VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: большое давление в ОЖ М51 Е34
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание дизельных двигателей
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Alex_320
Цитата(Pavel1904 @ 22.8.2016, 10:14) *
Откуда такая инфа, что 2 бара?, вот если у ТС стоит именно 2х барная, то и и будут патрубки "деревянные", на всех М51/М41 пробка должна стоять на 1,4 бара.


инфа от меня, как видно из текста smile.gif запас давления карман не тянет и лишним не будет - при диагностике подобных проблем с системой охлаждения. Конечно, если в бачке опять пузыри, то лечить тут пробкой нечего. А если их нет - вполне может помочь. Может даже, ничего делать больше не нужно будет.
Руньли
Цитата(edward @ 22.8.2016, 10:24) *
Ну эт опять же кому как повезёт.
чемпион по аватаркам. Меняешь как перчатки. Я уже захожу на форум и думаю какая же у тебя сегодня будет crazy_girl.gif
Последний аватар - это мой автопортрет с большого бодуна,аля - "..где я,кто я..?" crazy.gif Шутка.Ну а по теме - и в самом деле,почему решили,что на дизеле пробку на 2 бара можно устанавливать? unsure.gif
Pavel1904
Цитата(Alex_320 @ 22.8.2016, 11:27) *
инфа от меня, как видно из текста smile.gif запас давления карман не тянет и лишним не будет

Аааа, вононочо, ну тады лады.

Цитата(Alex_320 @ 22.8.2016, 11:27) *
Конечно, если в бачке опять пузыри, то лечить тут пробкой нечего.

+100500, диарею пробкой не лечат

Цитата(Alex_320 @ 22.8.2016, 11:27) *
А если их нет - вполне может помочь. Может даже, ничего делать больше не нужно будет.

Ждёмс "виновника" торжества с пояснениями
rus28
Алик насчет тойоты погорячился)), у меня в ремонте они как раз и преобладают, на втором месте ваги).
Руньли
Цитата(rus28 @ 23.8.2016, 1:14) *
тойоты у меня в ремонте они как раз и преобладают, на втором месте ваги).
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... dirol.gif
yricom1
Цитата(Руньли @ 23.8.2016, 1:11) *
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... dirol.gif



да ну какие япошки, всего 4 горшка,передний привод, у них кардана нет
Alex_320
Цитата(Руньли @ 23.8.2016, 1:11) *
Да хз уже чё сказать,когда все мои знакомые на камрях с короллами,да авенсисами только и делают,что бензин заливают и ездят щерятся во все свои вставные зубы,ну масло ещё меняют,меня за**ывают тупыми вопросами,типа - как кушается немцу нашей солярки,спросить же больше не о чем... Даже парочка дизельных МарковII со старыми Хайлаксами на глаза попадались,задаю вопрос одному:"как там твой дизельный якудза,кровь не сворачивает?",да неее,говорит,только в последнее время поддымливать стал немного... dirol.gif


у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) biggrin.gif
yricom1
Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 10:05) *
у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) biggrin.gif



у меня во дворе большая половина на таких же кредитных погремушках .
rus28
Сравнить цены одного года выпуска, и сразу понятно, где машина, и где погремушка).
Руньли
Цитата(yricom1 @ 23.8.2016, 10:07) *
да ну какие япошки, всего 4 горшка,передний привод, у них кардана нет
Ну почему ж,у марковников с чайзерами,да крестами полные привода,как и у хайлаксов.Я вообще хотел ключ в ключ поменять 39-ку на хайлакс 94-97 годов выпуска в достойном состоянии,но такой не сыскался


Добавлено через 5 минут:

Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 11:05) *
у моего товарища аверсис 2005 что-ли года с пробегом около 70. двигатель вибрирует на холостых покруче любого дизеля. Я как-то с ним прокатился... машина не держит дорогу вообще - и это при том, что ходовка там вся в идеале. Её кидает из сторону в сторону - плавает. Зато комфортно. зато 180 едет не шуршит. Бред. Активно ездить на ней страшно - располагает в сторону тошнотной езды. Отвратительная машина. Результат труда инженеров-троечников, которым платили от силы стипендию. И это про все тоеты - разницы никакой абсолютно. Еще у них есть мазда )))) biggrin.gif
Сколько не катался на праворульках,ни куя не мотало,не кидало - одно удовольствие от езды по трассе(не считая вытягивания шеи при обгонах biggrin.gif ),особенно понравилась одна прекрасно сохранившаяся дизельная "карина",белий цвэт..
starspto
не то что бы я совсем ничего не умею.. тут делаешь расчет на то что в сервисе все сделают и забуду.. Проще отдать денег чем у себя во дворе снимать гбц и тд.. был бы гараж давно бы всем сам занялся..мало вероятно что сделал , но попробовал бы

Первый день когда забрал доехал до дома все ок , патрубки хорошие...Открыл рб пузырей вообще нету , на 2 день стали деревянные патрубки и начал из под пробки выбивать антифриз по не многу...

