VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не развивает динамику и хлопки во впуске M52TUB25
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E46, E39, E38
slb4tsr
Всем привет. Есть такая проблема, что после простоя в час-полтора (+/- еще сколько-нибудь времени) заводишь машину, холостые держит нормально, но на ходу не хочет разгоняться, будто за жопу держат, а если топнуть газку, то стреляет во впуске. При этом если в режиме такой "колбасни" перейти на нейтраль или выжать сцепление (в движении), то обороты просто упадут в 0 и машина заглохнет на ходу, после этого заводится трудновато, приходится покачать педаль газа.

Еще иногда резко начинаешь разгоняться, отключается какой-то цилиндр и двигатель "пятерит" (хх не прыгают). Заглушил-завёл и все нормально работает. Куда копать и что делать? ДМРВ, катушка?

О двигателе: M52TUB25 с МКПП. Раньше стоял М54, задымил, выкинул блок М54, поставил шорт-блок М52TU со всем навесным от старого двигателя, все резинки-прокладки-сальники и проч. соответственно новые, шланги и патрубки проверены, дырок нет. Бензонасос давит 3.0, но правда какое он выдает давление во время "тупняка" - не знаю..
Руньли
DME(мозги) тоже менялось вместе с мотором?
slb4tsr
Цитата(Руньли @ 2.1.2016, 9:25) *
DME(мозги) тоже менялось вместе с мотором?

Нет, а смысл? стоял 2.5 до этого, с ним не было таких тупняков, а до него М52 2.0 стоял и вряд ли кто-то менял мозги.
Руньли
Цитата(slb4tsr @ 2.1.2016, 14:34) *
Нет, а смысл?
Смысл в разнице прошивок.На счёт М52В25TU и M54B25 - это ещё бабушка надвое сказала,но ты хочешь сказать - одни и те же DME прекрасно "дружат",что с вышеупомянутыми двиглами,что даже с М52В20? shok.gif
slb4tsr
Цитата(Руньли @ 2.1.2016, 17:07) *
Смысл в разнице прошивок.На счёт М52В25TU и M54B25 - это ещё бабушка надвое сказала,но ты хочешь сказать - одни и те же DME прекрасно "дружат",что с вышеупомянутыми двиглами,что даже с М52В20? shok.gif

Не, я к тому, что при переходе с M54 2.5 на М52 2.5 (или наоборот) при навесном от М52 (дроссель на тросике, форсы и все прочее) менять мозги ни к чему, а вот менял ли мозг предыдущий владелец, когда впихивал вместо М52 2.0 "контрактный" М54 2.5 - мне неизвестно sad.gif
Руньли
Цитата(slb4tsr @ 2.1.2016, 20:10) *
вот менял ли мозг предыдущий владелец, когда впихивал вместо М52 2.0 "контрактный" М54 2.5 - мне неизвестно sad.gif
Да по-любому вместе с контрактным М54-м пойдёт вкупе и проводка и мозги,ну хотя бы потому,что М52В20 с одним ваносом и карты в прошивке иные,так что маловероятна корректная работа М54-го с двухлитровым,однованосным DME.Если в твоём случае просто брался голый столб,а управление оставалось от прежнего двигла,то есть вероятность повреждения проводки во время свапа,диагностика должна на что-то гавкать unsure.gif

Добавлено через 8 минут:

Скорее всего диагностика ругнётся на обрыв/неисправность одного из датчиков распреда.Кончина дпрв обычно сопровождается овощной динамикой.Отцепи поочерёдно разъёмы датчиков,прокатись,если разницы никакой,значит дпрв мёртвый,если станет ещё тупее,следовательно надо в другую сторону копать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.