В общем говорено оговорено, но снова про АБС. вводную инфу приведу сразу:
тест пидальный не выполняется, так как при вкл зажигании лампа абс горит пока не будет пуску двигателя
датчики прозвонил с колодки мозга абс.. у всех 4 датчиков 1кОм сопротивления.
разобралпластиковую крышку на самом гидроблоке абс, там две реле, черная в пластиковом корпусе, катушка звонится, и чуть поменьше в железном корпусе,катушка реле не звонится вообще ни как,+там есть диод,исправен.
Так вот почему обратился сюда, возникает вопрос повторить схему реле,катушка которго не звонится, из других подручных реле стоком комутации на 30А. Или скать родное исправное???
Суть всей басни почему полез к абс, потому как при вкл абсине есть подработка абс всегда при малых скоростях.
Пример:
едем по сухоу асфальту, едем сотку, лупим по тормозам и машина будет ставать колом но с потрескиванием а когда скорость будет км 20 и меньше еще сильнейшым потрескиванием абс....
второй случай едем ту же сотку по тому же сухому асфальту и начинаем снова плавно останавливатся,как тока скорость будет км 25 снова затрищит абс...
грешил на датчики, почистил от небольшой примагниченой грязи, венцы подчистил,прозвонил все имеют равное сопротивление...ступицы одинаковые... вот грешу на эту металическую релюшку в которой не звонится катушка..до полноты еще спошу о том можно ли мой мозг абс поменять на тот который поддерживает тест с бедалью тормоза но без замены гидроблока...????