Полная версия этой страницы:
большое давление в ОЖ М51 Е34
Maks.607
20.9.2015, 15:25
Помогите пожалуйста, проблема сдавлением в системе охлаждающей жидкости раздувает патрубки.
Заменил помпу, термостат, крышку, вискамуфту.
Поменял ГБЦ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла проблема не уходит, незнаю что уже и думать.
Может дополнительноя помпа ?
Такая трещина на гбц могла довить в ож газы?
до этого рвало радиатор 2 раза, бачок 2 раза .
На сто гаварят что, болты не менял при установке гбц по этому и газы прут. якобы вытянулись болты,и недожимает прокладку, я сомневаюсь.
Народ помагите знаю что форум по дизелям бмв сильный.
ИЗВИНИТЕ ЗА НЕ ГРАМОТНАСТЬ
БУКВАРЬ СКУРИЛ
Так ты что,поставил ГБЦ,даже не удосужившись проверить линейкой поверхность,да ещё и со старыми болтами?Чиздец,мля...
Maks.607
20.9.2015, 20:38
опресовали и шлифонули скозали что всё гуд
Цитата(Maks.607 @ 20.9.2015, 21:38)
опресовали и шлифонули скозали что всё гуд
Заказывай новые болты Элринг,
обязательно.Надеюсь не на старую прокладку садил?
Maks.607
20.9.2015, 21:02
прокладка новоя, а болты нет. у меня знакомый поднимал гбц на такойже машинне,говарил что на новых болтах грани свернул и не дотенул но нечего такова нет почему у меня раздуёт патрубки ,может не в этом проблема?
Добавлено через 6 минут:
кстати менял гбц и увидел на поршнях трещины .
может это влиять както?
Добавлено через 5 минут:
на полную капиталку нет денег проще купить двиг.за 250бк по этому трещины проигнорировал двиготель с ними прёт как дурной
Цитата(Maks.607 @ 20.9.2015, 21:02)
прокладка новоя, а болты нет. у меня знакомый поднимал гбц на такойже машинне,говарил что на новых болтах грани свернул и не дотенул но нечего такова нет почему у меня раздуёт патрубки ,может не в этом проблема?
Добавлено через 6 минут:
кстати менял гбц и увидел на поршнях трещины .
может это влиять както?
Добавлено через 5 минут:
на полную капиталку нет денег проще купить двиг.за 250бк по этому трещины проигнорировал двиготель с ними прёт как дурной
В тонкого шланжика который идёт с радиатора в расширительный бачок на холостом ходу есть струйка?
Цитата(Maks.607 @ 20.9.2015, 21:57)
прокладка новоя, а болты нет. у меня знакомый поднимал гбц на такойже машинне,говарил что на новых болтах грани свернул и не дотенул но нечего такова нет почему у меня раздуёт патрубки ,может не в этом проблема?
Добавлено через 6 минут:
кстати менял гбц на поршнях трещины .
может это влиять както?
У раздутых патрубков,четыре основные причины,начиная с "наименьшего зла":1)термостат не открывается(что крайне редко)2)у помпы крыльчатка от старости разлетелась,3)радиатор забит наглухо и 4)ГБЦ треснуто/повелось "винтом".Есть ещё одна побочная хрень - забит тоненький шланчик,идущий к расширительному бачку,но это ещё реже,и разрывать от этого патрубки не станет.Проверь,начиная с"наименьшего зла"
Добавлено через минуту:Уже опередили про шланчик
Maks.607
20.9.2015, 21:24
струйки нет. течет по стенки горловины бавает с пузырами бывает без переодично в три секунды шланжик не зобит сам удостоверился
Добавлено через 6 минут:
б*я думою что двиг поменяю и будет дуть патрубки то точно повешусь
Добавлено через 4 минут:
жалко мошинки кузов костка, а двиготель работать отказывоется говарили мне давно у кого тдс тот вечно еб........ся
Цитата(Maks.607 @ 20.9.2015, 22:19)
б*я думою что двиг поменяю и будет дуть патрубки то точно повешусь
Не кипятись,я тебе написал выше из-за чего дует патрубки.А что поршня,и в самом деле с ох..ными трещинами? Правда это патрубки дуть не будет,оно к системе ОЖ никаким боком.Когда заводил с открытой крышкой расширительного,через какое время "блевать" начинает? :
Maks.607
20.9.2015, 21:38
уже на заведённом откручивал кришку и постаянно блюёт переодичность 3 сек.
когда патрубки жмякою на зоглушенном двг.то слышно как воздух ходит в радиаторе
Добавлено через 5 минут:
четыри года ездил с приоткритой пробкой как купил авто пока не начело антифриз гнать через горло. после замены гбц фриз не поднимает но нехочется снова ездить с разгерметизированной системой
В общем,если термостат и помпа хорошие,то тогда остаётся "самое зло" из-за чего дует патрубки,потому-что в забитость радиатора верится с трудом,у тебя ж их рвало,значит ставил не хлам столетний,верно,нет?
