вшивая свечка накала или будет небольшой подсос воздуха?Неужто вы из постов не поняли - человек безпомощный,который без вышеупомянутых разводил палец об палец не ударит в ремонте своей машины.И ещё раз, делаю упор - пусть продаёт дизель и покупает,даже не 525i е39,ну раз уж вы так хотите - а тойоту какую-нибудь - эти никогда не ломаются,если специально не убивать sad.gif
Alex_320
Цитата(starspto @ 20.8.2016, 23:37) *
видимо такой дизель не для меня ) ..

Проблема не ушла , через 100 км опять такая же проблема.. патрубки деревянные ... umnik2.gif


опять выдавливает ОЖ? или просто патрубки тугие?

проверить бы тебе пробку. Мы с товарищем недавно изготовили приспособление, некоторые пробки держат давление совсем не номинальное.

И пробку поставь оригинальную 2-барную.
edward
Алик, не знаю как насчет Тойоты, но у БМВшных зажигалок своих проблем и затрат тоже хватает. А М51 по своей сути мотор не сложный и надёжный (на мой взгляд). Ну не считая конечно ТНВД со всеми его электронными прибамбасами.

Добавлено через 3 минут:

Цитата(Alex_320 @ " post=) *
проверить бы тебе пробку.
Пробка пробкой, но если в РБ булькает, как мы видели выше на видео, то тут уж дело не в пробке.
Руньли
Цитата(edward @ 22.8.2016, 10:03) *
не знаю как насчет Тойоты, но у БМВшных зажигалок своих проблем и затрат тоже хватает..
Ну ничего подобного,две через мои руки прошли,одна 11 лет со мной была,другая е39 с М54В25 - 3 года,которую дочь безпроблемно докатала до самой продажи,так и не узнала как капот открывался. crazy_girl.gif
edward
Цитата(Руньли @ " post=) *
]Ну ничего подобного,две через мои руки прошли,одна 11 лет со мной была,другая е39 с М54В25 - 3 года,которую дочь безпроблемно докатала до самой продажи,так и не узнала как капот открывался. crazy_girl.gif
Ну эт опять же кому как повезёт.
Алик, хочу сказать, что ты последнее время прям чемпион по аватаркам. Меняешь как перчатки. Я уже захожу на форум и думаю какая же у тебя сегодня будет crazy_girl.gif Молодчик! Глаз радуется! drinks.gif
Alex_320
edward, из информации пока только патрубки smile.gif
Pavel1904
Цитата(Alex_320 @ 22.8.2016, 8:59) *
И пробку поставь оригинальную 2-барную.

Откуда такая инфа, что 2 бара?, вот если у ТС стоит именно 2х барная, то и и будут патрубки "деревянные", на всех М51/М41 пробка должна стоять на 1,4 бара.
edward
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
edward, из информации пока только патрубки
По последнему варианту - вроде да. Но ТС не даёт полной информации по текущим симптомам.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.