VIN:

Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странности с давлением топлива
Логин: Пароль:

BMWLAND > Ремонт и обслуживание БМВ > Ремонт и обслуживание E36, E34, E32, E31
Симб
Доброго времени суток. Сразу к делу. Решил измерить давление топлива. Собрал через тройник манометр, подключил. На заглушенной включаю насос через предохранитель - давление 4.2-4.3 атм. Насос выключаю - мгновенно становится 3.5 как в паспорте и держится долго. Сейчас снял РДТ, принёс домой - ничего криминального не вижу в нём. Что может быть? Обратка продувается достаточно легко + попробовал измерять без обратки, т.е. со шлангом в бутылку - то же самое. Шланг обратки поставил новый.

Добавлено через 6 минут:

Машину не заводил для замера. Критично ли это?
Руньли
Цитата(Симб @ 22.1.2016, 15:58) *
. Критично ли это?
У моей так-же,только 4 бара нагоняет,убираю проводок с преда,скидывает на 3,5 бара.Думаю это скорее - отлично,нежели критично wink.gif
Симб
Ну так быть-то не должно. Рабочее давление 3-3.5 бар. Должно нагонять ровно 3.5 на заглушенной. Лямбда-регулирование конечно уменьшит время впрыска на прогретой для компенсации, но это не хорошо всё равно.
Значится, поставил свой РДТ обратно - стал давить 3.8 где-то. На выключенном насосе 3.3 показывает. Хотя никакие манипуляции не проводил с ним. Думаю, он уже живёт своей жизнью и его под замену однозначно.
Но самое интересное то, что на заведенной машине стрелка манометра дергается с амплитудой 0.04 МПа (0.4 бар примерно). Причем прыгает вверх. Например, держится секунду 3,2 на хх, что в целом нормально, а потом скачет вверх на 0.2-0.4 Причём периодичности особой я не увидел. Повторюсь - только на заведенной есть эта колбасня. И нет, дело не в вибрации манометра - в руках тоже самое. При снятии шланга с РДТ колбасня стрелки не уходит. Давление повышается, как и надо, до 3.8.
На ум приходит только мысль о том, что форсы льют по-разному. Хотя демпфер на насосе должен эти все колебания вроде как устранять.
Дальнейший план действий я вижу так:
1-Собрать новый нормальный тройник для манометра без сильного заужения проходного сечения шланга (сейчас тройник от какого-то таза с внутренним диаметром 4 мм), поскольку может играть роль эффект изменения гидростатического давления жидкости при увеличении скорости потока. Это следует из закона Бернулли для несжимаемой жидкости. Ур-е Навье-Стокса особо решать не хочу для этой системы. Хочу купить сантехнический тройник и 2 штуцера под резьбу 1/2.
2-Заменить сетку на бензонасосе. На всяких форумах пишут, что одной из причин колебания давления может быть забитая сеточка в бензобаке.
3-Форсы сдать в у/з - чистку с контролем расхода и заменой фильтров.
4-РДТ в замену. Это однозначно, я только денег жду biggrin.gif biggrin.gif
5-Покупать новый насос.
Вот так. У кого какие мысли ещё будут?

Добавлено через 12 минут:

Вот исправная система на М60
https://www.youtube.com/watch?v=BDKc5PGgTi0
Вот явно дохлый бензонасос
https://www.youtube.com/watch?v=6cu5PWWSmuU
У себя газовал и до отсечки - тоже дрожжит, но показывает стабильно 3.4-3.8, т.е. давление не просаживается.

Добавлено через 8 минут:

Да, кстати, обратка в рампе тоже не забита, по крайней мере визуально.

Добавлено через 17 минут:

Ах да, ещё вспомнил. Где-то на форуме читал, что колебания давления могут создаваться работающими форсами при неисправном дпрв - форсы при этом работают попарно. Снял свой дпрв, проверил сопротивление 1280 Ом. Затем собрал маленький станочек для проверки из деревяшки, двигателя постоянного тока и крльчатки с вкрученным шурупом из стали аустенитного класса - т.е. магнитной. Подрубил к осциллографу и снял очень хорошую осциллограмму для почти 25-летнего датчика. Т.е датчик исправен и форсы отрабатывают цилиндры штатно.
golgofa
Я чисто для себя...
А нахрена всё это надо? Не заводится? Не едет? Заняться больше нечем?
Симб
Ну началось всё с того, что у меня загудел топливный насос летом, в жару. Вот я только сейчас выкроил свободное время для врезки манометра - долго осталось ему гудеть али нет. Да и топливной я не занимался на ней, Миш, с самой покупки.
А ещё летом проявляется такой бесячий глюк - заводишь, а она обороты ровно на 600 делает сразу после запуска, а потом достаточно медленно (секунда, может чуть меньше) они поднимаются до прогревочных 1100-1200. Только летом есть такая ерунда и только на холодную.
Ну и да, я почти закрыл сессию, 27 последний экзамен - проставить автомат. Как раз по насосам и прочей подобной приблуде crazy_girl.gif Поэтому можно сказать, что мне в коем-то веке нечем заняться.
Руньли
Цитата(Симб @ 23.1.2016, 19:49) *
3-Форсы сдать в у/з - чистку с контролем расхода и заменой фильтров.