Maks.607
20.9.2015, 21:55
когда блевать начнёт завтра скажу сечйчас поздно
Добавлено через 12 минут:
радиатор первый ниссен новый,а фторой китай тоже новый
Мужики, а что тут причину искать в трубках и в термостатах. С такими трещинами в голотве, по моему просто обязано дуть патрубки. А ездить с треснувшими поршнями это ваще жесть.
И как можно говорить что м 51 плохой двигатель, если он при описанных выше симптомах -
Цитата(Maks.607 @ " post=)
прёт как дурной
?
Цитата(Maks.607 @ " post=)
Такая трещина на гбц могла довить в ож газы?
-МОГЛА.
Яже говорил что гбц заменил .а на фото староя с ней можно что-то зделоть? Либо на помойку её?
Патрубки дует, а температура при этом какая ?
Maks.607
21.9.2015, 10:03
на приборке температура строго на 90
Цитата(Maks.607 @ 21.9.2015, 11:03)
на приборке температура строго на 90
Чушь собачья,когда патрубки как баскетбольные мячи,то температура в красной зоне.Приборка п.здит не по-детски.А ты лужи антифриза наблюдал под правым передним крылом?Хотя сомневаюсь,что крышка срабатывает,раз патрубки да с радиаторами разрывает.Делай всё,что сказано выше,иначе вешалка
Maks.607
21.9.2015, 11:23
а возможно заменить болты без замены прокладки гбц, или снова покупать новую прокладку?
Цитата(Maks.607 @ 21.9.2015, 11:23)
а возможно заменить болты без замены прокладки гбц, или снова покупать новую прокладку?
Конечно новую прокладку.
И прокладку по толщине нужно покупать определённую, такую как стояла, если не менялся к/в-шатун-поршень
Цитата(billi11 @ 21.9.2015, 15:51)
Конечно новую прокладку.
И прокладку по толщине нужно покупать определённую, такую как стояла, если не менялся к/в-шатун-поршень
+1 На прокладке "Элринг"(у ней на картонке даже порядок затяжки есть) должно быть столько же контрольных отверстий,сколько их было на той первой. И затягивать,согласно TISу,не абы как,а динамометрическим ключом,с обязательным дотягиванием простым Г-воторотком на 90* уже на горячем двигле
А есть смысл в новых болтах пока не понятно где и чем ОЖ давит? Не проще сначала вдуть на горячую в систему компрессором и посмотреть где давит? Сразу же понятно будет куда антифриз уйдет, в цилиндр, в масло через рубашку и т.д. Если башку менял, а все тоже самое, и проблема была в прокладке/затяжке то за год твоих катаний антифриз проел канавку в блоке например. Или вообще блок лопнул.
Одному Всевышнему известно
как и кем собирался сей мотор.На моей когда газы попёрли,то всё делал исключительно сам,не допуская ни единого кекса к своему мотору,за исключением полировки прилегаемой плоскости ГБЦ,может поэтому-то и... тьфу три раза .И я даже не уверен,что соблюдались все нюансы при сборке:тщательнейший осмотр цилиндров,чистка плоскости блока от шлака,чистка и сушка резьбовых колодцев болтов крепления ГБЦ и правильнейшая затяжка в несколько этапов сей головки.Мне очень не нравится сообщение автора о трещинах в поршне/поршнях,но это не будет раздувать патрубки,скорее щуп бы вылетел,там видимо такая же картина,как на форкамерах,примерно,а это у каждого второго М51-го присутствует(форкамеры),пацаны не дадут соврать
В расширительный бачок у меня писало точь-в-точь как у тебя, хотя шланжик был не забит. Был забит штуцерок слива в расш бачке, каким-то дерьмом, причислил проволокой диа метром около 2мм , теперь всё гуд, струя на ХХ со спичку
=Cepёгa=
30.9.2015, 17:47
Цитата(billi11 @ 21.9.2015, 14:51)
Конечно новую прокладку.
И прокладку по толщине нужно покупать определённую, такую как стояла, если не менялся к/в-шатун-поршень
серж, байки это всё, с вылетом поршня 0.7мм ставили все прокладки, ничего не меняется, ни звук, ни тяга, ни запуск, ни детонация!
Добавлено через минуту:автор, ставь расшеритель от е36/е39, не мучай мотор!
Цитата(=Cepёгa= @ 30.9.2015, 17:47)
серж, байки это всё, с вылетом поршня 0.7мм ставили все прокладки, ничего не меняется, ни звук, ни тяга, ни запуск, ни детонация!
Я ребят не против, ставьте что хотите.
viktorradiy
18.11.2015, 15:50
тема заглохла на самом интересном, чем закончилось??? или ездим с дутыми патрубками??
Цитата(viktorradiy @ 18.11.2015, 16:50)
тема заглохла на самом интересном, чем закончилось??? или ездим с дутыми патрубками??
Мне вот лично пох.. ,если автор даже не посчитал нужным сделать какую-либо "отмашку",уже 2 месяца прошло,чё это ты вдруг решил всковырнуть высохший навоз?
viktorradiy
18.11.2015, 17:20
Цитата(Руньли @ 18.11.2015, 14:02)
Мне вот лично пох.. ,если автор даже не посчитал нужным сделать какую-либо "отмашку",уже 2 месяца прошло,чё это ты вдруг решил всковырнуть высохший навоз?