Сегодня ехал по трассе 210 км.ч не большой участок дороги , остановился у светофора и стрелка пошла вверх , кое - как открыл пробку рб , долили антифриза и поехал дальше..

Приехал к чуваку который делал , патрубки мягкие.. Он сказал покатайся и приезжай обратно , я покатался по городу все ок , выехал на трассу ехал 160 км.ч. и патрубки стали твердые из подкрышки постоянно идет шипение.. я приехал он говорит что такие и они должны быть.. Теперь снова начали идти не большие пузыри в рб..

Добавлено через минуту:

сегодня он сказал еще что этот мотор не любит большие обороты и на больших оборотах начинается циркуляция по малому кругу.. это же бред ?
Alex_320
starspto, может всё же он не дотянул головку? спроси его методику, как он делал, пошагово каждое действие.

Добавлено через 6 минут:

Цитата(starspto @ 23.8.2016, 15:31) *
сегодня он сказал еще что этот мотор не любит большие обороты и на больших оборотах начинается циркуляция по малому кругу.. это же бред ?


конечно, бред. отмазки. на больших оборотах начинается наоборот прокачивание ОЖ по всей системе с наибольшим давлением. Другой вопрос, что в дизеле начинается большое тепловыделение в этот момент. Ну и что? система на это рассчитана.
starspto
Цитата
starspto, может всё же он не дотянул головку? спроси его методику, как он делал, пошагово каждое действие.


мне кажется он сделал все хорошо.. машина работает круто.. не дымит и заводится хорошо по сравнению с тем что было.. и едет как должна по идеи..

Он пользовался ТИСом .. что можно еще сделать ?
Alex_320
Цитата(starspto @ 23.8.2016, 15:54) *
мне кажется он сделал все хорошо.. машина работает круто.. не дымит и заводится хорошо по сравнению с тем что было.. и едет как должна по идеи..

Он пользовался ТИСом .. что можно еще сделать ?


если тебе кажется, что все хорошо, зачем тогда здесь спрашиваешь? smile.gif
советую проверить, потому что велика вероятность, что затянул неправильно. Например, как бензиновую голову - а она тянется слабее. Потом, я уже писал, что даже протянув на своей голове по тису, я получил прослабление болтов по центру и потом прилично их дотягивал. Возможно, тебе тоже стоит проверить, насколько плотно затянуты центральные болты. Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть в правильной последовательности.
edward
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть
Опасно! Не зная, как это всё затягивалось раньше, можно сорвать всё при помощи трубы к какой то матери.
starspto
Цитата
если тебе кажется, что все хорошо, зачем тогда здесь спрашиваешь? smile.gif


спрашиваю потому что проблема не ушла.. а только частично.. я могу купить динамо ключ и попробовать затянуть , главное не сорвать болты..
Alex_320
Цитата(edward @ 23.8.2016, 16:15) *
Опасно! Не зная, как это всё затягивалось раньше, можно сорвать всё при помощи трубы к какой то матери.


они тянутся достаточно большим рычагом с весьма приличным усилием, особенно, когда идет последний проход, после прогрева ))) если болты "ослабли", то это можно будет почувствовать даже простым глючом, с отновительно небольшим рычагом - скажем, см. 40. попробовать протянуть просто на ощутимое усилие - не важно, через сколько оборотов создастся. По ключу - да хотя бы 100-150 нм поставить (с доворотом там и 200 и все 400 будет). Я тоже боялся сорвать, или что резьба "поплывет" поэтому тянул от руки до некоторого значительного усилия - примерно. последние миллиметры доворачивать короткими резкими движениями - так лучше чувствуется изменение сопротивления.
starspto
может быть все таки трещина в блоке ?
Alex_320
Цитата(starspto @ 23.8.2016, 16:17) *
спрашиваю потому что проблема не ушла.. а только частично.. я могу купить динамо ключ и попробовать затянуть , главное не сорвать болты..