Не очень удачная мысля чистить у/з старые форсы.Многие на других сайтах жаловались на ссаньё после таких чисток из-за нарушенной структуры корпуса форсунки.Ну если простым языком - то этот ультразвук уж через чур рвение проявляет в чистке,что аж вместе с въевшимися в поверхность форсы микрочастицами шлака,он и частицы этой поверхности с собой прихватывает до кучи,как то так unsure.gif ИМХО конечно
Симб
Ну да ,я тоже слышал про проблемы с ультразвуком на наших старых форсах. Но в любом случае я хочу их на стенд сносить, пусть расход хотя-бы проверят.
Руньли
Цитата(Симб @ 24.1.2016, 0:34) *
, пусть расход хотя-бы проверят.
Если что,то на MyBMW.su этих форсунок от М60 как конь на*б в продаже,ну про эту богодельню ты наверное и сам знаешь crazy.gif
avona
Цитата(Симб @ 23.1.2016, 20:31) *
Ну началось всё с того, что у меня загудел топливный насос летом, в жару. Вот я только сейчас выкроил свободное время для врезки манометра - долго осталось ему гудеть али нет. Да и топливной я не занимался на ней, Миш, с самой покупки.
А ещё летом проявляется такой бесячий глюк - заводишь, а она обороты ровно на 600 делает сразу после запуска, а потом достаточно медленно (секунда, может чуть меньше) они поднимаются до прогревочных 1100-1200. Только летом есть такая ерунда и только на холодную.
Ну и да, я почти закрыл сессию, 27 последний экзамен - проставить автомат. Как раз по насосам и прочей подобной приблуде crazy_girl.gif Поэтому можно сказать, что мне в коем-то веке нечем заняться.

Откуда на М60 прогревочные-1100-1200?? Максимум что бывает-900 и то в страшный уральский мороз, летом больше 750 быть не должно.
Симб
Проблема давления решилась покупкой нового РДТ. Стало как положено - 3.0 на ХХ и 3.5 без шланга.
Теперь вопросы такие:
1 - датчики детонации очевидно закончились - они все разрушены. Заказал бош, которые на что только не ставятся - от уазиков до сеатов и ещё черте знает чего. Я на левом полублоке смогу выкрутить болты крепления ДД без снятия трубки или это всё сказки про то, что резьбы хватает? И на расход на ХХ они влияют? У меня 1.6-1.8 без фар и 1.8-2.0 с фарами - хотелось бы поменьше.
2 - По звуку на прогретом двиге обороты как будто слегка меняются типа как по синусоиде - достаточно плавно, но слышно. По амплитуде так мало ,что по тахометру не видно. 10-20 об/мин может быть. По частоте может 2-3 Гц. Вой слышно только при выключенных фарах, но и при включенных обороты немного прыгают аналогично. Что это может быть? КВКГ стоит М60, без дудки коллектор. Насчёт фаз ваще не скажу - со смотрел, не ползал. Может быть из-за них?
Что сделано - лямбды обе новые, даже 500 км не проходили. РХХ промыт, да и обороты при нагрузке не меняются. При включении фар - растут. Свечи новые иридиевые. Наконечники свечные новые. Компрессию замерял где-то год назад, разброс 0.9 максимум. На ХХ чувствуется едва заметная мелкая вибрация по кузову - это я списываю как раз на компрессию и в целом забил. Но вот такой неровный ХХ бесит.
Ну и расход по городу (Екатеринбург) 15,5, по трассе на 110-120 км/ч 8,2.

Добавлено через 2 часов:

Цитата(avona @ 26.1.2016, 0:10) *
Откуда на М60 прогревочные-1100-1200?? Максимум что бывает-900 и то в страшный уральский мороз, летом больше 750 быть не должно.

Ну не прогревочные я имел ввиду, а скачок оборотов при запуске.
avona
1. Это всё сказки, если раньше датчики не меняли, и не поставили короткие болты, то хрен снимешь. Снимай задний водяной коллектор между головками чтоб не снимать помпу.
Симб
Спасибо. Помпу правда я месяца 3 назад менял, так что особо неважно, что снимать.
avona
Цитата(Симб @ 4.2.2016, 0:00) *
Спасибо. Помпу правда я месяца 3 назад менял, так что особо неважно, что снимать.

Ну как не важно, что бы снять задний коллектор нужно открутить лишь шесть болтиков плюс расширительный бачок 2 гайки, с помпой целая история.
Ну вообщем каждый решает сам.
Симб
Я испугался того, что придется прокладки покупать и их долго ждать. А чего-то сейчас подумал - я же прокладки как обычно из графита врежу crazy_girl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.