ну чисто спортивный интерес что ж такое было...а то вопрос как бе есть а ответу так и нету, ни какой пользы получает со и нету с темы
Цитата(viktorradiy @ 18.11.2015, 18:20)
ни какой пользы получает со и нету с темы
Ну почему, возможно машина вылечилась от "гипертонии",только мы об этом не узнаем
Pavel1904
18.11.2015, 22:23
Цитата(viktorradiy @ 18.11.2015, 17:20)
.а то вопрос как бе есть а ответу так и нету, ни какой пользы получает со и нету с темы
Да здесь пожалуй каждая 5я тема такая.
и так на всех автофорумах, пять страниц прочитаешь, а заканчивается все "отпишусь" )), видимо причина проблемы смешная, что стыдно сказать).
BMW 725tds 08
27.11.2015, 19:07
ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!! Вопрос по системе охлаждения ГБЦ менял 6 месяцев назад ставил в идеальном состоянии!! спустя пол года открываю крышку расширительного бачка и вижу что струя с тонкой шлангочки не постоянная, как будто с воздухом идет ПОЧЕМУ . давление в патрубках замерял 0.8 атм. ЧТО может быть. Или все же газы опять пошли!!!!!
Maks.607
21.2.2016, 13:17
Извините что не отпписался, всё как кто руки не доходили .проблема не ушла. с бюджетом проблемы, в общем приоткрыл крышку и езжу.
Решил если в жару летом не будет антифриз выбрасывать через горло расширительного бочка то так и буду ездить.
Пять лет гонял с приоткрытой пробкой пока жалюзи радиатора не сработали и стрелка температуры полезла в верх, в красную зону не ушла но достаточно было для двух трещин в гбц.
Всем спосибо за сказонную информацию летом будет видно.
Лечить диарею дорого,значит и вовсе не обязательно,нужно просто ходить в подгузниках,пока пукан,в один прекрасный момент не разорвёт
Pavel1904
25.2.2016, 23:50
Цитата(MacK @ " post=)
Озвучте пжалуйста вердикт.
Похоже на масло в РО.
коррозия ужасная. что заливал вместо ож? это яд какой то!)
Цитата(rus28 @ 4.4.2016, 22:36)
коррозия ужасная. что заливал вместо ож? это яд какой то!)
Так я про что) Это один чувак мне в контакт фото прислал) говорит чет выкидывает ОЖ.
Это вот мужики "тосольчик" все.
starspto
26.7.2016, 20:45
Здравствуйте , такая же проблема на e39 , помпа , радиатор и термостат новые.. что еще может быть ?
viktorradiy
27.7.2016, 11:05
Цитата(starspto @ 26.7.2016, 18:45)
Здравствуйте , такая же проблема на e39 , помпа , радиатор и термостат новые.. что еще может быть ?
пробка....
но опять таки все пишут дует патрубки..патрубок должен быть немного упругим полюбе....
starspto
27.7.2016, 11:07
Цитата(viktorradiy @ 27.7.2016, 11:05)
пробка....
но опять таки все пишут дует патрубки..патрубок должен быть немного упругим полюбе....
Пробка воздушная Вы имеете ввиду ? просто пробки с рб менял уже раза 4.. их даже сжать не возможно...
Цитата(starspto @ " post=)
их даже сжать не возможно
Она и не должна сжиматься. Там клапан внутри стоит.
Цитата(edward @ 27.7.2016, 13:22)
Она и не должна сжиматься. Там клапан внутри стоит.
Он имел ввиду патрубки сжать невозможно,просто по фразе действительно можно решить,что речь идёт о упругости пружины внутри крышки
А топику прочитать от и до,и на своей проделать всё вышеописанное,дабы не должно дуть патрубки до степени баскетбольных мячей.Я у себя продавливаю легко,оба
starspto
27.7.2016, 16:47
Цитата(Руньли @ 27.7.2016, 15:22)
Он имел ввиду патрубки сжать невозможно,просто по фразе действительно можно решить,что речь идёт о упругости пружины внутри крышки
А топику прочитать от и до,и на своей проделать всё вышеописанное,дабы не должно дуть патрубки до степени баскетбольных мячей.Я у себя продавливаю легко,оба
все уже проделано .. единственно что думаем забит где то канал в системе охлаждения
Цитата(starspto @ 27.7.2016, 17:47)
все уже проделано .. единственно что думаем забит где то канал в системе охлаждения
И тоненькая струйка в горловине
рб лупасит,только дай дорогу... да?
Цитата(Руньли @ 27.7.2016, 19:55)
И тоненькая струйка в горловине рб лупасит,только дай дорогу... да?
Струйка есть.. сегодня ехал и антифриз выбило от куда то из подкрышки рядом с радиатором.. и давление упало.. думал может теперь будет норм , проехал 100 км и шланги опять деревянные ... из подкрышки антифриз выбивает ...
Добавлено через 40 минут:еще такое ощущение что с печки иногда начинает идти запах антифриза.. хотя может и не антифриза..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.