не спеши тратится на ключ - попробовать можно и простым воротком. ну или возьми самый дешевый, стрелочный. там до 250 что-ли - тебе хватит.
Pavel1904
Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 16:39) *
они тянутся полутораметровой трубой со всей дури, когда идет последний проход, после прогрева )))

Когда в последний раз менял прокладку ГБЦ есно с новыми болтами, то протяжка болтов была согласно TISу, в данной процедуре используется два измерительных ключа 1й: динамометрический, 2й: угломер, так вот последняя протяжка после прогрева идёт на 90гр и тянул я без особых усилий обычным динамоключём не используя ни каких труб, а по усилию можно было ещё довернуть как минимум на 180гр, но при держался мануала, с момента замены прокладки прошёл почти год, катаюсь не парюсь, постоянно даю под хвост, к сведению виска умерла ещё зимой, диффузор вообще снят, ни чего не греется и не дует.
Alex_320
Pavel1904, Геракл! smile.gif с меня 7 потов сошло, пока их протянул все. И делал-то вроде всё то же самое. )))
Pavel1904
Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 17:29) *
Pavel1904, Геракл! smile.gif

Да нет, просто на ошибках как говорится учатся, первый раз так же как и ты, чуть пупок не развязался, ну а в третий раз (может и четвёртый не помню) как по маслу и я на 100500% уверен в том, что если мне сейчас пробовать дотягивать ГБЦ, то болты до вернутся на все 360 гр как минимум.
edward
Тянул как то один мой товарищ головку на "Волге", трубой и со всей дури (как пишут выше). Короче, в результате раздавил бобышки под гайками (там шпильки с гайками) в дребезги. ГБЦ в помойку. С тех пор как то задумываюсь, стоит ли со всей дури тянуть или лучше с умом. umnik2.gif
Alex_320
Цитата(edward @ 23.8.2016, 17:53) *
Тянул как то один мой товарищ головку на "Волге", трубой и со всей дури (как пишут выше). Короче, в результате раздавил бобышки под гайками (там шпильки с гайками) в дребезги. ГБЦ в помойку. С тех пор как то задумываюсь, стоит ли со всей дури тянуть или лучше с умом. umnik2.gif


На Волге на момент башка тянется, если не ошибаюсь. Если он тянул тупо на сколько влезет - такой результат не исключен smile.gif я делал, как и написано по тису, на определенный угол. Усилие там именно такое.



Добавлено через 4 минут:

Цитата(Pavel1904 @ 23.8.2016, 17:45) *
Да нет, просто на ошибках как говорится учатся, первый раз так же как и ты, чуть пупок не развязался, ну а в третий раз (может и четвёртый не помню) как по маслу и я на 100500% уверен в том, что если мне сейчас пробовать дотягивать ГБЦ, то болты до вернутся на все 360 гр как минимум.


Интересно, привык к усилию или ключ более удобный стал использовать?
edward
Нет, я не спорю, просто как то насторожило вот это -
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
они тянутся полутораметровой трубой со всей дури
Для человека не опытного, это может быть критично.
Alex_320
edward, да, возможно, я погорячился в высказываниях. Впредь буду поаккуратнее. smile.gif
edward
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Впредь буду поаккуратнее.
Ни чего личного. Просто, чтоб людям это не навредило. drinks.gif
Alex_320
edward, drinks.gif хотелось бы наконец уже помочь ему как-нибудь. Был бы он здесь - можно было бы посмотреть, пощупать, пробку на давление проверить. Так, с сожалению, приходится делать всё на расстоянии. Но startspro молодец, держится - не бросает начатое. Хотя и порой мы не получаем нужной обратной связи по некоторым вопросам smile.gif
edward
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
хотелось бы наконец уже помочь ему как-нибудь
+1. Это главное, для чего мы здесь собираемся.
starspto
спасибо всем за помощь.. нельзя бросать уже дело.. я считаю что проблема не ушла вот видео пузырей сейчас - https://www.youtube.com/watch?v=8YWL44d8sQA...eature=youtu.be



