Ну так быть-то не должно. Рабочее давление 3-3.5 бар. Должно нагонять ровно 3.5 на заглушенной. Лямбда-регулирование конечно уменьшит время впрыска на прогретой для компенсации, но это не хорошо всё равно.
Значится, поставил свой РДТ обратно - стал давить 3.8 где-то. На выключенном насосе 3.3 показывает. Хотя никакие манипуляции не проводил с ним. Думаю, он уже живёт своей жизнью и его под замену однозначно.
Но самое интересное то, что на заведенной машине стрелка манометра дергается с амплитудой 0.04 МПа (0.4 бар примерно). Причем прыгает вверх. Например, держится секунду 3,2 на хх, что в целом нормально, а потом скачет вверх на 0.2-0.4 Причём периодичности особой я не увидел. Повторюсь - только на заведенной есть эта колбасня. И нет, дело не в вибрации манометра - в руках тоже самое. При снятии шланга с РДТ колбасня стрелки не уходит. Давление повышается, как и надо, до 3.8.
На ум приходит только мысль о том, что форсы льют по-разному. Хотя демпфер на насосе должен эти все колебания вроде как устранять.
Дальнейший план действий я вижу так:
1-Собрать новый нормальный тройник для манометра без сильного заужения проходного сечения шланга (сейчас тройник от какого-то таза с внутренним диаметром 4 мм), поскольку может играть роль эффект изменения гидростатического давления жидкости при увеличении скорости потока. Это следует из закона Бернулли для несжимаемой жидкости. Ур-е Навье-Стокса особо решать не хочу для этой системы. Хочу купить сантехнический тройник и 2 штуцера под резьбу 1/2.
2-Заменить сетку на бензонасосе. На всяких форумах пишут, что одной из причин колебания давления может быть забитая сеточка в бензобаке.
3-Форсы сдать в у/з - чистку с контролем расхода и заменой фильтров.
4-РДТ в замену. Это однозначно, я только денег жду
5-Покупать новый насос.
Вот так. У кого какие мысли ещё будут?
Добавлено через 12 минут:Вот исправная система на М60
https://www.youtube.com/watch?v=BDKc5PGgTi0Вот явно дохлый бензонасос
https://www.youtube.com/watch?v=6cu5PWWSmuUУ себя газовал и до отсечки - тоже дрожжит, но показывает стабильно 3.4-3.8, т.е. давление не просаживается.
Добавлено через 8 минут:Да, кстати, обратка в рампе тоже не забита, по крайней мере визуально.
Добавлено через 17 минут:Ах да, ещё вспомнил. Где-то на форуме читал, что колебания давления могут создаваться работающими форсами при неисправном дпрв - форсы при этом работают попарно. Снял свой дпрв, проверил сопротивление 1280 Ом. Затем собрал маленький станочек для проверки из деревяшки, двигателя постоянного тока и крльчатки с вкрученным шурупом из стали аустенитного класса - т.е. магнитной. Подрубил к осциллографу и снял очень хорошую осциллограмму для почти 25-летнего датчика. Т.е датчик исправен и форсы отрабатывают цилиндры штатно.