много кто говорит микротрещина в блоке.. я уже писал , но мы 34 собрали с таким же мотором , мотор был гретый , гбц не опрессовали на блоке резьба сорвана и машина ездит и заводится хорошо , в рб не одного пузырька ...
yricom1
Цитата(starspto @ 23.8.2016, 19:03) *
спасибо всем за помощь.. нельзя бросать уже дело.. я считаю что проблема не ушла вот видео пузырей сейчас - <a href="https://www.youtube.com/watch?v=8YWL44d8sQA&feature=youtu.be" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=8YWL44d8sQA...eature=youtu.be</a>



много кто говорит микротрещина в блоке.. я уже писал , но мы 34 собрали с таким же мотором , мотор был гретый , гбц не опрессовали на блоке резьба сорвана и машина ездит и заводится хорошо , в рб не одного пузырька ...



доступ к видео ограничен перезалей
starspto
сейчас должно работать
yricom1
Цитата(starspto @ 23.8.2016, 19:03) *
спасибо всем за помощь.. нельзя бросать уже дело.. я считаю что проблема не ушла вот видео пузырей сейчас - <a href="https://www.youtube.com/watch?v=8YWL44d8sQA&feature=youtu.be" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=8YWL44d8sQA...eature=youtu.be</a>



много кто говорит микротрещина в блоке.. я уже писал , но мы 34 собрали с таким же мотором , мотор был гретый , гбц не опрессовали на блоке резьба сорвана и машина ездит и заводится хорошо , в рб не одного пузырька ...



видно что прут,а когда прогазовку делаешь их больше становиться ?,
starspto
сейчас открыл газовал газовал и нету их больше... 3 мелких пузырька в минуту выходило и все
yricom1
Цитата(starspto @ 23.8.2016, 19:51) *
сейчас открыл газовал газовал и нету их больше... 3 мелких пузырька в минуту выходило и все



Получается контур был не прокачен ? или же газы прут по мере измерения температуры ? у меня такое предположение
edward
Цитата(starspto @ " post=) *
видео пузырей сейчас
Ну пипец. Дует как с компрессора.
Конечно без оснований, но сдаётся мне, что в ГБЦ микротрещину просмотрели. Опрессовку качественно сделали?

Добавлено через 2 минут:

Цитата(yricom1 @ " post=) *
или же газы прут по мере измерения температуры
Скорее всего это.
starspto
Цитата
Ну пипец. Дует как с компрессора.
Конечно без оснований, но сдаётся мне, что в ГБЦ микротрещину просмотрели. Опрессовку качественно сделали?


разве могли ее 3 раза сделать не правильно ..?


Цитата
Получается контур был не прокачен ? или же газы прут по мере измерения температуры ? у меня такое предположение


я газовал до тех пор пока не включился вентилятор и все равно пузырей 0 ... в 1 день когда я забрал машине доехал до дома все было ок..
yricom1
собрать могли правильно а вот опрессовать голову могли хреново
aragon2003
Цитата(starspto @ " post=) *
разве могли ее 3 раза сделать не правильно ..?

нагревали при опрессовке голову?
starspto
Цитата
нагревали при опрессовке голову?


этого не знаю.. у нас в одном месте этим занимаются и говорят что современное оборудование используют.. я чеки все заберу и поеду к ним..

Есть ли смысл снять термостат и погонять без него ?
edward
Термостат вобщем не при делах.
starspto
Просто почему сегодня опять мотор начал перегреваться.. может термостат не открывается как надо и создается пробка.. а может в рб залить какой нибудь герметик для ож
edward
Цитата(starspto @ " post=) *
почему сегодня опять мотор начал перегреваться
По тому что газы образуют воздушную пробку. Это как раз закономерно. При этом печка будет дуть холодным (проверь).
Цитата(starspto @ " post=) *
в рб залить какой нибудь герметик для ож
Если прут газы, это ни чего не даст. Только радик забьёшь.
Цитата(starspto @ " post=) *
может термостат не открывается как надо
Ну для проверки можешь снять. Это не сложно. Просто жижу слить придётся.
starspto
Цитата
По тому что газы образуют воздушную пробку. Это как раз закономерно. При этом печка будет дуть холодным (проверь).


печка горячим дула , но вот почему то не слышно было как крутился вентилятор при перегазовки

Добавлено через минуту:

вместо антифриза пока что вода.. а то так можно разорится на антифризи..

Добавлено через 2 минут:

Цитата
Если прут газы


странно все таки .. а если бы была трещина в цилиндре разве бы антфриз не попал в масло или на оборот или хотя бы запах выхлопа в рб.. или без всего этого могут идти газы ?
golgofa
Цитата(Alex_320 @ " post=) *
Просто взять ключ (трубу), снять кл. крышку и попробовать их довернуть

Цитата(Alex_320 @ " post=) *
они тянутся полутораметровой трубой со всей дури, когда идет последний проход, после прогрева ))) если болты "ослабли", то это можно будет почувствовать даже простым глючом, с отновительно небольшим рычагом - скажем, см. 40. попробовать протянуть просто на ощутимое усилие - не важно, через сколько оборотов создастся. По ключу - да хотя бы 100-150 нм поставить (с доворотом там и 200 и все 400 будет

Я читаю и у меня волосы на голове встают дыбом! shok.gif shok.gif shok.gif
Ну нахрена такое кому-нибудь советовать? diablo.gif
У себя на машине можешь делать, что хочешь. Как говорится - "каждый дрочит как он хочет".
Но советовать подобное другим, НЕПРИЕМЛЕМО!

Цитата(Pavel1904 @ " post=) *
1й: динамометрический, 2й: угломер, так вот последняя протяжка после прогрева идёт на 90гр

Однозначно!

В ТИСе же всё написано. Какие проблемы? Зачем что-то придумывать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
валерЫЧ
да ,,непруха конкретная

Добавлено через 4 минут:

Цитата(валерЫЧ @ 23.8.2016, 21:38) *
да ,,непруха конкретная

одного не могу понять,,,зачем перебирать контрактный двигатель.....и в каком тебе сервисе делали...могут быть и не газы а подсос воздуха в систему охлаждения у меня такое было,только на бензинке...принцип работы системы охлаждения одинаков.
rus28
То что в тисе, справедливо для оригинальных прокладки и болтов. В неоригинале бумажка лежит с моментами и углами, болты подразумевается одного производителя с прокладкой.

Добавлено через минуту:

Неоригинальный болт может тиса не выдержать), потянется.

Добавлено через 2 минут:

Неделю назад я уже писал, что проблема решится заменой головы, к этому все и идет.
Alex_320
Цитата(golgofa @ 23.8.2016, 22:06) *
Я читаю и у меня волосы на голове встают дыбом! shok.gif shok.gif shok.gif
Ну нахрена такое кому-нибудь советовать? diablo.gif
У себя на машине можешь делать, что хочешь. Как говорится - "каждый дрочит как он хочет".
Но советовать подобное другим, НЕПРИЕМЛЕМО!


Однозначно!

В ТИСе же всё написано. Какие проблемы? Зачем что-то придумывать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Я посоветовал _попробовать довернуть_. Момент там действительно большой при затяжке, чего дыбом-то? Вариант, что мастер недовернул болты вполне возможен. Поделился своим опытом, - все в ужасе. Странно как-то. Хочешь человеку помочь, а еще и виноват остался. Мой двигатель прекрасно работает, подобная проблема как раз и была излечена. Я допускаю, конечно, что где-то переборщил с углом, но что не значительно - уверен. Центральные болты ослабли, и довернулись с весьма небольшим моментом. Если бы я этого не сделал, вполне вероятно, что ездил бы как топикстартер.

Добавлено через 3 минут:

golgofa, я может, неудачно выразился, насчет трубы, но второй проход 90 и 90 на горячую - именно такие впечатления. Если подобная терминология вызывает неоднозначное трактование, поправлюсь. Видно, что был недопонят.
edward
Цитата(валерЫЧ @ " post=) *
подсос воздуха в систему охлаждения у меня такое было,только на бензинке.
Интересно, можно поподробнее, откуда подсасывало?
Цитата(rus28 @ " post=) *
проблема решится заменой головы, к этому все и идет.
Я вот тоже склоняюсь к этому, но конкретных оснований для этого не вижу.
Pavel1904
НАРОД!!! какой подсос воздуха? вы вообще о чём?, в системе давление минимум 1,4 бара, а у ТС патрубки деревянные, соответственно через эту "дырку" вся ОЖ и вылетела бы.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Alex_320 @ 23.8.2016, 18:04) *
Интересно, привык к усилию или ключ более удобный стал использовать?

Ключ тот же самый динамо 25-220 Нм станкоимпорт, ответь на один вопрос, когда ты дотягивал болты они скрипели/трещали?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.